KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Подскажите-вопросы по тех.части Киа!!!

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 7 Ответы | 4 Followers

Кто какое масло в движок заливает??????? А то купил Спектру, а предыдущий хозяин"олень", даже не помнит какое последний раз масло заливал.

 |  Íàâåðõ

Сделай проще! Купи масло, которое хотел бы заливать (Я себе лью уже больше 3-х лет Мобил1 0w-45), и промывку. Сливаешь старое масло, работаешь на промывке, а потом заливаешь то масло, которое купил и ты счастлив!

Для справки: на 1-ТО в Никко залили масло и не сказали, что залили, сделал точно так же и все нормуль!

Добро пожаловать в клуб!

 |  Íàâåðõ

Artemka:

Кто какое масло в движок заливает??????? А то купил Спектру, а предыдущий хозяин"олень", даже не помнит какое последний раз масло заливал.

 Приветствую!Парни просьба,прежде чем задать вопрос и создать тему,посмотрите по сайту,по поиску ответы на тот или иной вопрос!Мне не жалко конечно,просто засорять не хотелось бы форум!Все интересующие вопросы можно задать в теме-ТЮМЕНЬ И ОБЛАСТЬ!Тему пока оставляю,не много переименовал, задавать будем все интересующие вопросы по тех части здесь!!!!С уважение!!!!

 

 |  Íàâåðõ

У меня так же как и у Димы залито с обкатки Мобил 1, и круглый год синтетика 0w40, и все гуд! Так что бери Мобил и не заморачивайсяSmile

 |  Íàâåðõ

А вообще по маслам есть очень большая тема на форуме общем "Так какое масло лить", там ооочень много рассуждений и ответов. В большинстве случаев многие склоняются к ответу - что нужно лить масло с индексом вязкости 10W-30 либо 5W-30, а какой это будет бренд - уже каждого личное пристрастие! Наши авто с корейскими движками S6D, которые базируются на движке мазды 323 (до 2001 г.), но их сильно изменили,так сказать усовершенствовали корейцы, так вот все практически японские и корейские движки отличаются от европейских - очень маленькими зазорами в деталях узлов двигателя, особенно во вкладышах коленвала и рекомендуют масла с обязательным условием энергосбережения, т.е. с малой вязкостью при выс. температуре (HTHS до 2,5). Соответственно под эту категорию подпадают масла с индексами вязкости xW-30.

 |  Íàâåðõ

Молодец, Иван! Очень доходчиво!  Но, читая журналы и общаясь с разными людьми, мною все таки было решено, что для моей машины больше подходит 0W-40!

 |  Íàâåðõ

Всех приветствую! Появилась проблема с аккумулятором либо генератором.. В общем рассказываю - Ездил на свадьбе пол дня в жару с кондером, машина почти не глушилась(раза три может), поехал в Гудвин, пошел покупать коляску-трость для ребенка, соответственно в машине остались жена и дочь, машина работала с включенным кондером. Прихожу, примерно, через 20-30мин., сажусь в машину и вижу на панели приборов горят индикаторы подушек, АБС, аккумулятора, не понял вообще, газанул немного(думал может нехватает зарядки на холостых..) - не помогло также все горит, тогда заглушил и ч/з минуту попытался завести - ан нет - не получилось, еле-еле стартер крутил..ну все думаю точно аккум. сдох.., но все же что делать то!?на стоянке, где стоят в основном инфинити, мерены, да лексусы - в общем то не найдешь провода прикуривателя, да и никто не захочет заморачиваться в жару..Тогда подумал скину клемму с аккума - и может все в норму встанет(вдруг что-сбилось в программе от жары, т.к. под капотом чуть руку не обжог от штока, подпирающего капот..) Скинул клемму минус, подождал минут 5-6, накинул, попытался завести - снова еле-еле стартер - почти и не крутит, снова подождал мин.5  - и вуа-ля - завелась, хоть и с трудом.. Вот! Доехал домой, заглушил, простояла машина сутки..Сажусь завожу снова такая делема.., но не стал ничего делать, просто с третьего раза завелась(при чем первая попытка-еле-еле стартер крутил-не хватало для заводки, вторая попытка - стартер очень хорошо крутит, как надо, НО! не заводится сама машина..и с третьей попытки завелась.. поехал в магазин, там тоже такая фигня была(постояла минут 20), приехал в общем домой. Все пошел мерить зарядку и аккум прибором... И вот что - зарядка на аккуме(все лишние потребители выключены) идет около 12,63В, снимаю клемму(двигатель не глохнет!-думаю значит генератор рабочий!) - выдает около 12,83В ! А хотя лампочка-индикатор не горит на ходу и на холостых...бывает ночью еле-еле видно слабовато-тускло горит, но и то еле-еле заметно, пока не присмотришься.. Тут то я и задумался...должно быть минимум 13,5В! Все замеры делал со спецом по электрике...он то и сказал - "Снимай генер, проблема в нем, точнее в диодном мосте - может один диод вылетел либо обмотка где-то замыкает.." Ну вот всё изложил, может у кого были проблемы такие, что подскажут, как решили.. а мне не хочется новый генератор покупать, так как деньги еле накопил на тонировку, а еще же отдыхать на что-то надо.. а почему новый - так сам мост диодный стоит около 4500р., щеточный узел с выпрямителем - около 3500р., проще генератор купить..он стоит у нас 5900р.(оригинал).

 

 |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS