KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ау, Иваново !

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 3 из 45 (Всего 665 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 664 Ответы | 10 Followers

Неужели в этом сайте разочаруюсь так же, как в "Одноклассниках"? Даже проблемами с односельчанами делиться теперь не охота...Пойду, пообщаюсь с модераторами...Они всегда рады помочь,...а здесь - тишь...

Если кто появиться живой, пишите! Я водитель начинающий, мне советы ой, как нужны! Можете в "личку" писать...Буду рада...

|  Íàâåðõ
Привет, нет разочаровываться не надо. Давайте общаться, кстати я ренее предлагал. Но я уже привык что здесь народ вялый, надо раскачитвать. Так что кидай вопросы

|  Íàâåðõ

Да я уже в нескольких форумах успела засветиться...даже свой один создала "Разменяла 2-ю сотню км"...там и поздравления получила от модераторов...Я так понимаю, ивановские владельцы друг друга пока не знают, встреч не было?

|  Íàâåðõ
А насколько я понимаю, и не будет никогда никаких встреч...А зачем? Это никому не интересно...Все люди занятые и деловые...Смысл здесь вообще появляться и что-то пытаться из себя изображать?...Не правильно говорят про Иваново, как большую деревню...В деревне все родняться и рады всегда видеть...а у нас? МЕГАПОЛИС, где нет не до кого никому дела...А задавать вопросы в никуда не хоться...

|  Íàâåðõ
Привет, Ивановским спектроводам. Долгое время обитал на форуме Kia Spectra RS, но к сожалению он закрылся. Надеюсь на ваше гостеприимство. Буду рад ответить на ваши вопросы если смогу. Владею Spectr'ой с августа 2006 г, номер <о651сс 33> (номера Владимирские - привратности судьбы).
 |  Íàâåðõ

Lari: