KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Защита от угона(нужна ли внешняя сигналка)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 47 Ответы | 6 Followers

DEN__300
Top 150 Contributor

Москва? САО Spectra, серое олово
[quote:6dba3ad9d3]А что касается КАСКО - дело не только в угоне, а в спокойствии владельца... дверью хлопнул и пошел не нервничая, что там и как..., а нервы нынче дорого стоят :lol

Да и не только КАСКО от угона. Поменять разбитое камнем в при езде стекло тоже не малых денег стоит, а жестянка и т.п. :!:
Те кто на снами- те против нас!
 |  |  Íàâåðõ
Геолог:
Диллеры как игрушку ставят, годится только дверьми играться и нарков воем отпугивать. УГНАТЬ НЕ ПРОБЛЕМА!


Если захотят твою угнать - никакая профессиональная установка сигналки не поможет, хоть спутниковую ставь, а от хулиганов и пищалка с иммобилайзером сгодятся, это верно.

А что касается КАСКО - дело не только в угоне, а в спокойствии владельца... дверью хлопнул и пошел не нервничая, что там и как..., а нервы нынче дорого стоят .[/quote]


Причин для волнения нет СПЕКТРЫ НЕ УГОНЯЮТ!
А если и захотят то 2-3 часа по демонтажу охранки отнють не лишние.
От киоска не уведут.

Если конечно на владельца не нападут
 |  |  Íàâåðõ
[/quote]
Да и не только КАСКО от угона. Поменять разбитое камнем в при езде стекло тоже не малых денег стоит, а жестянка и т.п. :!:[/quote]

Я тоже хотел эту мысль озвучить, но потом подумал, что можно и неполное КАСКО оформить, без угона .

А угоняют все машины, хотя бы на зап. части, тем более что с ними сейчас не очень.

А по поводу 2-3 часов на демонтаж это вы загнули, профи столько копаться не надо.
 |  |  Íàâåðõ
Геолог:

Да и не только КАСКО от угона. Поменять разбитое камнем в при езде стекло тоже не малых денег стоит, а жестянка и т.п. :!:[/quote]

Я тоже хотел эту мысль озвучить, но потом подумал, что можно и неполное КАСКО оформить, без угона .

А угоняют все машины, хотя бы на зап. части, тем более что с ними сейчас не очень.

А по поводу 2-3 часов на демонтаж это вы загнули, профи столько копаться не надо.[/quote]



У меня стоит иммо в камоте с электромеханическим замком, управляется дистанционно через транспоудер по штатной проводке.
Замок капота сфера- вырвать не реально.
Не открыть капот -не добраться до блокировки.
+ сигналка( замотанныя в штатную проводку).
+ ДРАГОН мультилок со штырем на КПП.
Можно на эвакуаторе увозить, потом ломать.
Сагласен, что угнать можно все, тока какими силами.
Я принципиально не страховал ни одну машину и ть-фу пока ничего что 16-30 т.р. стоит в год не ломал!
КАСКО без угона стоит тока на 10-20% дешевле, проконсультируйтесь...
 |  |  Íàâåðõ
На руль ничего механического нельзя поставить(вал в кожуше), можно только на КПП.

Не согласен я с тобой,ставят и на наши Спектры на рулевой вал замки типа"Викинг" или "Гарант" и нет проблем
 |  |  Íàâåðõ
Поставил на свою StarLine A6 с двухстороней связью, минусом этой сигналки является то что открывает и закрывается с нажатия одной кнопки,( на тех же пантерах идёт разделение, тоесть если и просканят то тока на закрытие, а на открытие требуется другой код!), ставил в салоне, установка одной сигналки обошлась в 9тыс. сигналка 5 сигналка + 4 установка! Обычно я сам их ставлю, но тут салоная и нужно сохранить гарантию и для страховки тоже обязательно!
Ещё вопрос, комунибудь ставили электропривод багажника или электро замок, чтоб с пульта сигналки открывать?
 |  |  Íàâåðõ
AlgolR
Не Оцениваемые

Kia Spectra 2006
2p0i1T
Ещё вопрос, комунибудь ставили электропривод багажника или электро замок, чтоб с пульта сигналки открывать?

Вот тут глянь http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=137&id=83&jump=yes очень подробно написано.

KIA Spectra HB Алмазное серебро 07.2006

 |  |  Íàâåðõ
Да кто будет угонять эту машину ребята из ПТУ соштатным иболайзером не справятся они класуху покататься возмут .Есть крупные надежные страховые компании которым белайзера достаточно.Если автозапуск не нужен ставь самую простую.А механика перебор и вообще ее угонят только если клуч в замке оставить.
 |  |  Íàâåðõ
Всем привет.
Случай был такой .
Сел аккумулятор . Жена ключ в сердцах бросила на заднее сидение.
Я взял запасной и в гараж. Определил , что сел ак. ключ в замке остался . Зарядил ак. который отсоеденял от сети авто. На машинке стоит сигналка. Подсоеденяю провода и ........Машинка закрыта на все замочки. Тут и супруга подтянулась объявив что второй ключ в машинке. И того : ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ я вскрыл машину ничего не ломая .
Моя профессия Агроном.
Как я считаю сигналка это только удобство открытия дверей.
 |  |  Íàâåðõ

[quote:efb61d3e3c]Не согласен я с тобой,ставят и на наши Спектры на рулевой вал замки типа"Викинг" или "Гарант" и нет проблем

По этому поводу мнения разные, в крупных установочных центрах в Москве (которые обзвонил) от установки замков рулевого вала на "Спектру" отказались; говорят, что заклинивания "с вынутым штырем" были неоднократно. Штатный иммобилайзер, похоже, работает, но ценность его мала поскольку может быть обойден "мероприятиями"из салона. Кроме того, сигналка с автозапуском его по определению обходит, иначе запуск работать не будет, а иметь его хочется. У меня сигналка с автозапуском, чтобы не терять эту функцию сделал так: поставил иммобилайзер с реле "Wait up" которое блокирует двигатель не в момент запуска, а при начале движения. Проверил- заводится и работает стоя на месте- как обычно; после трогания- глохнет проехав не более 1 метра (если траспондер-"метка" в салоне отсутствует), т.е. фактически имитирует неисправность самой машины. После остановки- через 5-10 сек опять можно завести и т.д. Защита от поиска заблокированной цепи состоит в том, что "стоя" все типа О.К., размыкает только при начале движения. Если водилу "вытолкали" из машины забрав ключи- главное чтобы "метка" не висела на ключах, а лежала глубоко в кармане- без нее далеко не уедут. В качестве защиты самого иммобилайзера (а заодно и автономной сирены) поставил мех. блокиратор капота.
Думаю, такая защита от слегка продвинутых "пионеров" достаточна. Профи на "Спектру" вряд- ли позарятся не та ценовая категория, соответственно не те бабки за квалификацию и риск.
 |  |  Íàâåðõ
Field
[quote:f4e5cfddf8]Не согласен я с тобой,ставят и на наши Спектры на рулевой вал замки типа"Викинг" или "Гарант" и нет проблем

По этому поводу мнения разные, в крупных установочных центрах в Москве (которые обзвонил) от установки замков рулевого вала на "Спектру" отказались; говорят, что заклинивания "с вынутым штырем" были неоднократно.
Это насколько надо быть идиотом что бы поверить в эту сказку .и ЧТО ТАМ НУЖНЫ ЗА УСТАНОВЩИКИ .вСЕ СТАВИТЬСЯ ЗА 10-20 МИНУТ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ С КАРТИНКАМИ.сАМО ОСНОВАНИЕ В КОТОРОЕ И ВСТАВЛЯЕТЬСЯ ШТЫРЬ ПРИКРУЧИВАЕТЬСЯ ЧЕТЫРЬМЯ БОЛТАМИ.И основание до ближайшей точки за которую может зацепиться гдето на расстоянии 5 см.Так что там может зацепится и заклинить.Все это исключительно о гаранте на руль.http://www.flim.ru/pr_block.asp
 |  |  Íàâåðõ
Field
[quote:cf1e90e2df]Не согласен я с тобой,ставят и на наши Спектры на рулевой вал замки типа"Викинг" или "Гарант" и нет проблем

По этому поводу мнения разные, в крупных установочных центрах в Москве (которые обзвонил) от установки замков рулевого вала на "Спектру" отказались; говорят, что заклинивания "с вынутым штырем" были неоднократно.
Это насколько надо быть идиотом что бы поверить в эту сказку .и ЧТО ТАМ НУЖНЫ ЗА УСТАНОВЩИКИ .вСЕ СТАВИТЬСЯ ЗА 10-20 МИНУТ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ С КАРТИНКАМИ.сАМО ОСНОВАНИЕ В КОТОРОЕ И ВСТАВЛЯЕТЬСЯ ШТЫРЬ ПРИКРУЧИВАЕТЬСЯ ЧЕТЫРЬМЯ БОЛТАМИ.http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=kia_spectra_garant_blok_lyuks_220
 |  |  Íàâåðõ
По поводу Гаранта (блокиратор руля). У меня на десятке стоял такой. Все нормально, только на третьем году дуба врезал. Ключ отломился и остался внутри личинки, и я не смог снять блокиратор с рулевого вала. Полдня промучился, потом догадался вообще снять рулевой вал. В мастерской, где мне спилили болгаркой с вала я этот Гарант, сказали, что я не первый к ним с этим прихожу. Поставил я вал на место минут за 20-30.
Так что при определенных навыках, имея при себе запасной рулевой вал, можно запросто поменять его на заблокированный Гарантом минут за 40.
А болгаркой Гарант срезается действительно непросто, с фонтаном искр. Металл, видать, качественный. В машине так резать нерально.
 |  |  Íàâåðõ
согласен что рулевой вал можно поменять но кто при угоне будет этим заниматься 40минут бред.Ну а то что ключь сломался через три года :все когда нибудь ломаеться.Интересно какой ключь плоский от люкса или от старого гаранта(там он действительно не очень удачный).Единственное неудобство гаранта считаю его вставка надо корячиться и привыкать но в этом и достоинство трудно подлезать для демонтожа(спиливания).Считаю это устройство одним из самых удачных из механических противоугонных средств ибо в свое время он мне реально спас машинку от угона 12шку.Все отлючили а его не обошли или не захотели связываться.Причем хочу заметить в последующие 2 года к машине больше не разу не подошли не смотря на то что место ночной дислокации у дома не поменялось.
 |  |  Íàâåðõ
Да, на старом Гаранте был хлипкий ключ, в поперечном сечении полукруг, из латуни. Да еще с глубокими насечками поперек. Вот и сломался. Сейчас на новом Гаранте ключ значительно прочнее, типа двутаврового сечения.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS