клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток уважаемые Спектроманы. Владею Kia Spectra 2006 года выпуска полтора года. Не технарь, не механик. Столкнулся с проблемой: потёк шланг высокого давления ГУРа. Требуется замена. Вариант покупки нового "родного" к сожалению не по карману. Нашёл контору, которая делает (перевальцовывает) РВД армированный проволокой на заказ. Цена вопроса 600 руб но при этом они вынимают и выкидывают сердцевину шланга. Но ведь для чего-то она там была предусмотрена заводом-изготовителем? Можно ли использовать такой шланг? Как он поведет себя при эксплуатации и не возникнет ли рева и гула ГУРа? Кто решал вопрос этим путём, пожалуйста напишите, Как ведёт себя ГУР?
друг мой ,если ты имеешь виду клапан ,то выкидывай без сожеления ,дальнейшее подтвердит мои чаанния!
Виктор, вы считаете что внутри шланг должен быть полым? А не будет ли гула от Гура? Многие жалуются что что после перевальцовки появляется жёсткий гул. Может быть дело именно в этой сердцевинке? Её ещё называют успокоителем.
Все это пройдено тысячу раз!Но поскольку Вы спрашиваете извольте -постоянное сверчение ГУРа на 90 меня доставало! Покурив форум я сделал то что посоветовал ВАМ,сию процедуру я исполнил через 6 месяцев после покупки,брал с нуля 11,2006г пробег 113тк,никто не верит данному пробегу,а мне пох,владею до сих пор и не собираюсь менять на разовые тачки,ТО и ремонт делаю САМ!
Виктор,а я вот верю вашему пробегу,так как у самого тачка с янв.2007,вып.2006 брал с новья в салоне и пробег 133 тыс.Менять не собираюсь,так как всё устраивает.
форум
Прекрасно встретить человека, с которым иные слова оставляют желать лучшего.