KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Рекомендации по эксплуатации
»
Штатный автомобильный иммобилайзер
Штатный автомобильный иммобилайзер
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 14-03-2008 9:30
| PostID= 70 719
оценило - пользователей
Насколько эффективен штатный автомобильный иммобилайзер? Стоит ли дополнять его сигнализацией или механическим замком на КП?
В. Гопкало, e-mail
Иммобилайзер – электронное устройство, в режиме охраны блокирующее запуск двигателя путем размыкания «жизненно важных» для него электрических цепей. Например, зажигания, питания бензонасоса, стартера. Штатные иммобилайзеры, которыми оснащаются некоторые современные автомобили, как правило, вполне эффективны – насколько вообще может быть эффективным серийное противоугонное устройство. Однако они могут защитить машину лишь от угона «своим ходом». От «эвакуации» на буксире или лафете не защищают – как и от проникновения злоумышленников в салон, под капот, в багажник, кражи из машины вещей и комплектующих. Кроме того, далеко не каждая такая система оповещает владельца о попытке угона.
Сегодня штатным иммобилайзером оснащаются даже бюджетные автомобили, например, Lada 110.
Поэтому любой иммобилайзер целесообразно дополнить системой, охраняющей от преступников внутреннее пространство машины и сигнализирующей владельцу о попытке проникновения – то есть, классической полнофункциональной сигнализацией. Штатный иммобилайзер при этом лучше использовать по-прежнему, т. е. как независимую систему. Однако если для управления им предусмотрен свой брелок или встроенный в ключ кнопочный пульт, процесс снятия и постановки автомобиля на охрану посредством двух пультов может показаться водителю громоздким. В таком случае рекомендуется объединить штатный иммобилайзер с установленной дополнительной сигнализацией, чтобы можно было управлять обеими системами от одного брелока.
Механический замок на руль или рычаг КП желателен как еще один барьер на пути преступника к угону автомобиля – на тот случай, если ему удастся проникнуть в салон.
Владимир Некрасов, Сергей Суховский, Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича // www.autocentre.ua
Источник:
In-Drive.Ru
© По материалам:
www.autocentre.ua
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS