клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Предлагаю прошивку для Вашей любимой "Спектры". Автор Паульс.Прошивка для членов клуба стоит три тысячи рублей.
Также могу предложить диагностику (сканеры: "Карман-скан_лайт" и "МТ-10") электронных систем автомобиля,при выполнении чип-тюнинга,на диагностику скидка 50%.
Если организуется встреча, приедет 3 машины и больше, будет скидка + экспресс диагностика системы управления в подарок. Нахожусь на ул. Родионова ,напротив заправки "Волга-Петролеум" ,автосервис и магазин "Автоволга", в выходные дни(по предварительному согласованию) Кузнечиха-ул.Рокоссовского. Кроме "Спектры" доступен чип-тюнинг и других автомобилей, на которые Паульс написал прошивки: ВАЗ,Рено,Чина-авто,Хюндай-Киа и др. .Обращаться по тел. 8 903 056 1557 Игорь.
Прошивки от Паульса в Нижнем Новгороде на: Ваз ,Корейские и Китайские авто,а также Renault,Daewoo,Chevrolet.
8 903 056 1557 Игорь.
Вопрос делетанта. Из темы про чип-тюнинг: много разных названий (прошивок),т.е. под стиль вождения? или та или иная разнятся -чем?
например: для экономии топлива-одна, а для увеличения мощности- другая?
Заранее Спасибо!
На сегодняшний день у меня есть 2 прошивки от Паульса: одна для машин с ДАДом, другая для машин с ДМРВ, релиз 2010 года.
Вы уж извините, но для меня ни "ДАД", ни "ДМРВ" ничего неговорят.
Не прошу конкретики или тонкостей, в общих чертах.
Спасибо!
Если для Вас ""ни "ДАД", ни "ДМРВ" ничего не говорят"", то в общих чертах для Вас это всё равно(это различие в системе управления двигателем).
Для потребителя существенно, что он получает качественный проверенный продукт, вот отзыв обладателя прошитой машины:
"""1. пропали подергивания при трогание и при переключение передач.
2. пропали провалы с низов.
3. динамика разгона стала на много лучше.
4. разгон после 120км/ч стал более динамичный.
5. двигатель стал на много мягче и ровнее работать как на низких оборотах так и на высоких к примеру когда тестировал после прошивки, раскручивал двигатель до 5500тыс оборотов на каждой передаче и я не ощущал тех криков двигателя при стоковской прошивке на 3500-4000тыс оборотов.
6.реакция на педаль газа стала на много четче.
7. расход бензина по трассе стал меньше ( по городу еще не пробовал ну уж точно не больше стоковской прошивке будет) Одним словом машина до прошивки была сонной черепахой а после в ней проснулся дикий зверь. Да еще это только первые впечатления о прошивке, дальше будет больше +.
Спасибо! Профессиональный водитель с более чем двадцатилетним стажем, нет не всё равно!
А по поводу пунктов от 1и ... , информации много (нет "очень много").
Ещё раз ,спасибо, ладно "ТЕМА"-закрыта!