клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался со следующей проблеммой - при включениии ЛЕВОГО поворотника одновременно с левым начинает тускло мигать правый, а при включенниии ПРАВОГО все нармуль? Аварийка тоже работает нормально!
Dimass: Ди сигналка на поворотники выведена! В ней может быть проблемма?
Ди сигналка на поворотники выведена! В ней может быть проблемма?
скорее всего да, так как ставят обычно два диода чтоб развязать левый и правый поворотник, скорее всего один из диодов пробитый
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
сигналка не к поворотникам подключенна?!
Возможно у тебя масса плохая! Найди провод который идет на массу и почисти контакт!
Для хорошего человека армия — мать родная: а для плохого — теща!
Хех, седня отключал блок сигналки тоже самое, без изменений! А может быть такая проблемма из-за реле поворотников?
Dimass: Хех, седня отключал блок сигналки тоже самое, без изменений! А может быть такая проблемма из-за реле поворотников?
смотря какая сигналка, а то бывает диды ставят после самого блока сигналки и его отключение не поможет.
ostketten:Лучше начать с поиска массового провода.
минусовой здесь ни причем
Vek: смотря какая сигналка, а то бывает диды ставят после самого блока сигналки и его отключение не поможет.
если пробивает один из диодов, то второй начинает мыргать или подмигивать.
Vek:если пробивает один из диодов, то второй начинает мыргать или подмигивать
Отличная схема Vek. Но найдет ли Dimass эти диоды. Хотя они обычно болтаются поблизости от блока сигнализации и выглядит это как утолщение на проводе (черая термоусадочная трубка), после которого провод раздваивается.
Не знаю, имеет ли Dimass отношение к электротехнике, и посему поясню - схема ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ и искать диоды возле лампочек не следует.
Vek: ostketten:Лучше начать с поиска массового провода.минусовой здесь ни причем
Очень даже причем. Естесственно не на аккамуляторе, а того, что приходит непосредственно к блок-фарам. Я лично на армейских машинах и на своей шестерке натренировался, поэтому, все-таки лучше начать проверять с массы. Конечно не 100%, но смысл есть...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Vek: ostketten:Лучше начать с поиска массового провода.минусовой здесь ни причем Очень даже причем. Естесственно не на аккамуляторе, а того, что приходит непосредственно к блок-фарам. Я лично на армейских машинах и на своей шестерке натренировался, поэтому, все-таки лучше начать проверять с массы. Конечно не 100%, но смысл есть...
поверь это не армейская машина
Dimass: Всем доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался со следующей проблеммой - при включениии ЛЕВОГО поворотника одновременно с левым начинает тускло мигать правый, а при включенниии ПРАВОГО все нармуль? Аварийка тоже работает нормально!
Привет! Ищи пробитый диод в цепи правого поворотника. Проще всего его отследить по проводу, идущему от сигнализации к поворотникам. В месте установки диодов он должен раздваиваться. А дальше эти два провода для упрощения установки сигнализации обычно подсоединяют к проводам, идущим на лампы поворотников от кнопки аварийки. Удачи! Отпишитесь по результатам ремонта.