клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, народ! Такая проблема. Купил себе спектру с замененной АКПП (на контрактную). Когда менял подушки двигателя было обнаружено, что АКПП в прямом смысле слова лежит на продольной перекладине (та которая проходит под АКПП). Сначало было предположение, что опора АКПП (верхняя) "косячная", ок, поменяли на другую новую - результат тот же. Решили подложить шайбочки под крепежные болты перекладины, за счет чего образовался небольшой зазор между ней и АКПП. Но при движении периодически АКПП достает до перекладины и соответственно стучит (особенно при разгоне). Конструктивно всё на своем месте, машина не кривая никакая, все несущие элементы в порядке. Мастера в сервисе разводят руками. Если предположить что АКПП какая-то другая.... может быть, НО все посадочные места совпадают, в том числе менял правый вал привода все подошло.
Вопрос: из-за чего такое может быть, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Продольная перекладина - это подрамник? Очевидные причины - подрамник гнутый или что-то с опорами. Хотя у меня, после отламывания передней опоры, АКПП все равно не доставала до гнутого подрамника.
Остальные причины - связаны с нештатными опорами или местами их крепления. Других версий не вижу...