клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Это не совсем так. Машины для внутреннего и внешнего рынка, аналогичные по конструкции и собранные в Японии, друг от друга не отличаются. Машины, собранные за пределами Японии, действительно, могут иметь меньшую надежность, чем собранные внутри страны. Но не столько из-за качества сборки, сколько по причине использования местных комплектующих и материалов.
Это не так. На самом деле в Японии производят машины и с правым и с левым расположением руля. Например, все автомобили марки Lexus собирают только в Японии, а они, как известно, с левым рулем. А вот Nissan Mistral собирали только в Испании вместе с Ford Maverick и Nissan Terrano. До недавних пор Mitsubishi Eclipse, выпускающийся только с левым рулем, собирался в Японии.
Да, самые надежные машины 90-х годов – японские. Но это вовсе не означает, что автоматически будут одинаково надежными все японские машины. Существуют и ненадежные марки, существуют неудачные модели любого производителя и даже модификации одной модели. Сегодня в рейтингах надежности японские автомобили входят в десятку надежных, но не везде.
Десятка лучших, по данным независимой организации Warranty Direct, которая занимается страховкой автомобилей в Великобритании, выглядит так: 1 – Honda Accord, 2 – Subaru Forester, 3 – Mazda MX-5, 4 – Mitsubishi Carisma, 5 – Toyota Yaris, 6 – Honda Civic, 7 – Nissan Almera, 8 – Honda CR-V, 9 – Toyota RAV4, 10 – Nissan Micra.
А немецкий журнал Spiegel опубликовал рейтинг надежности немецкого автомобильного клуба ADAC, и оказалось, что по итогам 2007 года в десятке самых надежных нет ни одной Toyota. А ведь еще несколько лет назад Toyota была одной из лучших (например, в 2005 году Avensis, а в 2006 году Yaris стали самыми надежными). В данном случае ADAC оценивал автомобили не старше 6 лет, которые выпускаются уже как минимум три года. И оказалось, что самой надежной машиной является кроссовер BMW X3. В среднем на сто автомобилей зафиксировано 1 268 серьезных поломок (перегоревшие лампочки в данном случае не в счет). На втором месте идет Audi А2 (1 399 поломок на 100 машин), а замыкает тройку призеров BMW 1-й серии (1 412). А вот японских моделей в десятке самых лучших всего две – это Mazda3 и Mitsubishi Space Star. Для подержанных же автомобилей (по данным ADAC) количество поломок и выходов из строя европейских и азиатских автомобилей при длительной эксплуатации практически равно.
Это не совсем так. Япония по площади не уступает Германии, а главный ее остров еще и сильно вытянут с севера на юг, и пробег в пару сотен тысяч километров не такая уж редкость для японской машины. Как правило, большой пробег бывает у служебных машин (грузовики, грузопассажирские универсалы и микроавтобусы, такси). В Японии встречаются машины 1990 года выпуска с пробегом 20 000 км и 2000 года выпуска с пробегом 200 000 км, впрочем, как и в Германии или Америке. Кстати, в Японии у машины с большим пробегом два пути: либо на свалку (если машина старая), либо продажа по низкой цене перекупщикам или на аукционе (если машина относительно свежего года выпуска).
Это не совсем так. На самом деле не моторы для внутреннего рынка мощнее, а действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается, что мотор, собранный в Японии, якобы на 4-5% мощнее аналогичного, собранного в Европе.
Говорить так обо всех японских машинах нельзя. Действительно, европейцы предпочитают автомобили скромной комплектации, но не из-за особой любви к аскетизму, а только потому, что за дополнительные опции приходится платить. А многие японские авто уже в базовом исполнении имеют АКПП, кондиционер и полный электропакет. Но наряду с навороченными версиями выпускается также большое количество японских машин в самом простом исполнении. Топ-версии аналогичных право- и леворульных моделей по своей комплектации отличаются незначительно. В конечном итоге комплектация как японской, так и европейской машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель.
Это не совсем так. Отличное техническое состояние может иметь только новый автомобиль, практически у любой подержанной машины имеется износ двигателя, подвески и трансмиссии, а также очаги коррозии на кузове. Двигатели подержанных машин, эксплуатировавшихся в Японии или Европе, тоже изнашиваются, в среднем пробег 10-летней машины составляет около 150-200 тыс. км.
Топливная аппаратура дизельных двигателей, особенно небольшого объема, после 120-130 тыс. км пробега даже на японском дизельном топливе уже вырабатывает свой ресурс, вследствие чего машина начинает дымить. Если дизельная машина с пробегом 200 тыс. км не дымит при малых или средних нагрузках, то, возможно, топливную аппаратуру уже меняли. При оборотах двигателя, близких к максимальным, небольшой черный выхлоп допустим даже для исправной топливной аппаратуры.
Ходовая часть по отличным заграничным дорогам тоже изнашивается, и зачастую подвеска доставленных к нам автомобилей уже выработала свой ресурс (хотя бывают и исключения). Кузова таких авто далеко не идеальны, тем более что многие машины побывали в авариях. Битые в прошлом и прошедшие кузовной ремонт автомобили по-разному ведут себя при дальнейшей эксплуатации. В лучшем случае факт кузовного ремонта никак не сказывается на эксплуатационных показателях авто, а в худшем случае может быть нарушена геометрия кузова, вследствие чего страдает управляемость машины, к тому же место удара начинает усиленно покрываться ржавчиной.
Toyota Япония, Турция, Великобритания, Франция, Чехия, Китай, Индонезия, Тайвань, Филиппины, Таиланд, Индия, Пакистан, США, Канада, Бразилия, Австралия, Россия. Mitsubishi Япония, Таиланд, Китай, Тайвань, Россия, Италия, Нидерланды, Индия, Бразилия, Австралия. Nissan Испания, Япония, Великобритания, Китай, Тайвань, Мексика, Южная Корея, США, Египет, ЮАР. Происхождение машины, т.е. страну-производителя, можно проверить и по VIN-коду (в техпаспорте). У автомобилей, собранных в Японии, он начинается с буквы J.
Приведем пример: Расшифровка VIN-кода автомобилей Mitsubishi: J M B M F C 1 2 A E U 123456 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
Первая позиция указывает непосредственно на страну-производителя, где: J– Япония (Japan), K– Корея (Korea), 4 – США, 6 – Австралия. Второй знак предназначен, собственно, для изготовителя продукции: A и M– Mitsubishi, M и P – Hyundai. Третий знак служит для обозначения типа транспортного средства, где: B, H, M и 3– легковые автомобили, 4 – многоцелевые (MPV) автомобили, 7 – грузовики. Четвертый знак идентификационного кода первых отдан под обозначение типа кузова: L – пятидверный седан, M – трехдверный седан, S – четырехдверный седан, C – пикап.
А у автомобилей, поставляемых на рынок США и Канады, четвертый знак применяется для кодирования средств безопасности водителя и пассажиров и расположения руля.
A – подушка безопасности, B – активные ремни безопасности, C – пассивные ремни безопасности, D – активные ремни и подушка безопасности, E, Х – водительская подушка, U – правый руль, V – левый руль. Пятый знак всех автомобилей (кроме тех, что продаются в США и Канаде) указывает на тип коробки передач, где: F – механическая 4-ступенчатая, N – механическая 5-ступенчатая; K и R – автоматическая.
По пятому знаку автомобилей США и Канады можно узнать модельный ряд. Шестая позиция кода показывает уровень оснащенности, комплектации автомобиля. Седьмой и восьмой знаки VIN-кода европейских и японских автомобилей предназначены для обозначения типа двигателя. На североамериканских машинах седьмой знак определяет тип кузова. Девятая позиция отдана под контрольный символ, а десятая – для обозначения модельного года выпуска: R – 1994, S – 1995, T – 1996, V – 1997, W – 1998, X – 1999, Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002. Последняя перед порядковым номером изделия (он состоит из шести цифр и начинается с 000001) позиция указывает на место сборки автомобиля (завод).
Источник http://kolesa.kz
Где взять подлокотник не знаю!