клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kap:Купил в июле, в челябинском Аспект-моторс. Комплектация HD, т.е. Люкс, с АБС. И именно из за АБС купил самую дорогую комплектацию. Машину взял за 435000руб. Т.е. долар мне посчитали по 29,6руб, хотя если посмотреть, доллар в то время стоил 27руб. Первая официальная наколка. На радостях подписал в автосалоне все документы почти не читая, а как оказалось зря: очень много интересного. Например, в договоре на гарантийное обслуживание Аспект -моторс написано, что запрещена, под угрозой снятия гарантии, эксплуатация автомобиля при температуре ниже -18град.! Круто, будто Южный Урал где то в Африке! Еще они там с заводской гарантией мутят, говоря что гарания завода-изготовителя 6 мес! А остальное гарантия Аспект-моторс. Были и еще перлы, да бог с ними.Машина удивила отсутствием проблем. Все крутится, все вертится, никакие ГУРы не свистят (:-)). Через неделю насторожил очень ощутимый рывок при переключении с 2 на 3 передачу. Обороты по тахометру примерно на 500 подскакивали, а потом стрелка на 1000 оборотов вниз падала. Очень рвался заехать к диллеру, но в тот момент работал в Магнитогорске, и только по выходным появлялся в Челябинске. А инженер по гарантии работал с 9 до 17 по рабочим дням. В Магнитогорске офицальный диллер Азия-авто, но у них до сих пор нет договора с СоКИА, хотя машины продают. Очень удивительно, но за 10000км коробка вроде как приработалась и рывок при переключении почти не заметен. Как объяснить не знаю: по моему, для ГДТ это абсурд.Пришел сентябрь, октябрь, первые ночные заморозки. И опять удивление: при -3град машина очень неохотно заводится утром. С 2 или 3 попытки. А на первой, даже вспышек в цилиндрах нет! Вот это фокус! К тому же стала периодически загораться лампочка неисправности ABS. Поехал на гарантийку в Аспект. Мастер по гарантии меня внимательно выслушал, все очень культурно и вежливо. И в тот же день записал меня на диагностику. На диагностику меня пустили вместе с машиной. Сканер ошибок в двигателе не выявил, а в ABS показал несоответствие сигнала датчика правого переднего колеса. По ABS все окончилось перещелкиванием и рассматриванием разъема датчика (и это помогло, лампочка больше не зажигается). По двигателю осмотрели свечки и порекомендовали заправляться на другой запрвке. Сейчас морозы каждый день, по утрам до -7 уже было, а машина заводится все так же. Но заводится, что в принципе, утешает. С замиранием сердца жду морозов под -25-30град. Масло с момента покупки не менял, намереваюсь ездить до ТО-1 на 15 000км. Что то побрякивает в задней подвеске, при переезде через лежачего полицейского чут быстрее, вывешиваются с очень неприятным звуком срабатывания амортизаторов в отбой передние колеса. Похоже, что адаптация машины к России заключалась в установке проставок под амортизаторы и никак не коснулась пружин и амортизаторов. Их хода явно не хватает. Непонятно, почему сэкономили на бортовом компьютере. Все равно все эти данные в компе есть. Их просто надо вывести на дисплей. Очень не помешал бы датчик наружней температуры. Средний расход колеблется где то от 8 литров по тассе до 13 по городу. Динамика, поведение на дороге вполне соответствуют машине и нареканий не вызывают. Штатная резина не впечатлила, но буду доезжать ее. На зиму купил и переодел покрышки. Первый раз (Права с 91 года и активно езжу) купил нешипованую резину - Yokogamma Ise Guard. До этого покупал исключительно Нокию. Очень интересно будет сравнить. По поводу утреннего пуска съезжу к умненьким диагностам, к тем, которые прежде всего головой работают. Мне лично видится 3 возможных причины: некорректная работа ДАД, датчика температуры, либо клапан х\х. Либо разьемы. И последнее, по качеству сборки: в салоне не стыкуются пластиковые панели, скрипит холдная торпеда, что то побрякивает в задней двери... Жаль, что не смотря на уверения всех и вся о тотальном контроле, высочайшем качестве, автомобиль не избег проклятия удмуртских шаманов!
Где взять подлокотник не знаю!