KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Lancer Classic

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 6 (Всего 79 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 78 Ответы | 5 Followers

sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

да,да,да  отжогBig Smile

 

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

причем здесь отжог?? Эволюшен это тоже Лансер, просто серьезно заряженный.... Я понимаю што между стандартным Лансером и Эво мало опщива... но пакрайней мере штото опщее фсиравно есть.. а Спектра падобным раццтвом пахвастать не можит...

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Так она как  бы не для "отжига" и собрана. Хотя, если корейцы захотят сделать спорт вариант, то и Спектра будет жечь и она тоже мало будет напоминать те Спектры, на которых мы ездим.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Pas:

Так она как  бы не для "отжига" и собрана. Хотя, если корейцы захотят сделать спорт вариант, то и Спектра будет жечь и она тоже мало будет напоминать те Спектры, на которых мы ездим.

Я конешна дастатчна харошива мнения о КИА, но сомневаюсь што они способны сделать машину класса Эво... не дарасли истчо....

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Мне смешно, потому что между Лансером, и Лансером Эволюшн - ВООБЩЕ нет ничего общего: ни двигателя, ни коробки передач, ни приводов(Эво - полноприводной, если вы в курсе), практически другой салон, сиденья, полностью иная подвеска и переработанная силовая структура кузова - единственно, что связывает эти две машины, это небольшой ряд кузовных элементов внешнего оперения, да задний диван вроде бы такой же. ВСЕ!

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Сейчас не знаю, а в прошлом году выбирал между Спектрой и Лансером 9 в той же почти комплектации. Разница в коэффициенте Каски была более чем в 1.5 раза, а при разной цене тем более мама не горюй. Сомневаюсь что в нынешнем в свете подорожания йены что изменилось. Про транспортный налог смешно вспоминать-один раз заправиться. А так Лансер имеет конечно определенную репутацию. То и страшно. Кстати на Эволюшине некоторых тошнит. Smile

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Pas:

Так она как  бы не для "отжига" и собрана. Хотя, если корейцы захотят сделать спорт вариант, то и Спектра будет жечь и она тоже мало будет напоминать те Спектры, на которых мы ездим.

Так она и сейчас мало чем напоминает... Не забывайте, что "наша" Cerato new, в Америке идет как "Спектра."

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Церато - нев, не имеет  вообще никаких спорт качеств - просто новая, типа модель и все,а  если корейцам нужен спорт кар, то это уже проторенная тропа - раскрученный двигун, педали, аля - металл, более жесткая подвеска. Это сейчас может сделать любой автопроизводитель, КИА -Спектра тоже  может быть спорт -каром, просто доработки тут никто делать не будет, вот и все.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Pas:
если корейцам нужен спорт кар, то это уже проторенная тропа - раскрученный двигун, педали, аля - металл, более жесткая подвеска. Это сейчас может сделать любой автопроизводитель, КИА -Спектра тоже  может быть спорт -каром, просто доработки тут никто делать не будет, вот и все.

Согласен, но таким вот псевдо-хач-тюнингом можно получить только псевдо-хач-спорт-кар. Машину-легенду (как то - Lancer Evo, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX etc.) таким образом неполучить... Есть падобная весч у папы КИИ - Хундай купе.. красивая такая.. спартивная типа..  но выдающейся ее назвать нельзя, на стритрейс на такой выхадить - толька апазоришся..

Какое атнашение Эво имеет к данной теме? Имеет, нибальшое.. Хоть от стоковава Лансера в Эво мала чиво асталось.. но все же проект Эво постоянно дорабатываиццо.. и штото навирника обычный ланцырь палучаит ат сваиво именитова собрата..

Взять хатябы новый радикальный рестайлинг (Lancer X) - я самниваюсь што иво разработали для классики и применили потом Эво.. скорее наоборот... Да и неразборный узел топливного насоса и фильтра - я палагаю это ""подарок"" от Эво.. (типа для уменьшения времени пит-стопа или чонить в этом роде..).. Но, может канешна классик и чонить действительна хорошее от Эвы перенял и перенимет..

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

kdvas:

Pas:
если корейцам нужен спорт кар, то это уже проторенная тропа - раскрученный двигун, педали, аля - металл, более жесткая подвеска. Это сейчас может сделать любой автопроизводитель, КИА -Спектра тоже  может быть спорт -каром, просто доработки тут никто делать не будет, вот и все.

Согласен, но таким вот псевдо-хач-тюнингом можно получить только псевдо-хач-спорт-кар. Машину-легенду (как то - Lancer Evo, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX etc.) таким образом неполучить... Есть падобная весч у папы КИИ - Хундай купе.. красивая такая.. спартивная типа..  но выдающейся ее назвать нельзя, на стритрейс на такой выхадить - толька апазоришся..

Какое атнашение Эво имеет к данной теме? Имеет, нибальшое.. Хоть от стоковава Лансера в Эво мала чиво асталось.. но все же проект Эво постоянно дорабатываиццо.. и штото навирника обычный ланцырь палучаит ат сваиво именитова собрата..

Взять хатябы новый радикальный рестайлинг (Lancer X) - я самниваюсь што иво разработали для классики и применили потом Эво.. скорее наоборот... Да и неразборный узел топливного насоса и фильтра - я палагаю это ""подарок"" от Эво.. (типа для уменьшения времени пит-стопа или чонить в этом роде..).. Но, может канешна классик и чонить действительна хорошее от Эвы перенял и перенимет..

 

 

че ты несешь???  какой  эволюшн???  У Обычного Лансера нет ни одной взаимозаменяемой детали с Эво!!!  Ага, любитель Лансеров- ты знаешь кто участвовал в разработке нового двигателя для ЭВО 10??? аа???  Так вот учатсвовали три фирмы, одна из которых Хёндэ (Киа) !!!!!!!!!!!        

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

sanchmeister:
У Обычного Лансера нет ни одной взаимозаменяемой детали с Эво!!!       

Откуда такая информация?? Есть доказательства??

sanchmeister:
ты знаешь кто участвовал в разработке нового двигателя для ЭВО 10??? аа???  Так вот учатсвовали три фирмы, одна из которых Хёндэ (Киа) !!!!!!!!!!!   

Тоже самое - сцылки в студию!!!

 

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Гугл тебя спасет. 

не надо быть спецом, чтобы найти хоть одну одинаковую кузовную деталь, ну а про тех. начинку говорить бессмысленно.

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

sanchmeister:
Гугл тебя спасет. 

Аллах акбар!

sanchmeister:
не надо быть спецом, чтобы найти хоть одну одинаковую кузовную деталь, ну а про тех. начинку говорить бессмысленно.

Кузовными деталями авто не ограничивается, есть кроме крыльев и дверей еще много чиво в автомобиле.  А кричать што во всем "эво" нет ни атной общей детали с "интензой" или классиком по меньшей мере неграмотно. Ненадо забывать, што сначало был классический лансер, который потом взяли, и в заводских условиях переработали. Я согласен што из ниво просто многое взяли и тупо выкинули, может даже процентов 80-90% деталей. Но процентов 10-20 фсиравно осталось. Да и не о том речь, сколько их было и сколько их осталось. Речь об инновационном потенциале, заложенном в эту машину. Часть идей и технологий классический Лансер всеравно позаимствовал у старшего собрата (это я говарю обстрактно, конкретнава примера привести не могу, поэтому утверждаю также голословно как и Вы). Нельзя утверждать, што спортивную версию развивают, а на классику принципиально забили. Лансер это живой и динамичный проект, это как миниум машина, которую еще какоето время не будут снимать с производства, в отличии от нашей любимой Спектры.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

kdvas:

sanchmeister:
Гугл тебя спасет. 

Аллах акбар!

sanchmeister:
не надо быть спецом, чтобы найти хоть одну одинаковую кузовную деталь, ну а про тех. начинку говорить бессмысленно.

Кузовными деталями авто не ограничивается, есть кроме крыльев и дверей еще много чиво в автомобиле.  А кричать што во всем "эво" нет ни атной общей детали с "интензой" или классиком по меньшей мере неграмотно. Ненадо забывать, што сначало был классический лансер, который потом взяли, и в заводских условиях переработали. Я согласен што из ниво просто многое взяли и тупо выкинули, может даже процентов 80-90% деталей. Но процентов 10-20 фсиравно осталось. Да и не о том речь, сколько их было и сколько их осталось. Речь об инновационном потенциале, заложенном в эту машину. Часть идей и технологий классический Лансер всеравно позаимствовал у старшего собрата (это я говарю обстрактно, конкретнава примера привести не могу, поэтому утверждаю также голословно как и Вы). Нельзя утверждать, што спортивную версию развивают, а на классику принципиально забили. Лансер это живой и динамичный проект, это как миниум машина, которую еще какоето время не будут снимать с производства, в отличии от нашей любимой Спектры.

вылезая из под сталаBig Smile

Что ты подразумеваешь под      "инновационном потенциале"??? тут я тоже в шоке от такого заявления.

 "Часть идей и технологий классический Лансер всеравно позаимствовал у старшего собрата"-   каким местом мог позаимствовать, если Эво появился намного позже.

Сам понимаешь, что просто рекламный ход, а 80-90%- это уже совсем другой авто.  я так на память даже не помню, что у них там вообще общего.

 

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

sanchmeister:

вылезая из под сталаBig Smile

Что ты подразумеваешь под      "инновационном потенциале"??? тут я тоже в шоке от такого заявления.

Судя по всему вы много времени проводите под столом, и ваше мышление этим пространством ограничиваиццо...

Што значит Эво появился намного позже? Классик и Эво развиваюццо паралельно. Нарпимер есть Эво-8 и Классик который ему соотвецтвует.. Эво-Х и Лансер-Х..

Я думаю для японских компаний нет понятия рекламного хода (это больше относиццо к нашему ВАЗу), они впервую очирить стараюццо модернизировать и внедрить новое. И как вы можете судить об общим? Вы их што, перебирали от и до?

Я вообще щитаю, што спорткары, которые есть у той или иной компании, показывают ее максимальный потенциал в плане инноваций. Например такие бренды как БМВ, Макларен, феррари, Тоета, Хонда и т.д. демонстрируют свою мощь болидами Ф1. Мицубиси в этом плане намного слабее.. предел ее возможностей - э то Эво. Но у нее хотябы Эво. У Киа нет и этава...

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 6 (Всего 79 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS