клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем. Три недели назад долил красный антифриз, после чего съездил на Кубань, а это более 6 ткм, да и жара до +52 (сам видел на градуснике) и моя лошадка не капризничала; правда всю плешь проели родные копыта,т.е. покрышки Амтел. Дай бог доездить до конца сезона, а потом буду менять, но пока еще не знаю на что (тугриков маловато). И еще одна проблемка: на низах тянет хорошо, а когда при обгонах прижмеш до полика, то никакой реакции. Но вообще поведением своей трахомы доволен хотя она и начала жаловаться на свою нелегкую жизнь слабыми попискиваниями и поскрипываниями.
Как я специально потом прочитал в теме "Какой антифриз залит", то получается что у всех по разному. Надо у каждого индивидуально смотреть. Мне сейчас залили зеленый, но у меня полная замена.
По поводу "тапки в пол" - та же картина, но в момент когда педаль наоборот отпускаешь - машина начинает разгоняться, у меня давно уже так, я привык. Поэтому при разгоне не давлю постоянно, а придавливаю и потом сразу чуть отпускаю. Сначало напрягало, сейчас уже кажется что не критично. Мне в свое время советовали перепрошиться и возможно, что эта ошибка бы исчезла, но я так и ничего не делал. Хотя перепрошиться все равно хочу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
То что у машины газ наоборот я давно заметил, еще можно прижал-отпустил-снова прижал, но когда на трассе обгоняеш две или три фуры сразу, а на встречу идет еще одна, то эксперементировать как-то не хочеться. Ведь по закону подлости в то время когда догоняеш тихохода то или встречные идут или прерывистая заканчивается вот иприходиться как-то выкручиваться. Конечно можно попробовать перепрошиться, но при езде по городу этот недостаток не сильно напрягает, а перед дальней дорогой, на мой взгляд, не стоит делать что-то сомнительное с машиной.Кстати в одной из таких ситуаций когда я завершил обгон уже на сплошной у меня хотели отобрать права, но благодаря записи на видеорегистраторе хоть и не сразу, но изменили свое решение и отпустили с миром.
Ни кто, кстати, не отменял правила переключения на передачу вниз при обгоне. По трассе, давно уже замечено, машина от 80 легко идет на 5 -ой передаче, при обгоне я всегда перехожу на 4-ю и давлю "тапку в пол" тут же по тихому отпускаю и машинка бежит вперед. Не стоит забывать, что у нас простой семейный седан, а не гоночный болид, поэтому не стоит забывать о разряжении воздуха идущей впереди вас машины - в этом потоке идти легче, но только стоит пойти на обгон, как машина чувствует сопротивление воздуха встречного потока, для преодоления которого нужны дополнительные силы, у Спектры их просто нет (просто машинка для поездок всей семьей на дачу или еще куда либо), поэтому переключение на передачу ниже просто необходимо. Уж я могу это утверждать, т.к. довольно часто езжу в Пермь, а на трассе приходится варьировать - где тормоза, а где и коробка передач.
Договорился с человеком на сентябрь, поеду прошиваться. Там и увижу изменения с газом, а пока так же тупит, особенно сильно тормозит кондишен.
К кому подписался? Явки - пароли, может и я подъеду?
Человек с Перми, прошивает офциальными прошивками SVV нашел его номер на соседнем сайте
Ник у него там vladelec тел.89028019042
Зачем так далеко ходил?
Посмотри мой пост на предыдущей странице. vladelec - зовут Алексей.
Подскажите пожалуйста, кто в перми чипует офф. прошивками от Паулюса?
А да, меня зовут Александр, машина декабрь 2006, купил в июне 2011, я второй хозяин. Машиной доволен в принципе , хочу прошить, чтобы не было провала между 1000 и 2000 об. Подскажите контакт пожалста. Из затрат, замена одного шруса, обоих пыльников и варка покрышки.
Просто попробуй связаться с этим Романом, который чипует Лады в Перми, а он, я думаю, подскажет куда обратиться дальше.
Спасибо. После выходных попробую ему позвонить. Просто хотелось бы прошиться у офф. представителя, чтобы быть уверенным, что залили именно то о чем читал отзывы.
Пермь: Алексей (vladelec) тел. +7-902-801-9042 - тоже официал
Я прошился у Алексея, месяц назад.Что он мне залил не помню, что то от Паулюса. Мои впечатления:Нет провалов при трогании с места, адекватнее отзыв нажатия на газульку, быстреее разгон, обгон по трассе значительно легче и быстрее и что самое приятное так это то что при включении кондея машина не тупит, а сейчас при нашей погоде езжу почти всегда с кондеем. Вот. А и еще расход практически не изменился 9-10 л. в городе с кондеем.
ну как то все так и говорят - хвалят