клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Собственно, задался проблемой печки, кажется, что она плохо и мало греет,все базовые решения вроде как прошел.
Поэтому хочу сранитькак греет у меня и как у других, по сравнению с другими авто как таковыми, ну теми же вазами, или, к примеру маздой, греет плохо.
Термостат в порядке? уровень антифриза? и салонный фильтр когда менял?
Термостат в порядке, ОЖ хоть и старая, но чистая, без вкраплений, уровень нормальный.
Салонник убрал для сравнения, разницы нет.
Картонку еще не забубенил, правда
Ну надо сравнить, а цвет антифриза какой? я сини-зеленый ( не смешиваю а крышка такая непонятная просто) заливаю. Могу предположить еще что пробка воздушная образовалась.
neyurist: Картонку еще не забубенил, правда
Картонку лучше ставить если по трассе гоняешь;)
Антифриз красный.
Картонка и по городу говорят помогает, не знаю насколько успешно правда)
Коллега говорит что слабоват напор воздуха по его мнению, мне тоже так кажется.
Но не знаю как определить забитость воздуховодов.
Есть смысл ставить картонку . хоть в городе хоть за городом. при малых оборотах. либо на нетралке. и печка когда врублена. то двигатель остывает. (видно по температуре) либо если едишь по трассе. После установке картонки все отлично и в салоне тепло и температура не падает.
CTOPMbI4
а без картонки у вас тоже не жарко?
Я без картонки езжу, что в городе, что на трассе в машине ташкент в нынешние морозы, даже задние пассажиры не мерзнут. Думал поставить воздуховоды к ногам задних пассажиров, но оказалось что они и не нужны вовсе, и так тепло.
Я тогда не знаю что и делать уже.
Картонку поставил, разницы не заметил, ну может чуть быстрее греется ДВС. А салон как был, так и есть.
Начни вот с чего-проверь патрубки, которые идут к радиатору печки ( они от движка в сторону салона идут ),один входящий, другой выходящий. Если оба холодные, то это у тебя термостат накрылся, поменяй его.Дальше, если один(входящий ) горячий, а второй(выходящий) прохладный, то у тебя в системе воздух. И он накопился в радиаторе печки салона, выпустить его можно сняв выходящий патрубок( заводишь машину, дожидаешься, что система чуток нагреется и пойдет охл. жидкость(ОЖ) по большому кругу; ослабляешь хомутик или на чем там патрубок держится, и чуток отодвигаешь его (как бы выпуская воздух из системы, жидкость тоже должна потечь) до момента, когда убедишься, что воздух вышел. Дальше, если оба горячие, то что-то может быть с заслонками. Возможно радиатор засорен герметиком, ну или ОЖ заливалась некачественная, или доливалась не подходящая для смешивания ОЖ.
Радиаторы печки так и не проверил. Все остальное вроде как исключено. Насчет заслонок не могу сказать точно, панель же надо разбирать.
ОЖ однородного цвета.
Позвонил Салавату, ну не сказать, чтобы дешево, ту же ступицу заменить 700 руб. как в Автокоре)
Ребят, ну кто мне даст свою печку пощупать?)
ну как дела с печкой?