клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А подскажите, где в Перми можно купить решетку сеточку, цвет - красный перец
Привет всем. Моей ласточке 103 тыс.км. ни чего не варил.Тьфу, тьфу. У меня вот другое:когда немного газуешь слышен какой-то то ли звон, то ли свист. Посильнее газанешь пропадает. Что это может быть? И еще может кто нибудь знает причину плохого включения 1 передачи, особенно когда медленно подкатываешься к светофору и переключение с 1 на 2 как-то жестко со щелчками. Может поможет регулировка педали сцепления? А то такое ощущение что при нажатии на педаль и переключении скоростей сцепление отключается не полностью.
Metafrax: А подскажите, где в Перми можно купить решетку сеточку, цвет - красный перец
Я нигде не видел. Мона самому сделать. На рынке купи решеточку, выпили со своей не нужные перемычки и т..д. Но оно тебе надо????????? Зимой картонку поставлять будешь??????
Подскажите кто знает где у нас в Перми можно качественно промыть форсунки (топливную систему) и сколько это удовольствие стоит?
Привет, Стас, у меня дикая радость, случайно нашли откуда рёв идёт когда давишь на газ, думал что глушитель помер, оказалось совсем не он. Товарищ имеет свой сервис, попросил исправить подъёмник, сделал, а он просто со сторону услышал как машина работает, попросил открыть капот, сразу вопрос , почему двигатель работает жёстко, я не понял, но когда подняли на подъёмнике, оказалось, что защита прижата в притирку к катализатору и к остальным частям, что есть над защитой, короче выгнули мне её, и всё теперь сплошной позитив, но сам глушак гремит, его думаю вспороть, если дохлый заменю.
Bets: Привет всем. Моей ласточке 103 тыс.км. ни чего не варил.Тьфу, тьфу. И еще может кто нибудь знает причину плохого включения 1 передачи, особенно когда медленно подкатываешься к светофору и переключение с 1 на 2 как-то жестко со щелчками. Может поможет регулировка педали сцепления? А то такое ощущение что при нажатии на педаль и переключении скоростей сцепление отключается не полностью.
Привет всем. Моей ласточке 103 тыс.км. ни чего не варил.Тьфу, тьфу. И еще может кто нибудь знает причину плохого включения 1 передачи, особенно когда медленно подкатываешься к светофору и переключение с 1 на 2 как-то жестко со щелчками. Может поможет регулировка педали сцепления? А то такое ощущение что при нажатии на педаль и переключении скоростей сцепление отключается не полностью.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Bets: Привет всем. Моей ласточке 103 тыс.км. ни чего не варил.Тьфу, тьфу. У меня вот другое:когда немного газуешь слышен какой-то то ли звон, то ли свист. Посильнее газанешь пропадает. Что это может быть?
Привет всем. Моей ласточке 103 тыс.км. ни чего не варил.Тьфу, тьфу. У меня вот другое:когда немного газуешь слышен какой-то то ли звон, то ли свист. Посильнее газанешь пропадает. Что это может быть?
Привет, Vasil рад за тебя, что все обошлось малой кровью, а вообще то поделись секретом: легко ли погнуть защиту? потому что когда я ее увидел то не поверил, что квадратный метр жести можнт надежно защитить двигатель.
А теперь у меня вопрос: стоит ли прошивка двигателя затраченных на нее денег? Судя по отзывам все в восторге, но ведь так не бывает.
Стас.
Привет, Стас, защиту гнуть не просто, но можно, по большому счёту её усиливать надо прутьями, но она будет очень тяжёлая, зато если что будет защита настоящая. По поводу прошивки, я прошил и не пожалел, если интересно можешь сравнить, думаю это самый реальный способ понять есть разница или нет. пиши на аську 388030758
ystas01: легко ли погнуть защиту? потому что когда я ее увидел то не поверил, что квадратный метр жести можнт надежно защитить двигатель. Стас.
легко ли погнуть защиту? потому что когда я ее увидел то не поверил, что квадратный метр жести можнт надежно защитить двигатель.
Это и не защита вовсе, а нижний пыльник для защиты двигателя снизу от воды и грязи (как уж он с этим справляется - второй вопрос), другое дело, что в салоне нам говорят что это защита картера. На самом же деле под двиглом проходит швеллер - это и есть заводская защита картера.
Всем привет!
Володя, ты прям сенсей, всех обучаешь.
В последнее время пермяки оживились. Молодцы.
На счет перепрошивать авто-дело сугубо каждого, но я в свое время прошил и мне понравилось. Особенно было сильно заметно при включенном кондее.
Господа! я понимаю, что моральная сторона дела и личное удовлетворение стоят очень дорого, но я то спрашивал о финансовой выгоде.
Вообще-то моя трахома бегает не плохо. Как-то ездили в паре с "коров(л)ой" в Краснодарский край так она (корола) не конкурент моей машинке не смотря на то, что нас мало кто обгонял, но особый восторг я ощутил втот момент когда нас обошла ОКА правда судя по звуку у ней был движок как минимум от бомбардировщика
Skyl: Всем привет! Володя, ты прям сенсей, всех обучаешь. В последнее время пермяки оживились. Молодцы. На счет перепрошивать авто-дело сугубо каждого, но я в свое время прошил и мне понравилось. Особенно было сильно заметно при включенном кондее.
Привет пропажа! До сенсея мне конечно же далеко, но уж что знаю - то отпишусь.
ystas01: Господа! я понимаю, что моральная сторона дела и личное удовлетворение стоят очень дорого, но я то спрашивал о финансовой выгоде. Вообще-то моя трахома бегает не плохо. Как-то ездили в паре с "коров(л)ой" в Краснодарский край так она (корола) не конкурент моей машинке не смотря на то, что нас мало кто обгонял, но особый восторг я ощутил втот момент когда нас обошла ОКА правда судя по звуку у ней был движок как минимум от бомбардировщика
Pas:Смысле в деньгах? Так если машина при работе кондея тянет лучше, значит и на газульку давить слабже приходится, а это как минимум уменьшение расхода. В длительной перспективе опять же меньший износ движка (работа на меньших оборотах) Ну это я так думаю. По крайней мере уже давно хочу прошиться.
Шей Володя, ато авто скоро продашь и не насладишся. Я сейчас все в раздумиях своего Тушкана прошить.))