клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну так чего, 7.09.? Во сколько?
Готовность №1 хоть 7-го хоть 8-го. Не забудьте рассказать новичкам про "тайный обряд посвящения" (т.е. что по чем, что берем, кого берем, куда это всё прём и т.д и т.п.?)
Вот я новичок, думаю приехать смогу.
7 и 8 пока свободен, только 7 день города, наверное народа везде будет полно и центр перекрыт, а 8 выборы)
тоже разумные доводы
так ребят, потому и есть предложение - встречаемся в Новокосино либо Крутицкая набережная.давайте обсудим.
если набережная, то шашлыки жарим, у меня два мангала с последних посиделок осталось, если Новокосино, то с шашлыком нужно будет место поискать.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
для меня что одно место, что другое - темный лес думаю у каждого по мангалу дома есть, не в этом вопрос
Я за Новокосино - хоть бухнуть наконец-таки смогу и спокойно до дома доехать. Хотя, если кто сможет до метро подвезти согласен и на Крутицкой)
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
я как непьющий(имею в виду 7-8ое числа) довезу кого надо до метро.хоть четверых.
Всем привет. Для новичков Новокосино,район москвы очень маленький и там вполне удобно передвигаться. Даже метро есть. Шашлык можно замутить хоть в лесопарке Никольском,хоть Не далеко район Вешняки со стороны Кузьминского лесопарка.
На счет крутицкой набережной посмотрите прошлые встречи,там даже точно на карте есть место где мы отдыхали и встречались. Тоже найти не сложно и давольно уютно.
Все будет решать погода.
Денис Ты восколько будешь в Москве? Будем пробовать подстроиться под тебя. Так чтоб встреча началаь на час раньше твоего приезда,чтоб ,те кто привыкли опаздывать подтянулись,к твоему приезду.
За картоху прошлую и будущую отдельное спасибо.