KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Погода и мощность - Влияют ли атмосферные условия на мощность двигателя

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 21-12-2007 11:47 | PostID= 47 052

«Заметил, что в сырую погоду мотор «тянет» хуже. Как влияют атмосферные условия на мощность двигателя?» Станислав М.


Крутящий момент, а следовательно, и мощность двигателя внутреннего сгорания в значительной степени определяются количеством и составом топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры мотора, а также качеством ее сгорания. Эти показатели напрямую зависят от количества в заряде как бензина, так и воздуха, а точнее – кислорода, который «отвечает» за процесс сгорания топлива.

Количество подаваемого топлива регулируется педалью газа и электроникой, поэтому учет расхода данной составляющей более точен. А вот с кислородом ситуация иная, поскольку его содержание в воздухе определяется атмосферными условиями – давлением, влажностью и температурой, из-за чего и мощностные характеристики двигателя непостоянны.

 

Влажный воздух в сырую погоду содержит меньше кислорода, чем сухой, – вот почему в дождь или туман мощность двигателя может немного снизиться.

 

В прохладную погоду воздух имеет большую плотность и содержит больше кислорода, следовательно, мотор становится немного «живее». В жару при невысокой плотности воздуха кислорода в нем меньше, поэтому мощность также уменьшается.

 

При повышении атмосферного давления воздух содержит больше кислорода, поэтому мощность мотора увеличивается. С падением давления плотность воздуха, а значит, удельное содержание кислорода в единице его объема (парциальное давление) уменьшается. Поэтому, например, в горах мощность двигателя снижается (приблизительно на 1% на каждые 100 м над уровнем моря).

 

Следует отметить, что в нашем умеренном климате потери мощности из-за повышенной влажности воздуха незначительны и могут остаться незамечеными. Чувствуется это в основном в жару, так что сразу ехать на СТО не следует. Меньше зависят от атмосферных условий двигатели с наддувом, воздух в цилиндры которых принудительно загоняет компрессор. // www.autocentre.ua


Источник: In-Drive.Ru
© По материалам: www.autocentre.ua

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS