клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ремень нужно будет менять как наступить 36 месяцев.
Если пробег к этому времени не будет соответствоать 45000.
Приятно прочитать доходчивое и развернутое объяснение. Спасибо, Fman ! Все таки в нашем клубе есть грамотные специалисты, а не только Лохи Чилийские (Сфинкс сам признался, не в обиду ему будет сказано).
Просьба к Fman: просматривать форум и почаще давать такие вот комментарии.
Да, действительно здорово, в какие-то сорок минут объяснить, что если ремень трется о шкив, то вследствие этого может издаваться свист :)))... Здесь речь, ИМХО, не о ремнях и шкивах, а о звуках, издаваемых непрогретым насосм ГУРа (звук схож с полязгиванием укатанного подшипника, но с подшипниками все в порядке). Подтягивание ремня привода ГУРа ровным счетом ничего не изменило, да и звук, если придерживаться заданному стилю, появляется "через 5-10 секунд после запуска и до небольшого прогрева двигателя". В нынешний морозец - минут около 5-ти.
Проблема была описана и направлена на Ижмаш. Цитирую ответ: "Причиной возникновения данных звуков является различная степень подвижности лопаток ротора насоса ГУРа. При этом, данное явление не влияет на работу масляногонасоса ГУРа и не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля.Если данное явление вызывает у Вас неприятное ощущение, то при желании Вы можете заменить за оплату насос в сборе, т.к.лопатки ротора отдельно в ЗИП не поступают."
Вобщем, типа"конструктивная особенность автомобиля". :(((
Я работаю в Хундай сервисе. Недавно к нам начали поступать Спектры после гарантии. Столкнулись с интересным явлением.На машины 2006 года прошедшие около 40 000 км жаловались на аналогичные шумы. После диагностики выяснилось- помпа как правило была почти негодной.Ролики все шумели. Иными словами ремень необходимо менять через 30 000 км. Самое интересное- на двух автомобилях когда ремень ГРМ одеваешь-то он большей по величине. Думали что ремень не тот или ролики бракованые.По программе все совпадает.Думали что программа не та-другие сервисы подтвердили что все правильно.Вывод- двигателя этого года выпущены с браком. Есть официальное подтверждение.На база нашего сервиса найден выход из этого положения. С уважением Сергей.
Алмазное серебро.2008 г.
Antuan:Надо ездить до 45 тыс и потом заменить ремень с роликми, раньше я думаю никчему.
у нас после замены на 45 тыс, все равно свистит........может после замены на 90 тыс, перестанет
LexusAA:Здесь речь, ИМХО, не о ремнях и шкивах, а о звуках, издаваемых непрогретым насосм ГУРа (звук схож с полязгиванием укатанного подшипника, но с подшипниками все в порядке).
Уважаемый, а звуки свиста ремня со шкивами и непрогретым насосом как-то отличаются? Или схоже и здесь может определить только либо специалист, либо опытный? Потому что у меня свист был, поменял на 35000 км. оба ролика и ремень ГРМ, и через 2 дня при наступлении холодов появился свист на холодную, пока не прогреется! Ну что ...
Прочитал FMAN и успокоился... блин спасибо ему....
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Такая же фигня была на холодном движке. Когда на ТО1 ездил, сказал об этом. Посмотрели, сказали что всё норм, ездий дальше. Ну вот, так и езжу, привык уже