клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня в Смольном на совещании под председательством губернатора Матвиенко рассматривался проект строительства нового моста через Большую Неву с рабочим названием «Ново-Адмиралтейский». «Транспортная ситуация в городе сложная, - отметила В. Матвиенко, - и строительство еще одного моста через Неву планировалось уже очень давно».
Проект нового моста разрабатывается петербургской компанией ЗАО «Институт «Стройпроект». Было рассмотрено несколько вариантов. Как оказалось, сложная гидрологическая картина течения Невы не позволяет строить мост там, где это планировалось изначально – в створе 24-25 линий Васильевского острова. Наиболее безопасным для судоходства, а также менее дорогостоящим для городского бюджета был признан проект мостового перехода в створе 16-17 линий Васильевского острова. В этом месте судам будет проще проходить в створ моста, а его длина будет короче на 400 метров.
На противоположном берегу съезд с моста пройдет по Ново-Адмиралтейскому острову, выходя на набережную реки Пряжка и на Английский проспект. Проект строительства этой переправы через Неву поддержал Председатель Правительства России В.В. Путин. Остров, на котором сегодня расположены производственные мощности завода «Адмиралтейские верфи», был передан в ведение города.
Высота пролета моста составит около 6 метров, ширина – около 36-и, длина мостового перехода – около 600 метров. Предполагаемая общая стоимость проекта составляет порядка 7,9 млрд рублей. Внешний вид нового сооружения должен будет соответствовать привычному облику петербургских мостов. «Конечно, требования современного судоходства учитывать нужно, но мы не должны забывать, что это сооружение строится в исторической части города, - подчеркнула В. Матвиенко. – Это должен быть нормальный, классический петербургский мост».
В целом предлагаемый проект был одобрен на совещании. В срок до 15 июля проектировщики должны оформить его и представить на рассмотрение и утверждение губернатору.
По информации gov.spb.ru
Где взять подлокотник не знаю!
Новый Адмиралтейский мост, еще не до конца спроектировав, уже переносят — от 22-23-й линий Васильевского острова к 16-17-й. Такое принципиальное, но пока предварительное решение принято на совещании с губернатором, которое в данные минуты проходит в закрытом режиме в Смольном. Как напомнил гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, 28 мая рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров из створа 22-23-й линий. Его стоимость оценивалась в 14,5 млрд рублей. Соблюдая все требования "Волгобалта", его планировали делать достаточно высоким с широким разводным пролетом. Так что при излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. В результате к нынешнему совещанию было разработано три других варианта. Первый — от 22-23-й линий, шириной 80 метров и высотой 9,5 метров, стоимостью 12,6 млрд рублей. Более пониженный второй вариант — шириной 50 метров, высотой 6 метров и стоимостью 11,8 млрд. Однако в этом случае есть опасения за безопасность судоходства: течение в этом месте очень сильное, и судам было бы трудно маневрировать при проходе разводного пролета. Третий вариант связан с переносом моста в створ 16-17-й линий. Его стоимость оценивается в 7,9 млрд рублей. Мост с другой стороны Невы, из Адмиралтейского района, во всех вариантах должен был пройти через Новоадмиралтейский остров и ГУП "Адмиралтейские верфи", которые уже переданы городу. Третий вариант подразумевает, что после съезда с моста дорога напрямую пересекает Новоадмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий ведомства КГИОП, и расходится в правую сторону вдоль реки Пряжки, в левую - на Английский проспект. Этот вариант позволяет избежать излишних изгибов дороги на съезде с моста. Именно этот вариант - постройка переправы в створе 16-17 линий, возможно, и станет окончательным.
http://spbvoditel.ru/