клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
НЕ так давно владелец спектры поэтому решил проконсультироваться по поводу проблемы.. морозы -25 завожу машину обороты она держит где то 1500 потом они плавно спадают... но воследнии несколько дней завожу машину прогреваю как обычно а обороты начинают падать раньше и двигатель начинает колбасить.... а сегодня вобще зовёт на улице -22 а обороты на холодную всего 1200 и работает машина нестабильно.... а когда прогревается до рабочек температуры всё в порядке... я грешу на датчик температуры...
Греши на провода.
Мне тоже так кажется...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А как провода проверить?
В тёмном месте открываешь капот, снимаешь пластиковую крышку с двигла и смотришь внимательно на провода, при пробое видно как проскакивает искра с провода на массу, теоретически пробой может быть такой что и не увидишь. Проверяй сопротивление проводов тестером, где-то на форуме эта тема обсуждалась, попользуйся поиском. Чаще всего искрение бывает видно.
spot-svet.ru
бывает и не только провода.........ты их попросту можешь не увидеть где пробивает, может сам наконечник свечи, да и сама свеча.........я бы сделал так, сначала поменял свечи (дешевле же), да и в случае исправности старых свечеи новые никогда не помешают, если картина не измеилась меняем провода, причем все скопом а не по одиночке (да и не купишь ты их поодиночке)
ermolaev alexey:причем все скопом а не по одиночке (да и не купишь ты их поодиночке)
Щас пока немного с деньгами напряг(( заменил только что грм и надо купить защиту... дальше буду думать по этой проблеме сильно пока не тревожит...
Kluskin: Щас пока немного с деньгами напряг(( заменил только что грм и надо купить защиту... дальше буду думать по этой проблеме сильно пока не тревожит...
Если пробивает провода, и не собираешся их менять , то копи деньги еще на католизатор и датчик кислорода, они от таких шуток моментально умирают...А для проверки проводов можно и от жигулей воткнуть заведомо рабочие провода, если с ними проблема устранится , то покупай родные провода...
А у меня вот какая проблемма: Ты тут пишешь, что заводишься при минс 22, минус 25,... А я при - 15...-18 не могу завестись, акум новый летом поставил, но седня вот опять пришел на стоянку, на улице -13, а завести не смог, вжиг-вжиг, вжиииггг, тррр :):):) Т.е. в момент когда схватится должен, не крутит...В чем дело? Масло правда пришла пора поменять, вот на него грешу... Кто подскажет?
Nikolsn: А я при - 15...-18 не могу завестись, акум новый летом поставил, но седня вот опять пришел на стоянку, на улице -13, а завести не смог, вжиг-вжиг, вжиииггг, тррр :):):) Т.е. в момент когда схватится должен, не крутит...В чем дело? Масло правда пришла пора поменять, вот на него грешу... Кто подскажет?
Я не пойму. Когда должен схватить стартер встает? Перестает крутить?.
Видимо да. Когда на улице около -10 - он раза три четыре крутанет и заводится. А при -15...-20 в момент когда должен завестись - как буд упирается во что-то, и опять с силами собирается: Вжиг-вжиг, вжиииггг, тррр. Вжиг-вжиг, вжиииггг, тррр. Вжиг-вжиг, вжиииггг, тррр :):):) и потом воопще не крутит, как будт акум сел.
Это я седня с утра не мог завестись так. А пришел после обеда, на улице потеплело, -9 на градуснике - завелась, 4 раза крутанул и когда до этого утром было "тррр." - завелась!
Может масло так сильно густеть, что я его прокрутить не могу? Свечи новые оригинальные в прошлую зиму ставил, прошел на них тыщ 8.. А вот масло 14000 назад менял, когда ТО-3 проходил. вот ТО-4 надо делать, хочу своими силами, 3 года гарантии кончились...
Кто может подскажешь, что заодно подскажешь, что поменять желательно? А то я "ламер" в машинах. Спектра 1,6 АКПП. 54500 пробег. 3 года
Nikolsn: А у меня вот какая проблемма: Ты тут пишешь, что заводишься при минс 22, минус 25,... А я при - 15...-18 не могу завестись, акум новый летом поставил, но седня вот опять пришел на стоянку, на улице -13, а завести не смог, вжиг-вжиг, вжиииггг, тррр :):):) Т.е. в момент когда схватится должен, не крутит...В чем дело? Масло правда пришла пора поменять, вот на него грешу... Кто подскажет?
То, что летом поставил новый акуммулятор это хорошо. А вот его полностью зарядить и проверить плотность не помешает. Чует мое сердце в нем сабака зарыта.
тестором на сопративления http://spectrakia.narod.ru/telo/10-8-17.htm
хмм, спасибо. Седня сниму акум, подзаряжу гденить попробую.. А вот с высоковольтными проводами вот какая история была: В прошлую зиму один провод стал пробивать. Я купил 4 штуки, но поменял тока один, который пробивал. Троить перестала, но заводится в холода лучше не стала.
Т.е., хочу сказать, что проблеммы с заводом были еще и в прошлую зиму, думал на акум. Замена акума летом не решила проблему :( Или акум беспонтовый.... Есть еще у кого мнения?