клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
FRODO: Защита картера нужна хотя бы для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек
Защита картера нужна хотя бы для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек
Не уверен. Для защиты от грязи, нужен пыльник, где больше важна площадь закрываемого пространства. Тут где-то целая тема есть, посвященная появлению песка под капотом: кто-то там мотор даже пылесосит. Причем, судя по тому, что там пишут люди, наличие, или не наличие защиты картера, на появление грязи под капотом, радикально не влияет. Не знаю, у кого как, у меня на декоративной накладке клапанной крышки, только слой пыли переодически появляется, а до приводных ремней, во всяком случае, грязь как-то не доходит...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Полная чепуха.... с защитой картера меньше грязи под капотом не будет, а протереть крышку мотора хоть раз в неделю можно, масло то смотреть лезешь или незамерзайку долить
А что же делать с тем, что рычажёк открывания капота пачкает руки???? Может скотчем капот приклеивать к решётке радиатора??? или с тем чтобы грязь не набивалась под задний бампер???
Я лично рад тому что по грунтовке пыль в салоне не стоит столбом, как это было на давно бывшей Ваз 99, а то что с наружи и подкопотом, у хорошего хозяина, всегда чисто....
pomkao:да ладно вам не спорьте....дело каждого ставить или нет! у меня на москвиче старом не стоял и без проблем было...а друг пробил картер на 9, до этого рьяно орал что защита ГАВНО...теперь только с ней.. все до первого случая
Согласен, сам на бывшей 99 поддон помял на грунтовке чуть не оторвал, а если нравиться под капотом мыть раз в неделю - ваше право
FRODO: Согласен, сам на бывшей 99 поддон помял на грунтовке чуть не оторвал, а если нравиться под капотом мыть раз в неделю - ваше право
На "девятом" семействе, ИМХО, защита в принципе противопоказана - проще и дешевле будет починить на 99-й, помятый поддон картера, либо поменять его на крайняк, и возможно, масляный насос. Конечно, защите ничего смертельного не будет, чего уж там, выпрямить - не такая проблема, даже если задние уши крепления оторвет - подвязать проволокой и доехать, в принципе, можно. А вот поломавшиеся силуминовые кронштейны растяжки(копеечная, казалось бы, деталь), болты крепления которых вырвет с квадратными гайками из "телевизора" от такого удара, как вы описываете, по трудозатратам, если не иметь поста газовой сварки, может оказаться несопоставимо больше. Если же "краб" просто сломался, и посчастливилось не провернуть гайки в теле "телевизора", все равно, заменить "краб", тем более в дороге, будет намного проблематичней, нужны хотя бы начальные слесарные навыки, да и далеко не все владельцы "девяток" возят с собой приличную монтировку, вороток с трубой, чтобы отвернуть переднюю М16х1,25 по ключ на 24 мм... А ехать по трассе со сломавшимися кронштейнами на девятине, я бы поостерегся...как и в случае с лампой недостаточного давления масла в ДВС. Конечно, на Спектре таких ломких кронштейнов в передней подвеске нет, так что, дело вкуса каждого. Я все это к чему - ИМХО, лучше держать дистанцию и не пропускать между колес всякие там рваные камеры, относительно высокие куски льда, железки всякие , и не сшибать "лежащие" на дороге "пустые" целофанновые пакеты и брошенные "пустые"канистры из-под омывайки...Кстати, за 20 000 пробега, еще ни разу не мыл двигатель, ни раз в неделю, ни в месяц, потому как считаю, что необходимость может в этом возникнуть максимум раз в год, или перед продажей, невзирая на наличие, или не наличие защиты картера...
Лично я мою моторный отсек один раз в год, весной. После зимы смыть соль и песок. Мою в гараже.
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
pomkao:Ребята, интересуют ваши отзывы про обоих диллеров kia в Липецке. какая ситуация с ТО и ремонтами, пряморукие ли мастера приемщики?? есть ли возможность проходить ТО и ремонтировать в Воронеже(если у нас приемщики тормоза)??
В Трейде делать нефига, комплектующих нет и не предвидится.....Уже год жду шланг ГУР, стойки стабилизатора уже полгода едут огромной партией,туманку поменять тоже огромная проблема,.....короче либо правда нет ни чего, либо просто на капусту крутят. Гарантийные обязательства не выполняют!!!
ТРЕЙД в топку!!! Компания Липецкие автомобили вообще не диллер! В Воронеже мне понравилось, сделали быстро и качественно. Надо только позвонить и записаться к ним. Но предупреждаю сразу, если ты покупал машину в ТРЕЙДЕ, то наверняна у тебя в базе не стоит ниодной отметки, тоже самое с прохождением ТО. У них нет доступа к базе, за которую им надо платить, а они экономят. Прежде чем звонить в Воронеж, звони в ТРЕЙД и поинтересуйся, в базе все отметки сделаны, об этом надо спрашивать у инжинера по гарантии Романа! А если машину покупал в К.Л.А. то Воронеж не для тебя! КИА-ВОРОНЕЖ рулит!!!
по поводу АВТОТРЕЙДА написал у соседей на форуме. если интересно прочти !!!
Есть такая база по автомобилям, общероссийская, в которой делаются отметки о продаже, предпродажной подготовке, прохождению ТО, и ремонту по гарантии. Принадлежит она СОКИА, с ее помощью они отслеживают поломки и т.д.
worlok: по поводу АВТОТРЕЙДА написал у соседей на форуме. если интересно прочти !!!
Олежик, ссылочку прицепил бы!