клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
Вчера наконецто купил КПК ASUS A639N.
Долго выбирал....достойный он. Но проблема у меня огромная.
Я полный "чайник" в этом. Вроде с компьюторами справляюсь как то...а тут до дыма из ушей.
Сижу, и не включаюсь полностью...я его даже настроить не могу.
Ароде разобрался где да что...а как дошло дело до передачи данных...ступор.....какие то прокси....модемы.....VPN и т.п...
долго о проблемах писать не хочу...кратко скажу...что я чайник......ничего не понимаю.
Если у кого то есть время объяснить мне что да как...я буду премного благодарен...
в чем конкретно проблема?
откуда куда данные передавать собираешься?
у меня как обычно, все отлично
в принципе, все настройки сделал.
А вот настройка беспроводной связи...блютуф.....короче:
с кпк на сотовый!
с сотового на кпк!
Трудно написать что конкретно не понимаю......не могу правильно настроить все эти подключения что ли?
GPS включается вообще, на кпк, в первый раз? или необходимо для начало в ПК -настольном программу запустить?
У меня в комплектация шёл ещё диск ....то ли это программа дл ГПС, или программа чтобы прописать этот ГПС на КПК?
не понимаю. Я жму на иконку GPS на кпк, что то должно показаться? или нет....вообще...пипец!!!
Зачем картридер?
Если в ноутбуке всё есть....да и проводов различных для подключения к компу шли с кпк.
я не понимаю как настроить всё в кпк.....
"я не понимаю как настроить всё в кпк....."
ptica:Если имеется в виду синхронизация с компьютером, то её можно сделать только если виндовс лицензионный.
Синхронизация компьютера с КПК абсолютно не зависит от лицензионности Windows. Уже больше 2-х лет пользуюсь КПК никогда такого рода проблем не встречал ни у себя ни у знакомых. Просто ставим Active Sync и все.
sablin
Советую посмотреть http://www.4pda.ru/forum/index.php?s=77bcf9db9e3deccff930528477057da8&showforum=8