KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Двигатель
»
Барьер для пыли
Барьер для пыли
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 01-02-2008 10:15
| PostID= 53 351
оценило - пользователей
Важно ли соблюдать периодичность замены воздушного фильтра двигателя и сколько он способен прослужить?
Воздушный фильтр – легкие двигателя. Очищая воздух от пыльцы, пыли и других микрочастиц, он предотвращает преждевременный износ двигателя. Современные фильтрующие материалы должны обеспечивать очистку воздуха и сохранять требуемую пропускную способность на протяжении 20 тыс. км пробега или в течение 1 года. В зависимости от качества материалов, из которых изготовлен фильтр, его ресурс может достигать даже 50 тыс. км пробега. Но и это не предел. И все же в определенный момент даже самые лучшие фильтрующие материалы теряют способность поглощать посторонние вещества. Наличие тонкодисперсной пыли в окружающей среде, суровые погодные условия или плохое состояние дорожного покрытия могут ускорить этот процесс. Именно из-за повышенной запыленности воздуха в России фильтры в автомобилях следует менять чаще, чем где-нибудь в Европе.
Ведущие производители фильтров попутно разрабатывают и выпускают системы впуска воздуха с интегрированным в них фильтрующим элементом.
При засорении фильтра из-за ухудшения подачи воздуха снижается мощность мотора, повышается расход топлива, увеличивается токсичность отработавших газов. Кроме того, посторонние вещества могут плохо повлиять на работу весьма чувствительного датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях появляются сбои в работе двигателя. Мотору, работающему при больших нагрузках и оборотах, необходимо от 200 до 500 м куб. воздуха в час. Концентрация пыли и посторонних веществ в таком объеме воздуха зависит от того, по какой местности едет автомобиль: городской или сельской. И если загрязнители не улавливаются фильтром, последствия для двигателя будут самыми плачевными. Таким образом, кажущееся незначительным засорение фильтра влечет за собой дополнительные расходы на ремонт автомобиля. Проблемы в работе мотора возникают также по причине загрязнения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, на которых оседает смесь пыли и микрокапель масла из картерных газов.
Чтобы избежать всего этого, качество воздушных фильтров должно соответствовать самым высоким стандартам: очищающая способность – минимум 99,5%, возможность поглощать частицы пыли – от 50 до 200 г, а в зависимости от области применения – даже до 500 г.
Источник:
In-Drive.Ru
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS