клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую всех спектроводов!!!
В мелком ДТП ударил зеркало заднего вида. Треаснул зеркальный элемент. Приобрел новый и хочу заменить сам.
Если кто-то разбирал корпус или меня этот элемент, то, пожайлуста, поделитесь опытом.
Спасибо.
из ВАЗОВ в SPECTRA
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
большое спасибо за совет!
я пытался и оно у меня заклинилось кверху так, что даже электропривод в этом направлении его не опускает. Теперь оно смотрит у меня в небо. Интересно а мануале показано, как его снимать. Хочу скачать мануал, а тут было множество ссылок. По одной даже скачал 154мБ файл непонятного происхождения и не знаю что с ним делать
Подскажите откуда скачать нормальный файл с мануалом
спасибо
и еще буду пытаться выдернуть треснутое зеркало
Привет! Все получилось. Я не стал возвращать его в прежнее положение. Просто с помощью усилий выдернул его. Новый элемент поставил следующим образом. Сеачала подсоединил контакты обогрева, а затем нажатием на середину зеркала давил до щелчка. Щелчок послышался почти сразу и элемент вроде бы встал. По крайней мере поддавался электрорегулировкам. Но при попытке автомобиля тронуться и выехпать из гаража, он опять отвалился и повис на двух проводках. Затем проделал установку еще раз с большим количеством усилий. Сегодня преохал 150 км., пока стоит.
Всем удачи
Если отвалилось, значит снова побоялся придавить сильнее, Если снова отпадет, дави еще раз, потом проверь подергав за элемент.
Приветствую!
Снимал стекло зеркала с "приключениями". Просто так "оторвать" с креплений не получилось - сломал крепление на самом электроприводе (см. фото).
На фото №1 видно, что отсутствует центральный "штырёк". Когда оторвал, то сразу вспомнил где у меня дома лежит клей "Супер Момент гель".
Фото №2 после приклеивания отсутствующей детали. После установки детали на место сушил обычным феном для волос на среднем режиме. Клей справился с пластиком корпуса самого электропривода (пластик достаточно жёсткий).
На фото №3 изображена сама опора, на которое и крепится конструкция стекла. На данном фото хочу показать, что на детали опоры есть небольшая проушина. Вот именно с этого места и надо было начинать снимать стекло. Пластик опоры довольно мягкий и при изгибах не ломается.
На фото №4 указана та самая проушина, с которой надо начинать "отщёлкивать" конструкцию стекла. Опора стекла для наглядности снята с электропривода. При такой сборке я начал снимать стекло с проушины (поддалось относительно легко). Следующее крепление было нижнее левое (относительно фото). Под него я просто подвёл отвёртку и слегка поддел. Получилось, что остались два верхних. Просто надо потянуть стекло вверх, и оно само отсоединиться от опоры. То есть для снятия стекла надо иметь отвертку с немного изогнутым концом.
В моём случае стекло надо было начинать снимать (поддевать отвёрткой) с нижней левой стороны, затем поддеть нижнее правое крепление, потянуть стекло вверх - и оно было бы снято без последствий. Это описание для левого зеркала (со стороны водителя).
Соответственно для правого зеркала всё зеркально.
Мною была заменена смазка центрального шарнира опоры стекла, так как старая высохла.
При перемещении стекла при установке были слышны щелчки валиков электропривода. Это не страшно. Электропривод работает нормально (проверил на отремонтированном зеркале).
Работы производил при комнатной температуре.
Зеркало с авто снимал.