клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Это не совсем так. Действительно, с начала 70-х до начала 90-х гг. корейские автомобильные компании выпускали большей частью лицензионные автомобили японских и европейских брендов (Fiat, Ford, Mazda, Opel, Mitsubishi). Но уже в 1976 году компания Hyundai разработала свою собственную модель легкового автомобиля (Hyundai Pony/Exel) и стала экспортировать его в Южную Америку и на Ближний Восток.
После кризиса 1998 года корейские автогиганты перешли под контроль американо-европейских концернов, естественно, с соответствующими денежными вливаниями в экономику обанкротившихся компаний. Это позволило создать гамму абсолютно новых моделей, которые уже не являются копиями. Современные корейские автомобили – это вполне самостоятельные модели, разработанные при непосредственном участии японских и европейских инженеров и дизайнеров. Корея сейчас занимает 5-е место по количеству выпускаемых автомобилей после США, Японии, Германии и Франции.
Наряду с дешевыми машинами малого и среднего класса корейские компании выпускают автомобили бизнес- и премиум-класса, которые по техническим характеристикам и наличию опций не уступают моделям известных мировых брендов. О престижности той или иной машины люди обычно судят по истории марки и модели. История корейского автопрома не такая уж и богатая, а от респектабельных "европейцев" и нафаршированных "японцев" корейские авто отличаются только более выгодной ценой, так что у них все еще впереди.
Это не совсем так. Корейские автомобили, выпускавшиеся до 2000 года, действительно, особой надежностью не отличались, но с современными "корейцами" дело обстоит совсем иначе. По данным американского агентства J.D. Power and Associates, автомобили марки Hyundai входят в пятерку лидеров по надежности. По потребительским свойствам Hyundai занимает второе место. В рейтинге надежности английской Ассоциации потребителей самым надежным автомобилем 2006 года был признан Getz концерна Hyundai.
Впрочем, по данным немецкого агентства по контролю за качеством (TUV), корейские машины собирают все равно не настолько хорошо, как японские. В среднем на каждые 100 японских машин приходится на шесть дефектов меньше, чем на сотню корейских.
Это не так. Сегодня запасные части практически на любой корейский автомобиль можно приобрести в специализированных магазинах, на авторынке и у официальных дилеров, представляющих корейские автомобили на нашем рынке.
Это не так. Корейцы тоже умеют считать деньги. Новые автомобили у них служат в среднем 5-6 лет, после чего их продают по бросовым ценам, предварительно смотав показания одометра. По словам перегонщиков, шесть из десяти свежепригнанных из Южной Кореи автомобилей, требуют ремонта трансмиссии или двигателя и имеют подкорректированные одометры. Хотя в большинстве случаев салон и кузов свежих корейских авто имеют вполне приличный вид.
Это не так. Заводы и автосборочные предприятия корейских автоконцернов кроме Кореи есть в США, Китае, Индии, Индонезии, Бразилии, Малайзии, Чехии, Тайване, Пакистане, Турции, Украине, России и Египте. В некоторых странах собираются устаревшие, но пользующиеся спросом, модели, в некоторых есть только сборочные предприятия, в других – полноценные заводы с полным циклом сборки.
Это не так. Толщина кузовных деталей корейских машин ничуть не меньше, чем у японских или европейских автомобилей (около 0.6-0.8 мм). Это обусловлено современными тенденциями мирового автомобилестроения.
Это не так. Большинство корейских машин уже в базовой комплектации имеют ГУР, кондиционер и электростеклоподъемники на всех дверях – вполне достаточный набор, причем как свежедоставленные подержанные, так и новые. Дополнительные опции (АКПП, ABS, кожаная отделка салона, климат-контроль и т.д. и т.п.) увеличивают стоимость автомобиля.
Это не так. Корейские компании как никакие другие имеют очень широкий модельный ряд. Их автомобили представлены во всех существующих классах – от А (малый класс) до F (представительские авто), а также SUV, внедорожники и мини-вены.
По материалам российской прессы подготовил Павел Друзин
Источник http://kolesa.kz
Где взять подлокотник не знаю!