клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
carabasСамое главное-кузов не лапать лишний раз!На капот НЕ ДАВИТЬ,а захлопывать!Металл кузова -как фольга для запекания.У меня уже 2 вмятинки ОТ ПАЛЬЦЕВ! на пассажирской двери.Откуда-непонятно.Видимо,дверь пытались закрыть НО!Читал что это новая концепция у той же ТОйоты так же-при аварии деталь не править,а менять.Так что осторожнее с этими(современными :?: )авто.
carabasСамое главное-кузов не лапать лишний раз!На капот НЕ ДАВИТЬ,а захлопывать!Металл кузова -как фольга для запекания.
Vilson:[quote user="carabas"]Самое главное-кузов не лапать лишний раз!На капот НЕ ДАВИТЬ,а захлопывать!Металл кузова -как фольга для запекания.
Spik321Не.... за капот незяя у меня там тоже уже вмятинка....
carabasВообще-то я думаю металл у Спектры не тоньше,чем у других современных авто.СМИНАЕМОСТЬ-элемент пассивной безопасности,все автопроизводители сейчас этим озабочены.Надо просто об этом не забывать и не прикладывать силу к кузову :!: А крышка багажника не тонкая-точно.Сверлил 2 дырки под ручку багажника-толщина нормальная,как на десятке(там я сверлил для подкрылков)
Андр а что за ручка для багажника, есть такая?Как сильно сверлит и где лучше ставить???И фотгрфии если можно повесть , посмотреть как это выглядит
Vilson:[quote user="Андр"] а что за ручка для багажника, есть такая?Как сильно сверлит и где лучше ставить???И фотгрфии если можно повесть , посмотреть как это выглядит