KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

ГТО

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 10 Ответы | 3 Followers

Привет, товарищи! Вот и я стала владелицей Спектры! Теперь вот надо ГТО проходить, может кто подскажет где это сделать  в заречной части?

 |  Íàâåðõ

езжайте в Дзержинск,в Юникор,по записи за  30 минут пройдете,по затратам где то 360р...http://www.unikorauto.ru/gostehosmotr.html#gostehosmotr не реклама...

только сначала надо тормоза у вашей красотки проверить,обычно из за них не проходят. удачи))

icq 412234931

 |  Íàâåðõ

Привет поздравляю с приобретением.Станции ГТО есть на Варе (на бешенке );на Московском шоссе(напротив Олсона);на Комсомольском шоссе (за каруселью)Smile

 |  Íàâåðõ

Спасибо за совет, но в Дзержинск далековато мне ехать. Я пока начинающий водитель и на дальние расстояния не езжу )))))

 |  Íàâåðõ

Спасибо за инфо, надо теперь выбрать время и пройти ТО

 |  Íàâåðõ

а я уже и не замечаю,каждый день мотаюсь) я в первый день как машину купила так без номеров и свалила в Дзержинск))) а этим летом ездила покорять Питер)) удачи на дорогах!

icq 412234931

 |  Íàâåðõ

Поздравьте меня, прошла я ТО. Ездила к Олсону. Работают там милые дядечки, спасибо им. Советую всем ехать туда.

 |  Íàâåðõ

Нормальные мужики там работают, 2 раза там проходил. Но черезчур бдительные гайцы, пришлось брать взаймы аптечку и огнетушитель, чтоб показать, что типа есть))))

 |  Íàâåðõ

Аптечка и огнетушитель вещи очень нужные при прохождении ГТО.

 |  Íàâåðõ

В общем то только для ГТО и нужны, можно даже не покупать, а сделать с друзьями общий набор и юзать поочереди.

Пользы от автомобильного огнетушителя при возгорании - как помочиться на вулкан.