клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Достал старую помпу и примерил уплотнитель... Фото ниже... Не помните, может к помпе PMC в комплекте уже шел такой уплотнитель? Этот же явно старый, хотя все равно это не объясняет того что он делал на помпе сверху...
Что мне то сейчас делать? Самому снять хотябы верхний кожух ГРМ и посмотреть? Явно эту резинку без съема ремня приводного и шкива будет не поставить? А нижний кожух что с ним? Забить на зазор и ездить?
блог
Пересмотрел камасутру там походу и сам ремень ГРМ надо снимать чтобы эту резиночку поставить.... Мда....
едешь к чертям и пусть обратно запихивают ....а можно включить смекалку и самому запихать...ремень и ролики не трогай если особо в машине не шаришь
Ехать и ругаться как-то совсем уж не хочется... Чисто теоретически конечно можно самому запихать, там правда очень узкое место такое, куда пальцы еле лезут. Насколько понял где её нашел там она и должна стоять. Главное тут же она вылетела как-то, если запихаю, может опять вылететь, ладно еще опять наверх, а если вдруг вниз, прямо на ролики, как вы выше и писали... то хз что там может произойти... Действительно ли так нужна эта резинка? Может нах забить вобще?
И теперь по поводу кожуха, меня он даже поболее резинки беспокоит, тк через него попасть говну гораздо легче. Как-нибудь можно эту щель исправить или там надо все разбирать\собирать заново? У вас после установки помпы PMC не было такого люфта? Вобще это нижний кожух, да? Просто в камасутре написано что есть верхний (с ним все понятно), средний и нижний...
Блеать отлично на сервис сгонял До этого к арам ездил - поменять тросы ручника, у них совсем плачевно, тросы нихрена не правильно прикрепили, долго объяснять как, но короче они о колеса терли, я что-то не сразу заметил, а когда заметил - уже все нах протерло, не сильно правда, но резинки на тросах порваны были. Заставил переделывать, потом замотал изолентой эти порванные места, так и езжу по сей день...
Фух... Посмотрел сегодня внимательно, резинка стоит такая! Прям камень с души свалился... Видно к новой помпе все таки шла в комплекте, хотя это все равно не объясняет того зачем туда запихали еще и старую
Теперь осталась проблема с щелью в нижнем кожухе, смотрел камасутру и так все равно не очень понял как он крепится... Или забить? По идее там все затянуто нормально должно быть, только не понятно почему этот кожух отходит... Побаиваюсь что какое-нибудь дерьмо туда может попасть, скажем камушек или вода с песком...
Снял я верхний кожух, заодно проверил как там поживает ремень, интересно было правильно ли его поставили, если точнее выразится стрелочки на ремне смотрят в ту сторону куда надо или нет. Никакой роли это не играет, только если снимать и заново ставить, но все равно было интересно. Оказалось все правильно.Попробовал я эту защиту нижнюю приладить - ну ни в какую, вылезает обратно и все... Чтобы её снять надо все приводные ремни снимать и шкив помпы и еще шкив чего-то там внизу... Попробовал немного потуже закрутить верхний кожух, чтобы он прижал, немного получше стало, но щель как была так и осталась... Вобщем х.й с ней, вряд ли что туда может попасть, наверное...
Заметил что пружинка не так стоит как в мурзилке, надеюсь все равно какой стороной её ставить? И еще ремень как-то немного вроде съехал в сторону, ничего страшного? Подскажите пожалуйста, а то я и ездить теперь боюсь...
Всё так и должно быть...щель между кожухом и съехавший ремень...пружинка по барабану ...
Всем доброго времени суток! Собрался менять ремень ГРМ.
У меня вопрос стоит ли менять ремни кондера и ГУР? пробег почти 90 тыс км. Свиста нет.
При невысокой стоимости этих ремней лучше менять сразу, все равно снимать и ставить их на место.
CTOPMbI4: Всем доброго времени суток! Собрался менять ремень ГРМ. У меня вопрос стоит ли менять ремни кондера и ГУР? пробег почти 90 тыс км. Свиста нет.
Кроме пробега на всю резину влияет и фактор времени,вся резина теряет свои свойства,сохнет.Т.Е. не только в работе,но и по времени эксплатации-жара,холод и прочее.
форум
раз пробег под сотню и не менял помпу, - лучше поменяй помпу-ибо потом также всё разбирать!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
На счет ремней понял, буду менять все. На счет помпы. Кто то пишет что ходит и 150 тыс помпа и даже больше. А кто то пишет что лучше поменять.
я перед тем как менять интересовался у многих спецов - совет был простой - хочешь ещё сто тыщ ездить не думая про помпу? бери хорошую и меняй на сотне! то есть не надо ждать когда она гавкнет ибо замена помпы сродни замене ГРМ и по цене тоже самое! вот и думай.
просто реально помпа может отходить и 150 тыщ, а может и 110тыщ и здесь неизвестно когда она прикажет долго жить!
Ramzes1971: я перед тем как менять интересовался у многих спецов - совет был простой - хочешь ещё сто тыщ ездить не думая про помпу? бери хорошую и меняй на сотне! то есть не надо ждать когда она гавкнет ибо замена помпы сродни замене ГРМ и по цене тоже самое! вот и думай. просто реально помпа может отходить и 150 тыщ, а может и 110тыщ и здесь неизвестно когда она прикажет долго жить!
Проехал больше 315 тыс., а про помпу и не думаю
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание