клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет.
Есть машина 2007г. и с ней такая проблемма. При проезде лежачих полицаев, когда колесо опускается, происходит удар, т.е. колесо "падает". Это происходило на правом переднем колесе. Прежний владелец говорит, что было с самого новья, но в сервис не обращался. Диагностика приговорила аморт под замену. Заменил оба передних аммортов на каябу вместе с опорными подшипниками. Стук прошел примерно на неделю, потом начались такиеже удары, но уже на обоих колесах и намного сильнее. В сервисе посмотрели, выдали вердикт, что аморты рабочие, но не хватает их длины и при ходе колеса вниз происходит такой удар, посоветовали нарастить аморты, а на сколько наращивать ХЗ.
Вопрос есть ли у кого старые родные передние аморты (поменял и не выкинул или планирует менять в ближайшее время) задарите, плиз, для опытов и замеров (своих не осталось).
Или может кто сталкивался с подобным, напишите как решали, может чертежи остались. В поиске нашел, что проблемма проходит после замены амортов, но у меня не прошла.
Всем заранее спасибо.
ты б мил человечек скинул бы для начала коды каябы которые ты купил, вот тогда можно было б понять - почему у тебя меньше! если чо не то тебе прислали, возтьми да поменяй на то что нужно, в чем проблема то?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
да беда то обчая и не излечимая
совет один: тише ездить
Поставил 333316 и 333317. Поэтому вопросов к самим амортам не имею. В сервисе по ВИНУ тоже проверяли номера каяб - то что надо.
А тише ездить это понятно, но не всегда получается - по каду при 100км/ч на стыках некоторых так е.нет, что мама не горюй. Тут вернее будет вообще не ездить, что не вариант. С такой проблемой даже продавать не камильфо.
begemot-vlz:по каду при 100км/ч на стыках некоторых так е.нет, что мама не горюй.
Стыки - это не от амортов, тут суппорта + саленблоки и т.д.
Стыки у нас разные бывают. Схематично попробовал изобразить свой случай, когда меняется уровень дороги и после такого "стыка" колесо уходит вниз, получается такой "мини полицай". Ходовую в сервисе перед заменой амортов всю смотрели, ничего не выявлено, на обычных стыках проблем с ходовой нет (три раза тьфу).
У всех так на "прыжке", так что ничего не поделать
таки может буферы поставить межвитковые ? или проставки? у мну стоят каябы и проставки над ними - всё путем, полет нормальный! лежачих на 25км\ч-30км\ч проезжаю нормально!
А какой размер проставок (толщина) и можно ссылку где брал?
перед 20мм, зад 30мм, я брал новосибирские полиуретановые, таких сайтов в каждом городе до хрена щас, посмотри, выбери что подешевле и купи.
перед больше 20мм не желательно - очень большой будет угол атаки шруса!
Спасибо. В сервисе как раз и говорили про 20 мм, но про проставки ни слова, направили по другому пути, но там меньше 60мм никак не получалось. Будем поискать!!! А эта проставка ставится на опорный подшипник, вместо родных болтов крепится болтами из комплекта с проставками?
begemot-vlz:А эта проставка ставится на опорный подшипник, вместо родных болтов крепится болтами из комплекта с проставками?
прям в точку сказал! был бы в городе москва - Макс бы тебе и поставил бы не за дорого!
п.с. я точно не помню как было у меня до установки проставок, но вроде как и до этого не отбивало, но была раскачка конечно жесть!
Подскажите, есть полиуретановые, есть люмуневые. По цене примерно одинаково выходит. Кто какие ставил?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/
http://avto-prostavki.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/cart
Объясните для особо "одаренных": как клиренс влияет на отбой и как проставки удлинят ход аморта?!?!
begemot-vlz:Подскажите, есть полиуретановые, есть люмуневые.
лучше все таки полиуретановые, всё таки поменьше износ. люминиевые не пробовал, но думаю жестко совсем будет.