KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Последний моды писк - автомобильный диск

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 09-04-2008 11:51 | PostID= 76 003
Диски играют далеко не последнюю роль в качестве езды автомобиля. Они во многом определяют плавность и мягкость движения авто, а также комфорт езды. Скажем больше: качественные и правильно подобранные диски способны изменить в лучшую сторону ощущения от вождения машины, так как оно станет легче и надежнее. Поэтому к их выбору не стоит относиться легкомысленно.

 

Выбор огромен, выбор – за вами

 

Предупрежден – значит защищен


Технология изготовления дисков колес в последние годы пpетеpпела значительные изменения. Раньше их штамповали из стального листа. Сейчас же лидирующее положение среди материалов для изготовления дисков заняли алюминиевые сплавы.


Различают диски по конструкции, по покрытию и по технологии. Последний показатель особенно важен. Автомобильные диски, как известно, бывают трех видов: штампованные стальные, литые и кованые. На каких же из них остановить свой выбор? Как ни странно, но однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку в разных условиях преимущество будут иметь разные диски.


По конструкции
Монолитные. Диски из легкого сплава обычно представляют собой единое целое. В угоду моде производители могут имитировать составные диски, вкручивая декоративные болты в «тело» монолитных.
Разборные. В продаже имеются составные конструкции, собранные на винтах из двух или трех частей – литых и кованых. Такие диски характеризуются высокой ремонтопригодностью.


Штампованные стальные


Например, на плохих дорогах и в условиях полного бездорожья лучше всего использовать обычные стальные диски. Во-первых, они гораздо прочнее своих литых, а иногда даже кованых собратьев. Да и разбить их практически невозможно, разве что помять. Во-вторых, их легко ремонтировать, поскольку убрать полученные вмятины можно обыкновенным молотком. В-третьих, они гораздо дешевле, и их не так жалко. Недостатков же у штампованных дисков всего два: внешний вид и вес. Но если с первым бороться как-то можно, то с лишним весом поделать ничего нельзя.


Чем легче колесо, тем выше комфорт, лучше управляемость автомобиля и долговечнее подвеска. Так что для легковой машины легкие диски, то есть литые или кованые, более предпочтительны. Остается выяснить, какие именно. Ответ прост: если есть возможность, покупать лучше кованые.

 

ПО ПОКРЫТИЮ
Эмалевое. Диски, покрытые только эмалью, встречаются довольно редко. Как правило, такие колеса окрашиваются в белый или какой-либо яркий цвет и предназначаются для тюнингованных или эксклюзивных машин.
Лаковое. Большинство дисков покрыты прочным защитным лаком. Обычно его наносят поверх краски, но можно встретить и колеса из полированного алюминия, с лаком, нанесенным для защиты от коррозии и окисления.
Смешанное. Оригинально выглядят диски с комбинированным оформлением, когда окрашенные фрагменты сочетаются с полированными элементами.
Гальваническое. Хромированные диски встречаются нечасто – они довольно дорогие. Редкость и лакированные или окрашенные диски с никелированными или хромированными декоративными элементами.

 

Литые


Колесный диск, отлитый из легкого сплава, хорош всем, кроме одного – он довольно хрупкий, поскольку литье обеспечивает металлу зернистую внутреннюю структуру. В процессе эксплуатации литой диск постепенно накапливает массу микротрещин, которые существенно ослабляют конструкцию. И однажды от сильного удара он может просто расколоться.


Кстати, некоторые фирмы предлагают ремонт и правку поврежденного литья. Однако полностью вернуть диску первоначальные его качества никто не в состоянии. Даже если внешняя форма колеса при правке будет восстановлена просто идеально, это еще не значит, что в нем не осталось скрытых трещин. Гарантированно выявить их наличие или отсутствие можно только с помощью рентгена. Стоит отметить, что все сертифицированные в России литые диски должны иметь клеймо рентгеноконтроля, поставленное на заводе-изготовителе.

 

Кружатся диски...

 

Кованые


А вот диск из того же сплава, но не отлитый, а откованный, имеет волокнистую структуру и обладает исключительной прочностью. Расколоть качественный кованый диск почти невозможно. В худшем случае его можно слегка погнуть, но такие случаи тоже из разряда редчайших. Кованый диск отечественного производ-ства можно купить за копейки. Может быть, они не так красивы, как хотелось бы, зато в несколько раз дешевле импортных.


Вот еще несколько советов от Елены Резниковой, заместителя начальника отдела «Автошины» ООО «ШИНТОРГ»:


– Первое, на что следует обратить внимание – это качество дисков. При их выборе также надо ориентироваться на известность фирмы-производителя, наличие сертификатов соответствия и гарантий качества. Вторым важным критерием при выборе дисков является их размер. Ведь то, что хорошо для одного автомобиля, может совсем не подойти другому.


Удобнее всего подбирать диски по марке и модели автомобиля. Такой способ гарантирует избежать ошибки при выборе дисков. Не стоит забывать и о дизайне. Сейчас на рынке представлено огромное множество автомобильных дисков классического и оригинального формата, которые вмиг могут преобразить даже самый заурядный автомобиль.


Агапова Екатерина, www.chelny-week.ru

Опубликовал: In-Drive.Ru
© По материалам нашего уважаемого партнёра: www.chelny-week.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS