KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

КПК!!! Помогите!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 17 Ответы | - Followers

sablin
Top 150 Contributor

Москва Спектра АКПП 1,6 CEED 1,6 122л/с, АКПП, G4FC, SPORT
Олег Написано: 14-02-2008 15:18 | PostID= 55 600

Всем привет!

Вчера наконецто купил КПК ASUS A639N.

Долго выбирал....достойный он. Но проблема у меня огромная.

Я полный "чайник" в этом. Вроде с компьюторами справляюсь как то...а тут до дыма из ушей.

Сижу, и не включаюсь полностью...я его даже настроить не могу.

Ароде разобрался где да что...а как дошло дело до передачи данных...ступор.....какие то прокси....модемы.....VPN и т.п...

долго о проблемах писать не хочу...кратко скажу...что я чайник......ничего не понимаю.

Если у кого то есть время объяснить мне что да как...я буду премного благодарен...

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

в чем конкретно проблема?

откуда куда данные передавать собираешься? 

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Если имеется в виду синхронизация с компьютером, то её можно сделать только если виндовс лицензионный. Лучше всё через картридер перебрасывать. Мне так кажется.

 |  |  Íàâåðõ
sablin
Top 150 Contributor

Москва Спектра АКПП 1,6 CEED 1,6 122л/с, АКПП, G4FC, SPORT

в принципе, все настройки сделал.

А вот настройка беспроводной связи...блютуф.....короче:

с кпк на сотовый!

с сотового на кпк!

Трудно написать что конкретно не понимаю......не могу правильно настроить все эти подключения что ли?

GPS включается вообще, на кпк, в первый раз? или необходимо для начало в ПК -настольном программу запустить?

У меня в комплектация шёл ещё диск ....то ли это программа дл ГПС, или программа чтобы прописать этот ГПС на КПК?