клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Если колеса передние поочереди вывесить и покрутить резко вперед назад стук будет? если да то возможно действительно шруз или в коробке что то. а как проверяли что стойка нормальная? стучать может стойка стабилизатора поперечной устойчивости. ну или если что то не прикручено тоесть отвернулось
Вчера на диагностике всё проверяли вывешивали машину заменили резинки на стойках стабилизатора, поменяли косточки,стук на стоике стал тише но не пропал. может подшипник верхний опоры
когда именно стук то проявляется (при каких телодвижениях)? мне казалось что стойки стабилизатора вообще не разборные как же они вам их перебрали?
aleksandr11:заменили резинки на стойках стабилизатора, поменяли косточки
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
так и есть
стук амортизатора на кочках и стук когда отпускаю сцепления на всех передачах
я не думаю что стук при передача крутящего момен связан со стойкой тем более на всех передачах. ладно на пониженных еще колеса резко уходят вперед таща за собой машину и при убитом креплении их могбы конечно быть стук но на повышенных передачах что то я сомневаюсь. а стойки стабилизатора то точно нормальные поставили? лично у меня (и я так понял у многих тут) стучат именно они
думаю нормальные сам покупал да и старые когда сняли ещё живые были
чем плавнее отпускать сцепление тем меньше стук или вообще нету а если ещё на давить на газ то очень слышно
а если на остановившейся машине нажать тормож и не отпуская его чуть резко отпустить сцепление стук будет? думаю если будет то этот стук точно не от стоек и скорее всего от люфтов в шрусах или что то в этом роде
Тогда мне не понятно. Машина едет на скорости шрус вращается переключение с 4 на 5 стук есть, это значит шрус останавливается а потом снова начинает вращатся и происходит стук
понятно что это не стойка но может это упорный подшипник на стойке стук где то в той стороне
ну шрус то не останавливается, он вращается вместе с колесом просто на очень маленько время происходит разница в скоростях вращения разных частей шруса когда двигатель начинает передавать крутящий момент. думаю люфт шруса можно проверить вывесив колесо с сответствующей стороны включить пятую и покрутить колесо по часовой и против до момента нагрузки и послушать будет ли стук. а подшипник можно послушать если так же вывесить колесо и например балонником зацепившись зи гайку покачать колесо в верх вниз и послушать будет ли опорный постукивать.
может так оно и есть но как понять какой шрус .А то в запчастях сказали правая сторона в сборе стоит 15000 р а левая чуть подешевли.А если не в них дело то деньги на ветер.