KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пермь

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 9 из 11 (Всего 155 записей) « Первая ... < Предыдущая 7 8 9 10 11 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 154 Ответы | 12 Followers

  Привет всем. Может кто-то подскажет почему при экстренном торможении , а что важнее при прерывистом торможении глохнет движок?

 |  Íàâåðõ

ystas01:
почему при экстренном торможении , а что важнее при прерывистом торможении глохнет движок?
Надо бы по подробней про проблему рассказать.

 

Анархия - мать порядка!

 |  Íàâåðõ

Дважды чтобы избежать столкновения приходилось экстренно тормозить.  Первый раз года два с половиной назад, но тогда я был после бесонной ночи и посчитал , что поздно выжал сцепление, а вот во второй раз ( где-то недели три назад ) был в здравом уме и чтобы не поцеловать автоледи в правый глаз пришлось давить тормоз и уходить вправо. Ну а прерывистым торможением пришлось воспользоваться  недавно. Это было когда во второй половине дня выпал снег , а нужный поворот проезжать ну никак не хотелось. И все три раза после остановки пришлось воспользоваться стартером. ABS на машине нет ; впереди зима и ситуация с движком как-то напрягает. К тому же я лодырь и прежде чем разбирать машину на составляющие хотелось бы почитать советы умных людей.

 |  Íàâåðõ

При нормальном, не экстренном торможении, при остановке, на стоячей если нажать на тормоз глохнет или нет? На стоячей попробуй нажать на тормоз и послушай меняются обороты двигла или нет. Сейчас сырость на улице, может тупо коротыш гдето сопливый.

Второй вариант - не выжимаешь сцепление или недовыжимаешь,

И третий - Что-то с приводом сцепления большой свободный ход (не ведет случайно, передачи как включаются: передняя и задняя), либо система завоздушена (попробуй прокачать), либо при резком нажатии на сцепу идёт перепуск жидкости в главном или рабочем цилиндре сцепления (тут замена или ремонт(замена резинок)).

Я склоняюсь к первому варианту, думаю не первый день за рулём.

 

Анархия - мать порядка!

 |  Íàâåðõ

Подскажите где в Перми можно купить ворсовые коврики, чтобы дешего и сердито!!!

 |  Íàâåðõ

Обороты не меняются , а вот сцепление срабатывает ближе к полику , но я в него не лазил еще ни разу ; хотя может быть уже пора , ведь машине тоже 4 и 11. А вот предположение по поводу сырой погоды меня огорчило. Все три раза действительно было сыро , но ведь это не хорошо , что машина боится дождя.

 |  Íàâåðõ

Если сцепление возле полика, то это однозначно регулировка, возможно замена диска. Потому и глохнет коль диск изношен - возможна пока еще не явная пробуксовка сцепления. Если при торможении были рывки авто - то это точно сцепление.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  Íàâåðõ

Ну все, Пермь окончательно "умерла"!

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  Íàâåðõ

Ну может просто замерзла? А вообще-то есть вопрос по тормозам. При движении запищали передние левые колодки . Достал и смазал болты на которых "плавает" суппорт. Через месяц опять начали попискивать. Может кто-то знает рецепт как избавиться от этого безобразия ? Замену болтов с суппортом и целиком с машиной прошу не предлагать.

 |  Íàâåðõ

Ты не пробовал колодки поменять? Отчетливый писк сигнализирует об их износе. Болты суппорта скорее всего ни при чем, но тугоплавкую смазку имеет смысл туда забить при каждом их демонтаже.

 |  Íàâåðõ

Износ колодок не критический (тормоза для трусов (ну и для меня тоже) да и износ между правым колесом и левым примерно одинаковый ,но вот левая сторона напрягает больше: спереди суппорт перестает "плавать" , а на заднем левом заедает один поршень. Скорей всего дело в том, что левой стороне достается бльше соли, но здесь я бессилен, ведь если ехать задом, то  передача только одна, да и окружающие не поймут.

 |  Íàâåðõ

Ездить задом, конечно, не выход.
По тормозам: 
Ход поршней должен быть свободным, по любому проверять и настраивать лучше по теплу и в оборудованном помещении. 
Свои колодки менял в гараже, намаялся с задним левым колесом. Так и пришлось ехать в сервис при "счастливом" совпадении обстоятельств.
А звук, правильно подсказывают, возникает от металлической пластины-сигнализаторе износа, т.е. когда колодки, как таковой, остаётся 2-3 мм где-то.
Смазка болтов - правильно. Обязательно!


 |  Íàâåðõ

Все правильно, писк появляется при износе (в отличии от отечественных авто, когда выработка до железа считается нормой, остаток тормозной колодки в 2- 3 мм считается критическим), советую только при покупке новых колодок не скупиться на деньги и не покупать ничего кроме оригинала ( я пожалел денег и теперь скиплю как уазик, при новых то колодках!!!). Смазка всего и вся - обязательна - в магазине все продается специально для смазки направляющих в суппортах - ошибиться невозможно - тогда и будет вам счастье! Резинки можно оставить, если нет разрывов. 

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  Íàâåðõ

ystas01:

 а на заднем левом заедает один поршень.

Меняй оба слева и справа, и даже не раздумывай - последствия могут быть значительно хуже.

Поршеньки тоже лучше смазать, что бы работали оба,  иначе через какой то период времени один из поршней "закипает" и работает только один, про последствия работы таких тормозов говорить,я думаю, не надо.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  Íàâåðõ

Мужики, подскажите где в Перми есть нормальная авторазборка по спектре, телефоны и адреса?

 |  Íàâåðõ
Страница 9 из 11 (Всего 155 записей) « Первая ... < Предыдущая 7 8 9 10 11 Следущая > | RSS