KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Резиновый скрип ручки КПП

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 2 (Всего 27 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 26 Ответы | 5 Followers

DrZoidberg Написано: 29-03-2008 21:01 | PostID= 73 641
Примерно на 5000 км появился громкий резиновый скрип при движении ручки КПП.... Скрипит при попытке воткнуть любую передачу, да и вообще если ручкой шевелить. Что можно сделать чтобы от него избавиться?
 |  |  Наверх
yur1k
Не Оцениваемые

Владимир KIA Spectra 2006 черный графит

Всем доброго дня.

То что написано ниже мною не проверено, но вроде все так и должно помочь.

 

Проблема назрела после зимы, хотя щелчки рукоятки МКПП стал замечать после пробега 5 тыс и по прошествии 3-x месяцев. При пробеге в 31400 хруст рукоятки МКПП достиг апогея. 29 апреля 2007 года я решил наконец-таки разобраться с вопиющей недоработкой ИЖ-АВТО или, вполне возможно, не качественных комплектующих из Кореи. Для того, чтобы добраться до механизма кулисы, необходим подъемник или яма. Необходим ремкомплект МКПП. Сначала разбираем консоль на полу, для этого откручиваем для начала декоративный шарик, на котором нарисована схема переключения МКПП против часовой стрелки, держа рукой сам рычаг. Снимаем резиновое кольцо, которое держит декоративный чехол рычага. Снимаем резиновые заглушки внизу слева от центральной консоли (2 шт) и справа (2 шт). Откручиваем по два самореза слева и также справа. Снимаем коврик резиновый (меж сиденьев) , там два болта на 13``, снимаем декоративную резинку - подставку для стаканов, откручиваем 1 саморез. Вынимаем аккуратно консоль, не порвав дермантиновый чехол от ручника и кпп. Дабы нам не мешалась, убираем вон из маФыны. Откручиваем 4 гайки на 13`` на кулисе и вдавливаем один из железных фиксаторов вовнутрь, второй пока оставляем - это для того, чтобы легко снять из под машины сам маханизм-). Поднимаем машину или лезем в яму. Снимаем защиту (4 болта - спереди и сзади). Отсоединяем катализатор от приемной трубы, 2 болта с пружинами. Привязываем на веревку чуть в стороне катализатор и, стало быть, все остальное хозяйство - трубу, глушитель. Отсоединяем от коробки две тяги. Снимаем механизм кулисы вместе с тягами и идем разбирать его на ровное место. Снимает пыльник. Снизу откручиваем болт фиксатора. Сверху длинными пассатижами аккуратно достаем пружину из зацепления со стаканом. Вынимаем ручку КПП и втулки. Осмотриваем втулки. Задиров не должно быть. Смотрим на металлический шарик рукоятки. Он НЕ ГЛАДКИЙ. С рубцом посередине. Отлито с браком. Берем грубый напильник обрабатываем до мелкой выпуклости. Мелким напильником доводим до еле заметной грани. Требуется терпение. Берем шкурку ( нулевку, или 1) и добиваем шарик, чтобы он был идеально круглый без КРАСКИ, которая не должна быть на рабочей поверхности - а она по дефолту присутствует (!). Берем консистентную смазку, идеально - молибденовую, я использовал смазку собственного приготовления - 1:2 в пропорции крошка графита + высококачественный литол. Набивам смазку в нижний пыльник. Ставим нижнюю втулку ( лучше из ремкомплекта) - таким образом, что рабочие края должны указывать на левое и правое сидение. Представьте. Ставим рычаг КПП. Набиваем смазки. Ставим в том же положении верхнюю втулку. Не перепутайте втулки. Ну, это там очевидно. Ставим пружину (аккуратно) Снова немного смазки. Ставим резиновый пыльник на место. Прикручиваем тягу. Из ремкомплекта можно заменить и прошприцевать маленькие втулки, которые идут в ремкомплекте - вставляются в соединение тяг. Кривуль к коробке должен смотреть вверх. Собираем все обратно, цепляем кулису вверх за железные фиксаторы, прикручиваем все к коробке (у мя обнаружилась незначительная течь из сальника, что надо держать на контроле), прикручиваем с герметиком катализатор к приемной трубе, одеваем резинки, защиту. Сверху все собираем в обратном порядке, не забудьте посмотерть на рамку кремления чехла КПП, при необходимости ее отремонтировать (ввиду отсутствия защелки - нагреть паяльник и зафиксировать , или приклеить, а спереди проверить наличие двух саморезов, держащих рамку). Саморез в центр консоли, по бокам - по два самореза с заглушками, ставящимися только в одном положении. Два болта в конце консоли сильно не тянуть. Резинку с чехлом на место. При необходимости отремонтировать чехол. Ручник аккуратно продеть... Шарик с указанием положения переключений завернуть на место , не прилагая особых усилий. Усе. Переключаться должно легко, мягко, без люфта, лучше чем на новой.

 |  |  Наверх
Йибдрить! Это все надо сделать чтобы не скрипела ручка??? Я хотел просто снять эту хрень, типа кожи и напихать туда литола... Конец света...
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата...
 |  |  Наверх

Провёл я данную процедуру, стоит написать что перед разборкой желательно найти тонкостенную головку для выкручивания болтов тунеля, иначе там ничем не подлезть, а толстостенная не входит.... Так же возникли проблеммы с откручиванием глушителя, пришлось сильно тянуть и боялся что оторву глушитель.... Это лучше делать тоже головкой, рожковыми ключами ничего не сделать, только гайки калечатся.... Шарик на кулисе был ровный, ничего стачивать не пришлось, просто шкуркой нулёвкой убрал краску с него. Забивал обычную графитную смазку... Ручка скрипеть перестала, стала чуть-чуть упругой, но надеятся на нечто большее наверно не стоит...

 |  |  Наверх
Миха
Top 150 Contributor

Москва 2007 г., золотисто-бежевый
А что за ремкомплект, объясните плиз, и где его взять?
 |  |  Наверх
Oleg72
Top 150 Contributor

г.Тюмень 2007.оптиум(НВ). серебро.
У меня тоже скрипит,надо попробывать отремонтироватьSad

 |  |  Наверх
Миха
Top 150 Contributor

Москва 2007 г., золотисто-бежевый
Причем у меня только в теплые или жаркие дни, а утром нормально!
 |  |  Наверх
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

Тоже начала скрипеть ручка на пробеге тыщ30....скрипит только пока не прогреется на 1, 2 передаче

 |  |  Наверх
forester
Не Оцениваемые

Питер 2008, НB, серебро, Киа не Витебском
я вот тока не понял причем тут резиновый скрип? как мне кажется его можно победить более простым способом, разобрав  консоль в салоне и смазав резинку о которую трется рычаг переключения передач

don't drive faster than your angel can fly…

 |  |  Наверх

у меня такое случилось на 10 тыс пробега, в сервисе на то-1 смазали механизм кулисы и скрип пропал ))

 |  |  Наверх

Появился скрип где-то на 50 000 км. На ТО-4 все починили. Просто походу мне тоже смазали механизм кулисы.

черный металлик К 551 ЕА 150
 |  |  Наверх
Retep
Top 500 Contributor

г. Таганрог Kia Spectra, 2008г. Красный перец

yur1k:

Всем доброго дня.

То что написано ниже мною не проверено, но вроде все так и должно помочь.

 

Проблема назрела после зимы, хотя щелчки рукоятки МКПП стал замечать после пробега 5 тыс и по прошествии 3-x месяцев. При пробеге в 31400 хруст рукоятки МКПП достиг апогея. 29 апреля 2007 года я решил наконец-таки разобраться с вопиющей недоработкой ИЖ-АВТО или, вполне возможно, не качественных комплектующих из Кореи. Для того, чтобы добраться до механизма кулисы, необходим подъемник или яма. Необходим ремкомплект МКПП. Сначала разбираем консоль на полу, для этого откручиваем для начала декоративный шарик, на котором нарисована схема переключения МКПП против часовой стрелки, держа рукой сам рычаг. Снимаем резиновое кольцо, которое держит декоративный чехол рычага. Снимаем резиновые заглушки внизу слева от центральной консоли (2 шт) и справа (2 шт). Откручиваем по два самореза слева и также справа. Снимаем коврик резиновый (меж сиденьев) , там два болта на 13``, снимаем декоративную резинку - подставку для стаканов, откручиваем 1 саморез. Вынимаем аккуратно консоль, не порвав дермантиновый чехол от ручника и кпп. Дабы нам не мешалась, убираем вон из маФыны. Откручиваем 4 гайки на 13`` на кулисе и вдавливаем один из железных фиксаторов вовнутрь, второй пока оставляем - это для того, чтобы легко снять из под машины сам маханизм-). Поднимаем машину или лезем в яму. Снимаем защиту (4 болта - спереди и сзади). Отсоединяем катализатор от приемной трубы, 2 болта с пружинами. Привязываем на веревку чуть в стороне катализатор и, стало быть, все остальное хозяйство - трубу, глушитель. Отсоединяем от коробки две тяги. Снимаем механизм кулисы вместе с тягами и идем разбирать его на ровное место. Снимает пыльник. Снизу откручиваем болт фиксатора. Сверху длинными пассатижами аккуратно достаем пружину из зацепления со стаканом. Вынимаем ручку КПП и втулки. Осмотриваем втулки. Задиров не должно быть. Смотрим на металлический шарик рукоятки. Он НЕ ГЛАДКИЙ. С рубцом посередине. Отлито с браком. Берем грубый напильник обрабатываем до мелкой выпуклости. Мелким напильником доводим до еле заметной грани. Требуется терпение. Берем шкурку ( нулевку, или 1) и добиваем шарик, чтобы он был идеально круглый без КРАСКИ, которая не должна быть на рабочей поверхности - а она по дефолту присутствует (!). Берем консистентную смазку, идеально - молибденовую, я использовал смазку собственного приготовления - 1:2 в пропорции крошка графита + высококачественный литол. Набивам смазку в нижний пыльник. Ставим нижнюю втулку ( лучше из ремкомплекта) - таким образом, что рабочие края должны указывать на левое и правое сидение. Представьте. Ставим рычаг КПП. Набиваем смазки. Ставим в том же положении верхнюю втулку. Не перепутайте втулки. Ну, это там очевидно. Ставим пружину (аккуратно) Снова немного смазки. Ставим резиновый пыльник на место. Прикручиваем тягу. Из ремкомплекта можно заменить и прошприцевать маленькие втулки, которые идут в ремкомплекте - вставляются в соединение тяг. Кривуль к коробке должен смотреть вверх. Собираем все обратно, цепляем кулису вверх за железные фиксаторы, прикручиваем все к коробке (у мя обнаружилась незначительная течь из сальника, что надо держать на контроле), прикручиваем с герметиком катализатор к приемной трубе, одеваем резинки, защиту. Сверху все собираем в обратном порядке, не забудьте посмотерть на рамку кремления чехла КПП, при необходимости ее отремонтировать (ввиду отсутствия защелки - нагреть паяльник и зафиксировать , или приклеить, а спереди проверить наличие двух саморезов, держащих рамку). Саморез в центр консоли, по бокам - по два самореза с заглушками, ставящимися только в одном положении. Два болта в конце консоли сильно не тянуть. Резинку с чехлом на место. При необходимости отремонтировать чехол. Ручник аккуратно продеть... Шарик с указанием положения переключений завернуть на место , не прилагая особых усилий. Усе. Переключаться должно легко, мягко, без люфта, лучше чем на новой.

Легких путей не ищим.Big Smile Надо просто снять центральный тонель и смазать, и все, никакого скрипа нет.

 |  |  Наверх
Hollandec
Не Оцениваемые

Москва KIA spectra

скрип в ручке мкпп удаляется очень просто надо пднять  или поставить на яму и смазать втулки на  тяге кпп

 |  |  Наверх

Hollandec:

скрип в ручке мкпп удаляется очень просто надо пднять  или поставить на яму и смазать втулки на  тяге кпп

 

Присоединяюсь к мнению.

 

Мазал силиконовой смазкой из баллончика - просто брызгал на втулки. Если кто не понял где это, поясняю - конец рычага КПП, тот, что со стороны землиSmile. Ни чего не разбирал и со стороны салона не лез. Не скрипит уже год.

 |  |  Наверх
Krim
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург KIA Sportage SL, цвет (WD) Casa White белый, комплектация G443(Комфорт), коробка механическая.

Привет друзья, скрип появился ближе к 30000 км. к ТО-2, обратился к мастерам в салоне, устранили, после ТО проехал 1500 км. сново начала скрипеть, я понял что легче самому подлесть под машину и устранить косяк!

 |  |  Наверх
Страница 1 из 2 (Всего 27 записей) 1 2 Следущая > | RSS