клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго дня!
Решил заменить маслосьемные колпачки и кольца, в автосервисе просят за этого 30 000 (только за работу, с моими запчастями) мне кажется что это дороговато. Нормальная ли это цена или разводят?
Дорого и разводят, если вот только кольца и колпачки с твоими запчастями.
ИМХО
А сколько примерно должна стоить замена? Регион Владимир (если это важно)
Для сервиса это день работы, следовательно от 7-10 тыс. до максимум 15 , если будут делать "слюшай , как для себя , да ! "
И до кучи замени шатунные вкладыши, хуже не будет, все равно разбирать.
ЗЫ попроси полнный список работ за эти 30000 руб. может они еще чего посчитали, ремонг гбц , по этому так дорого ?
Norh:ЗЫ попроси полнный список работ за эти 30000 руб. может они еще чего посчитали, ремонг гбц , по этому так дорого ?
Сказали это почти кап.ремонт поэтому 30к
Norh:И до кучи замени шатунные вкладыши, хуже не будет, все равно разбирать.
Чтобы их купить я так понимаю нужно сначала движок разобрать, чтобы знать каким цветом метка?
Обычно ставят номинал , зеленый цвет кажется.
Ищи другой сервис или все-таки возьми список работ, даже интересно, что еще они туда напишут к замене колец и колпачков.
Norh:все-таки возьми список работ, даже интересно, что еще они туда напишут к замене колец и колпачков.
Завтра узнаю. Что помимо самих колпачков и колец нужно менять обязательно? И что желательно?
Все прокладки, ремень и ролики, если отходили половину пробега, масло. Я себе поршня новые поставил, чтобы старые не отскабливать, да и износ по любому у них, брал номинал, но следующего размера. Теперь на холодную не дизилит. Сальники распред вала. Если есть деньги, можно клапана подправить и седла, пробег наверняка большой, голову шлифануть, чтобы опять не отскабливать от старой прокладки. Проверить помпу. Говорят и маслонасос тоже можно для профилактики. Антифриз , если старый , тормозуху :-)
Напишу свое видение данной темы.
30 тыс руб. Это только стартовая цена. По факту скорей всего будет больше.
В гаражах такой вид ремонта будет стоить в два раза дешевле,если найдешь специалиста у которого есть знания и инструмент.
По работам. Сначала вскрывается ДВС все дефектуется потом производятся закупки.
Иначе можно получить следующее: все закупили вскрыли, и выясняется что есть износ цилиндро-поршневой группы. А это уже гильзовка в номинал. Не рекомендую расточку в ремонт. Как вариант расточку тоже можно рассматривать.
Если расточка то не факт что попадут в первый ремонт,возможно только во второй ремонтный размер попадут. Соответственно кольца,поршня уже другие нужны.
Нагар на клапанах надо чистить.Проверка масленных каналов и т. д.
Проверить шатунные вкладыши, маслянный насос,Состояние самого блока и ГБЦ. Встречались спектры,которые долго ходили на левом антифризе. Коррозия съедает блок, итог шлифовка прилегающих поверхностей.
Вот теперь можешь примерно прикинуть сколько есть моментов на которых в сервисе могут заработать денег.
Конечно дорого - не ведитесь проще сделать самому!
Кстати да , Вы описали один из классических способов развода клиента. Когда он приезжает на замену колец, а попадает на капиталку. Интересно, у кого-нибудь есть статистика, у скольких машин реально были цилиндры овалом. Не из под таксистов, а из под частников, чтобы пришлось блок точить. Именно у Спектр ?
Статистики нет. Так как машины прошлого поколения,реальный пробег машин довольно большой. Тут на руку играет старая технология изготовление блока из чугуна,это плюс. В основном овальность появляется в четвертом цилиндре, работа сцепления сказывается. Многие просто запороли ДВС, перегревом, не качественным маслом и присадками. Качество топлива сказывается. Машина с пробегом ДВС 300 тыс км приезжает на ремонт в отличном состоянии, А с пробегом 150 - 200 тыс. уже надо гильзавать. Сильные задиры на ЦПГ и эллипсность цилиндров. Многое зависит от самих владельцев машин. Общаясь с людьми пожилого возраста у которых есть спектра. Они меняют масло раз в 15 тыс пробега. Только они эти 15 тысяч проходят за 2-3 года. За это время любое масло потеряет свои свойства.
mihel60:проще сделать самому!
Если бы мог сделать сам - не обращался бы в сервис)
На Ютубе есть хорошее видео на эту тему. Почти три часа. Всё по порядку с запчастями и т.д. Могу кинуть в личку название канала.
spot-svet.ru