KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Дешевле "японцев", надежнее "немцев"?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-02-2008 10:20 | PostID= 67 723

Корейские автомобили появились на нашем рынке относительно недавно (около десяти лет назад) и успели приобрести собственную репутацию. Многие, например, уверены в том, что корейские автомобили в плане инженерии, надежности и дизайна посредственны, потому как они морально и технически устарели. Но так ли это на самом деле?

МИФ: "Все корейские автомобили – это копии японских и европейских"

ПРАВДА:

Это не совсем так. Действительно, с начала 70-х до начала 90-х гг. корейские автомобильные компании выпускали большей частью лицензионные автомобили японских и европейских брендов (Fiat, Ford, Mazda, Opel, Mitsubishi). Но уже в 1976 году компания Hyundai разработала свою собственную модель легкового автомобиля (Hyundai Pony/Exel) и стала экспортировать его в Южную Америку и на Ближний Восток.

После кризиса 1998 года корейские автогиганты перешли под контроль американо-европейских концернов, естественно, с соответствующими денежными вливаниями в экономику обанкротившихся компаний. Это позволило создать гамму абсолютно новых моделей, которые уже не являются копиями.
Современные корейские автомобили – это вполне самостоятельные модели, разработанные при непосредственном участии японских и европейских инженеров и дизайнеров. Корея сейчас занимает 5-е место по количеству выпускаемых автомобилей после США, Японии, Германии и Франции.


МИФ: "Корейские автомобили непрестижные"

ПРАВДА:

Наряду с дешевыми машинами малого и среднего класса корейские компании выпускают автомобили бизнес- и премиум-класса, которые по техническим характеристикам и наличию опций не уступают моделям известных мировых брендов. О престижности той или иной машины люди обычно судят по истории марки и модели. История корейского автопрома не такая уж и богатая, а от респектабельных "европейцев" и нафаршированных "японцев" корейские авто отличаются только более выгодной ценой, так что у них все еще впереди.


МИФ: "Корейские автомобили ненадежные"

ПРАВДА:

Это не совсем так. Корейские автомобили, выпускавшиеся до 2000 года, действительно, особой надежностью не отличались, но с современными "корейцами" дело обстоит совсем иначе. По данным американского агентства J.D. Power and Associates, автомобили марки Hyundai входят в пятерку лидеров по надежности. По потребительским свойствам Hyundai занимает второе место. В рейтинге надежности английской Ассоциации потребителей самым надежным автомобилем 2006 года был признан Getz концерна Hyundai.

Впрочем, по данным немецкого агентства по контролю за качеством (TUV), корейские машины собирают все равно не настолько хорошо, как японские. В среднем на каждые 100 японских машин приходится на шесть дефектов меньше, чем на сотню корейских.


МИФ: ""Корейцы" плохо обеспечены запчастями"

ПРАВДА:

Это не так. Сегодня запасные части практически на любой корейский автомобиль можно приобрести в специализированных магазинах, на авторынке и у официальных дилеров, представляющих корейские автомобили на нашем рынке.


МИФ: "Свежепригнанные корейские машины имеют маленький пробег и отличное техническое состояние"

ПРАВДА:

Это не так. Корейцы тоже умеют считать деньги. Новые автомобили у них служат в среднем 5-6 лет, после чего их продают по бросовым ценам, предварительно смотав показания одометра. По словам перегонщиков, шесть из десяти свежепригнанных из Южной Кореи автомобилей, требуют ремонта трансмиссии или двигателя и имеют подкорректированные одометры. Хотя в большинстве случаев салон и кузов свежих корейских авто имеют вполне приличный вид.


МИФ: "Все корейские автомобили собирают в Южной Корее"

ПРАВДА:

Это не так. Заводы и автосборочные предприятия корейских автоконцернов кроме Кореи есть в США, Китае, Индии, Индонезии, Бразилии, Малайзии, Чехии, Тайване, Пакистане, Турции, Украине, России и Египте. В некоторых странах собираются устаревшие, но пользующиеся спросом, модели, в некоторых есть только сборочные предприятия, в других – полноценные заводы с полным циклом сборки.


МИФ: "Кузова корейских автомобилей выполнены из очень тонкого железа"

ПРАВДА:

Это не так. Толщина кузовных деталей корейских машин ничуть не меньше, чем у японских или европейских автомобилей (около 0.6-0.8 мм). Это обусловлено современными тенденциями мирового автомобилестроения.


МИФ: "Корейские автомобили имеют довольно бедную комплектацию"

ПРАВДА:

Это не так. Большинство корейских машин уже в базовой комплектации имеют ГУР, кондиционер и электростеклоподъемники на всех дверях – вполне достаточный набор, причем как свежедоставленные подержанные, так и новые. Дополнительные опции (АКПП, ABS, кожаная отделка салона, климат-контроль и т.д. и т.п.) увеличивают стоимость автомобиля.


МИФ: "Выбор корейских автомобилей ограничен, слишком мал модельный ряд"

ПРАВДА"

Это не так. Корейские компании как никакие другие имеют очень широкий модельный ряд. Их автомобили представлены во всех существующих классах – от А (малый класс) до F (представительские авто), а также SUV, внедорожники и мини-вены.

По материалам российской прессы подготовил Павел Друзин

Источник http://kolesa.kz 

 

 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS