клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Стартер не входит в зацепление при пуске, цепляет после нескольких попыток пуска. Попробовал снять, почистить, и смазать по статье http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/10-6-3-snyatie-i-ustanovka-startera.html , еле-еле его нашел, снял но вынуть его не смог, место усковатое, еще видимо какие то агрегаты снимать надо что в статье не указано, пришлость попрыскать WD на месте, чудо заработало, пуск с первой попытки, но счестье было не долгим на следующий день уже проскакивал. Как же его вынуть и кто с таким сталкивался?
Чтобы снять стартер придется отсоединить правый привод колеса(снать шаровую, открутить ступичную гайку, отсоединить подвесной подшипник и не забыть слить масло с КПП).
Мне подсказали, что можно согнуть две трубки (вроде гидрача), чтобы вытащить его. Верно ли это?
Да действительно согнув чуть-чуть трубочки стартер вылетел без проблем и без разбора пол авто. Смазал силиконовой смазкой без разбора, т.к. чтоб снять втягивающее необходима звёздная головка (прокрутив от АКБ), вроде работает без нареканий 3 день.
Вот ведь старался, полезную инфу узнал и всё это сфоткал, никто не оценил :(
Я оценил ))), инфа будет полезной, если кто сталкнётся с такой же проблемой.
Cawok: Вот ведь старался, полезную инфу узнал и всё это сфоткал, никто не оценил :(
Санек здорова !!! Сегодня прочитал ( вчера приехал ) - молодца
Сфоткал сделал как надо
Пысы : не огорчайся - оценим ( когда встреча ?)
Сегодня разобрал стартер. Проблема оказалась в приводе, шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении, а она у меня проскакивала и в другую сторону. Очистил от грязи и опрыскал WD-шкой и заработала!!! (не проворачивается в другую сторону). На долго ли это и кто что про это знает? Да появился какой то скрежет в начале пуска стартера.
Всё исправил , заменил Привод (Бендикс) по поиску в www.exist.ru неполучилось, на авторынке дали не тот, пришлось ехать и менять со своим неисправным. подошла модель ZEN 1048.
"шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря", пипец сказано, я конечно что то в машинах понимаю но тут вообще механиком нужно быть чтобы понять,