KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Авео или спектра

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 5 (Всего 74 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 73 Ответы | - Followers

digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
owner Авео - отстой, Спектра - рулеззз! Еще есть вопросы?
Все че ты про нас плохого говоришь - лажа! ;)

[quote:b6ddd0e1ce]
люди в авео не напрягаясь ездиют со 190


... а некоторые еще способны спать в коробке от телевизора.
Ну и что? Лично у меня от авео клаустрофобия случается.

Вообще плохих машин нет. Каждая продается и покупается, а значит имеет право на жизнь. Каждый подходит к выбору со своими критериями.
Для кого-то и ваз хорош, а кому-то и бумер слабовато.
Мы долго взвешивали и выбирали и по нашему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению Спектра нам подходит лучше всего.
Считаю, что это большая глупость - прийти на сайт владельцев определенного авто и сказать что их выбор полное г... Не умно. Как минимум. Как максимум засирание форума. Иди на форум авео и хвали его там. Тебя стопудово поддержат. Потому, что люди там сделали ОСОЗНАННЫЙ выбор. И их выбор не хуже нашего. Я уважаю их выбор тем, что не хожу на их форум обсирать в целом довольно приличную, но маленькую машинку. Хотя я терпеть не могу постоянных тычков локтем в бок, поэтому езжу на большой машине.
И скоро куплю еще больше Для кого-то это не важно и они ездят на авео. На здоровье! Я не считаю их полными ... потому что я вменяемый.
Машины разные, а люди еще разнее ))

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
[quote user="Juriy"]owner
А почему собственно Дэу? Шевроле даже завод перестроило для выпуска своих машин. В авео2 уже ничего от Дэу и не осталось
 |  |  Íàâåðõ
Мнение кубанского Михаила - это ложка говна в бочке мёда, его личная точка зрения. Я со всеми его репликами (кроме шума на больших скоростях) не соглашаюсь.
Что касется owner - так это банальный провокатор. Пришел с идеей фикс насчет авео, переубедить его невозможно, пытается оскорбить чувства титульных форумчан. Это тупо и бессмысленно.
[quote:9960c77f7b]Авео - отстой, Спектра - рулеззз! Еще есть вопросы?


Snap, что крест прилепили - маркетинговый ход. "О, американский марка, беру!". На самом же деле занимаются разработкой корейцы (ну только бабок из-за океана подкидывают им). То же относится и к Эпике, и к Каптиве.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
С некоторых пор не признаю как машины марки Шевроле и Ниссан. Производители этих марок продают имидж, а не машины...
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
saintl Про "левые" шевроле согласен, но настоящие американские шевроле очень даже неплохие тачки!

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
[quote user="Juriy"]
Snap
Без маркетингового хода конечно не обошлось, кто ж спорит. Без маркетинга и Киа не продавалась бы...
Корейцы, говорите? Блин, во выросли уроды! Такими темпами- и скоро немецкий автопром будет лежать у ног Кореи! Да нет Juriy, не всё так просто. Такой концерн как GM не будет абы на что вешать свои шильдики. Слишком дорого подобным компаниям даётся собственное имя. И уж если они вешают шильдик на машину, 70% которых идёт на продажу в европу (как правильно было замечено, под именем калос) то как мне кажется, ни один концерн не позволит каким-то там корейцам что-то там разработать, как минимум без их непосредственного контроля. Ну а то что в Корее построен современный DATовский завод- это факт.
 |  |  Íàâåðõ
Snap
Такой концерн как GM не будет абы на что вешать свои шильдики

А как же Шеви Нива и Вива?
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
Juriy
Snap
Такой концерн как GM не будет абы на что вешать свои шильдики

А как же Шеви Нива и Вива?

Ну это совсем просто. Эти машины выпускаются во-первых для внутреннего рынка, а во-вторых их выпускает не шевроле, а СП совместно с шевроле. Производство не принадлежит полностью данному концерну. Согласитесь, разница не маленькая...
 |  |  Íàâåðõ
Juriy
Snap
Такой концерн как GM не будет абы на что вешать свои шильдики

А как же Шеви Нива и Вива?

GM просто дали деньги на реализацию проекта и не более того.И никакого участия в разработке не принимали.
 |  |  Íàâåðõ
owner
GM просто дали деньги на реализацию проекта и не более того.И никакого участия в разработке не принимали.

Вот с этим согласен.

Snap, какой вопрос, такой ответ. Права на крест - у америкосов, соответственно им выбирать куда клеить его. Вот и вопрос - Нива и Вива, это абы что или достойные машины?
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
Juriy
owner
GM просто дали деньги на реализацию проекта и не более того.И никакого участия в разработке не принимали.

Вот с этим согласен.

Snap, какой вопрос, такой ответ. Права на крест - у америкосов, соответственно им выбирать куда клеить его. Вот и вопрос - Нива и Вива, это абы что или достойные машины?

Но это только относительно,нивы и вивы.На сайте дилеров они находятся в отдельной графе от всех остальных шевролетов.Это как хёндай и хёндай (тагаз).А нива и вива-это GM-автоваз.Ну нива как была нивой,так ей и осталась,а вот вива - астра предыдушего поколения "русский немец",вообщем машина не плохая,только цена ВАЗОВСКАЯ простая комплектация - это голая машина,а другая люксовая это почти 18000$.А это уже слишком для етого авто.За эту сумму можно купить новую астру.
А остальные шевролеты делаются с контролем америкосов и на их зоводах.
 |  |  Íàâåðõ
Ну нива как была нивой,так ей и осталась[/quote]

Не согласен! Обычная Нива и Шевроле-Нива - 2 разные машины, хотя внутренности почти одни и те же...
 |  |  Íàâåðõ
saintl
Ну нива как была нивой,так ей и осталась

Говоря это, я имел ввиду качество и всё из этого вытекающее.Но если на то пошло,то и в нутренности изменили.Теперь есть вариант с кондеем,опелевским двигателем 1.8 125л.с.,японской коробкой и ещё что-то поставили...
 |  |  Íàâåðõ
Давно тут не был и страсти нешуточные!

[quote:728f75279f]1. Про ржу вообще просто: GM даёт 6-ти летнюю гарантию от сквозной ржавчины (ну это вы и сами знаете, если конечно присматривались к машинам от шевроле). А вы вообще когда-нить видили ржавую шевроле? Я что-то не видел. Вот ржавых корейцев перевидал. Здесь я всё-таки делаю деление между чистыми корейцами, корейцами под шильдиками брендов (тот же шевроле) и типа иномарок ИЗГОТАВЛИВАЮЩИХСЯ на российском и постсоветском пространстве.
2. А что вы знаете про шумы в салоне у авео2?
3. По поводу производства АВЕО можно не париться. В VIN-коде всё прописано от куда машина, как собственно и у остальных производителей. Так вот кроме Корейской и Калининградской сборки других пока не зафиксировано. Сам лично изыскивал эти номера, а потом и официалы подтвердили, что других сборок пока не бывает... Только Калининград и Корея. Речь опять-таки идёт только об авео2 седан. Причём в Калининграде отвёрточная сборка, ни одного узла, ни одной детальки за пределами Кореи не производится.



Нельзя быть таким наивным.....
 |  |  Íàâåðõ
owner
Да конечно со своими 183 ты гигант,а то что люди в авео не напрягаясь ездиют со 190 это ничего,видать дело не в машине а в тебе.Спектра (точнее ИЖ) вот истинный тормоз мирового прогресса.Это то от чего народ давно отказался (корейцы,америкосы и европейцы) и стал пользовать новыми разработками.Видимо теперь круто ездить на машине со значком KIA,а под капотом иметь табличку ИЖ,торчащий пеноплост из под обшивки крыши,"живой" салон,вечно издающий звуки,мебельную обивку салона.А теперь скажите чем спектра принципиально отличается от нашего автопрома.Собирает её теже люди.
Во-первых я со своими 193 см сижу в авео упираясь коленями в руль,во-вторых пусть лучше делают наши,чем хохлы
Наполним небо добротой!
 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 5 (Всего 74 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS