KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Задние тормоза

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 23 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 22 Ответы | - Followers

Владислав Написано: 13-06-2006 7:33 | PostID= 61 140
Ребята,проходил техосмотр афигел!Задние тормоза почти недержут,при торможении машина носом клуёт(несильно правда)...машине 7 дей,340 пробег..поспрашивал ,говорят что вроде так и должно быть,что бы зимой на льду незакрутило при торможении..
кто сталкивался отпишитесь плиз..
 |  |  Íàâåðõ
Это не задние слабые,а передние слишком резко схватывают.Так было вначале у меня тоже,потом приработались и усилие научился дозировать.Тормоза на шпектре-ГУТ!
 |  |  Íàâåðõ
Владислав
Ребята,проходил техосмотр афигел!Задние тормоза почти недержут,при торможении машина носом клуёт(несильно правда)...машине 7 дей,340 пробег..поспрашивал ,говорят что вроде так и должно быть,что бы зимой на льду незакрутило при торможении..
кто сталкивался отпишитесь плиз..

И у меня тоже самое. На техосмотре кождую ось отдельно проверяли. Так чтоб задние встали надо было в пол давить!! Задние тормоза у всех машин слабее. И колодки задние ходят гораздо дольше чем передние
 |  |  Íàâåðõ
ТАк везде делаают.
Ибо при торможении вес идет на перд колеса больше и чтобы зад не блокирнулся..
А так тормоза гуд.. доволен... Позволяют оттормозиЦа.. и прочувствовать их несложно
 |  |  Íàâåðõ
Такая развесовка тормозных усилий на большинстве автомобилей такого класса. Так как основная масса автомобиля сконцентрирована в передней части автомобиля, то для эффективного торможения, на передние колеса передается большее тормозное усилие, ибо на них действует большая масса. Если же увеличить тормозное усилие на заднюю ось, то ни к чему кроме сносу оси и потери управления это не приведет. (слишком легкий "зад" на переднеприводных автомобилях)
А в целом тормозными свойствами я вполне доволен (комлектация без ABS). После 200 км притирки дисков и колодок (накладок) встает как вкопанная.
 |  |  Íàâåðõ
Ramiz
Такая развесовка тормозных усилий на большинстве автомобилей такого класса. Так как основная масса автомобиля сконцентрирована в передней части автомобиля, то для эффективного торможения, на передние колеса передается большее тормозное усилие, ибо на них действует большая масса. Если же увеличить тормозное усилие на заднюю ось, то ни к чему кроме сносу оси и потери управления это не приведет. (слишком легкий "зад" на переднеприводных автомобилях)
А в целом тормозными свойствами я вполне доволен (комлектация без ABS). После 200 км притирки дисков и колодок (накладок) встает как вкопанная.


Спасибо ребята за помощь,но тогда логичный вопрос-если передник калодки подносятся то тормозов вообще небудет?Задние же не держут!!!!!
 |  |  Íàâåðõ
Владислав
Спасибо ребята за помощь,но тогда логичный вопрос-если передник калодки подносятся то тормозов вообще небудет?Задние же не держут!!!!!


К сожалению вы правы. Если вся нагрузка приходится на передние тормозные диски (от этого и меньший их срок эксплуатации по сравнению с задними колодками, которые ходят в 1,5-2 раза дольше), то и весь эффект достигается благодаря им. А от того что задние колеса будут хоть юзом идти во время торможения, их эффективность с передними не сравнить. Все таки с законами физики не поспоришь. (Развесовка масс по осям)
 |  |  Íàâåðõ
Ramiz
Владислав
Спасибо ребята за помощь,но тогда логичный вопрос-если передник калодки подносятся то тормозов вообще небудет?Задние же не держут!!!!!


К сожалению вы правы. Если вся нагрузка приходится на передние тормозные диски (от этого и меньший их срок эксплуатации по сравнению с задними колодками, которые ходят в 1,5-2 раза дольше), то и весь эффект достигается благодаря им. А от того что задние колеса будут хоть юзом идти во время торможения, их эффективность с передними не сравнить. Все таки с законами физики не поспоришь. (Развесовка масс по осям)


Бред! Задние колеса блокируются легко и просто резким нажатие на педаль, либо сильным нажатием на педаль. Полагаю с вашими тормозами что-то не так. Передние действительно схватывают первыми, но когда им придет срок, буде тпонятно по характернуму скрежету во время торможения. На мерсах вообще датчики износа стоят.
 |  |  Íàâåðõ
saintl

Бред! Задние колеса блокируются легко и просто резким нажатие на педаль, либо сильным нажатием на педаль. Полагаю с вашими тормозами что-то не так. Передние действительно схватывают первыми, но когда им придет срок, буде тпонятно по характернуму скрежету во время торможения. На мерсах вообще датчики износа стоят.


Нет, не бред, если у Вас задние колеса блокируются, и особенно если это происходит "легко и просто" - нужно разбираться...
на любой машине без АБС задние колеса блокироваться не должны.. иначе можно на юзе поймать разворачивающий момент и пойти боком.. и тогда уже не успеешь вывернуть даже "бросив" тормоза...

Где то читал что при торможении задние тормоза сокращают тормозной путь всего на 2-4 метра... остальное передние..

для того чтобы уменьшить риск блокировки задних колес сзади ставят барабанные тормоза (у них эффективность меньше а параметры стабильнее) и дальше в зависимости от фантазии производителя: либо ограничитель давления на усилителе тормозов на трубках ведущих к задним цилиндрам (форд фокус, акцент), либо более продвинутый регулятор давления (так называемый "колдун") который ограничивает давление в зависимости от загрузки машины (например 10-е семейство ВАЗа)...
правда справедливости ради нужно признать что буквально после первой зимы "колдун" закисает и работает как примитивный регулятор давления (иногда максимально ограничивая давления, иногда наоборот...)

На машинах с АБС все более правильно :-) задние колеса блокируются и разблокируются... именно для того чтобы обеспечить возможность частой блокировки/разблокировки сзади ставят дисковые тормоза.. причем поскольку в основном вся масса автомобиля приходится на передние колеса сзади обходятся меньшим размером диска :-)

А дальше появляются система стабилизации которые следят за тем чтобы усилиями АБС машину не уводило в сторону.. но это уже тема отдельного разговора
 |  |  Íàâåðõ
saintl

Бред! Задние колеса блокируются легко и просто резким нажатие на педаль, либо сильным нажатием на педаль. Полагаю с вашими тормозами что-то не так. Передние действительно схватывают первыми, но когда им придет срок, буде тпонятно по характернуму скрежету во время торможения. На мерсах вообще датчики износа стоят.

Бред говориш? Вот если у тебя, не дай Бог конечно, перестанет тормозить одно из задних колес по какой-либо причине (ну там грязь, вода) этого и заметиш то не сразу! А вот если одно из передних - вот я бы посмотрел как бы ты резким нажатием на педаль задними бы тормозил... А датчики износа и на тазах наших уже давно ставят
 |  |  Íàâåðõ
бука
saintl

Бред! Задние колеса блокируются легко и просто резким нажатие на педаль, либо сильным нажатием на педаль. Полагаю с вашими тормозами что-то не так. Передние действительно схватывают первыми, но когда им придет срок, буде тпонятно по характернуму скрежету во время торможения. На мерсах вообще датчики износа стоят.

Бред говориш? Вот если у тебя, не дай Бог конечно, перестанет тормозить одно из задних колес по какой-либо причине (ну там грязь, вода) этого и заметиш то не сразу! А вот если одно из передних - вот я бы посмотрел как бы ты резким нажатием на педаль задними бы тормозил... А датчики износа и на тазах наших уже давно ставят


Незнаю с вами не буду спорить. Передние сватывают быстрее, чем задние. Если рассматривать задние тормаза без передних, то и задние хорошо тормазят. И спокойно могут заблокироваться. Посильнее и по крепче нажал (кто писал) и все. Все будет хорошо.
 |  |  Íàâåðõ
saintl
Ramiz
Владислав
Спасибо ребята за помощь,но тогда логичный вопрос-если передник калодки подносятся то тормозов вообще небудет?Задние же не держут!!!!!


К сожалению вы правы. Если вся нагрузка приходится на передние тормозные диски (от этого и меньший их срок эксплуатации по сравнению с задними колодками, которые ходят в 1,5-2 раза дольше), то и весь эффект достигается благодаря им. А от того что задние колеса будут хоть юзом идти во время торможения, их эффективность с передними не сравнить. Все таки с законами физики не поспоришь. (Развесовка масс по осям)


Бред! Задние колеса блокируются легко и просто резким нажатие на педаль, либо сильным нажатием на педаль. Полагаю с вашими тормозами что-то не так. Передние действительно схватывают первыми, но когда им придет срок, буде тпонятно по характернуму скрежету во время торможения. На мерсах вообще датчики износа стоят.


также еще все зависит от нагрузки на заднюю часть автомобиля!
чем больше нагруженность, тем сильнее задние тормоза схватывают!
на жигулях называли эту приспособу КОЛДУН, работает по примитивному принципу и очень полезная фича
 |  |  Íàâåðõ
проверял сегодня на скорости 40 кмч полный тормоз...
полосы как от задних так и от передних колес остались на асфальте!
так что и те и те тормозят!
 |  |  Íàâåðõ
Давно это было, но все же... По поводу блокировки задних колес признаю был не прав! Или даже так: по прошествии некоторого достаточно длительного времени эксплуатации Спектры выяснилось, что задняя ось на ней тормозит хуже, чем передняя и практически никогда не блокируется, за исключением отдельных случаев.
По поводу эффективности могу сказать, что таких тормозов достаточно летом, но совсем недостаточно зимой. Быстрая блокировка передних колес и, как следствие их снос, не способствует быстрому торможению автомобиля, учитывая, что задняя ось при этом практически в этом процессе (торможение) не участвует. Признаться честно комфортнее тормозить на Шевроле Ниве, нежели на моей Спектре. И что самое смешное, холодная непрогретая Спектра тормозит намного лучше, чем через несколько минут езды!!!
 |  |  Íàâåðõ

Владислав
Ребята,проходил техосмотр афигел!Задние тормоза почти недержут,при торможении машина носом клуёт(несильно правда)...машине 7 дей,340 пробег..поспрашивал ,говорят что вроде так и должно быть,что бы зимой на льду незакрутило при торможении..
кто сталкивался отпишитесь плиз..


У меня Спектра прошла 16000 км. передние диски жрёт - планирую сменить колодки на импортные. Сервисмены говорят , что на заводе устанавливают киевские колодки.....а ещё сказали что АКПП на спектре больше 50000км. не ходят... кто нибудь сталкивался с такими вопросами ?
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 23 записей) 1 2 Следущая > | RSS