KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Моя первая Киа

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 1 Ответить | 1 Follower

Banifaciy
Не Оцениваемые

Ставропольский край Киа Спектра 2006г,
Борис Написано: 01-12-2020 15:08 | PostID= 352 096

Всем привет!!!

Меня зовут Борис, проживаю в Пятигорске (Ставропольский край). 

Свою Киа Спектра 2006г/в с АКПП  и пробегом в 280т.км приобрёл в марте 2020г. Брал для жены как первый автомобиль. Очень боится ездить, в связи с этим, перебрав кучу вариантов, остановились на этом автомобиле (жене очень понравился вид, акпп и цена 150т.р.). После покупки естественно сменил все расходники (масло в двигателе и коробке, все фильтры, ремни грм и доп оборудования, свечи, бронепровода, тормозные колодки), по ходовке все было отлично. С момента покупки накатала примерно 10т. км. и началось... 

По двигателю (1.6л, 101л/с):

При запуске на холодную, секунд через 5 работы начинает ужасно троить, я бы даже сказал двоить. После нескольких манипуляций (смена свечей, поездка на диагностику) проблема не ушла. Методом научного "тыка" обнаружил, что если выключить зажигание (как только её начинает колбасить) и запустить снова, то заводится с полпинка и не троит, но... опять же первые 5 сек. Повторив процедуру раз 5-6 (завёл, затроило, заглушил) проблема исчезает, движок работает ровненько и тихонечко, но до следующего утра.

По АКПП (F4AEL):

При переключении со 2й на 3ю пробуксовывает, переключение на 4ю происходит в два этапа, т.е. при удержании педали газа в одном положении обороты падают один раз (значительно), а потом еще раз, но не на много (где то на 500). Если продолжая движение на 4й передаче "втопить" педальку, то включается 3я, тут же переходит на 4ю, потом опять 3я. Если перестараться с нажатием, то вообще 2ю втыкает.

Если кто подскажет, чем эти проблемы можно излечить, буду премного благодарен.

 

 |  |  Íàâåðõ
NikolaFB2272
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург 2008, попогрей, омыватели фар, штатный подлокотник, поясничная опора, подогрев и регулируемая пауза стеклоочистителя, классная полочка под магнитолой и художественная обработка кузова

В основном у нас проблемы из-за ВВ-проводов, реже из-за катушки.  ВВ-нулевого сопротивления решают эту проблему, еще НЖК хорошие, но дорого. Свечи ставлю BKR6E (французские не очень, лучше оригинал (на киа бывают подделки) или оригинал от ниссан/рено они японские работаю дольше(пока подделки не встречал) или хорошие иридиевые 20ки от Denso главное не подделку. 

Заменой или ремонтом АКП, заменой на механику, вообще с АКП на спектре беда. 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS