клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Весной поменял двигатель с S6D на S5D по причине порыва ремня ГРМ, и соответственно "встречи" поршней и клапанов, при этом появилась трещина в третьем цилиндре (причем продавали мне по документам двигатель S6D, а потом оказалось что обманули) . Привез б/у двигатель, поставил. Особых проблем не было, двигатели внешне похожи как две капли воды. А сейчас решил поехать в гаи для внесения изменений в ПТС. И тут понеслось... Как оказалось, чтобы поставить двигатель S5D нужно оформить документы на внесение изменений в конструкцию авто, а там куча запросов, еще больше подтверждений, актов и т.д. и т.п. Вот теперь сижу и думаю что делать и как дальше жить... Может кто что-то знает что с этим делать
Собирать бумажки и оформлять новый двигатель или ездить так.
ИМХО
вытравить кислотой модель и сказать гибушникам ,что сгнил номер от старости и еще отмыть все метки ,которые сделали краской на контрактнике.или дать денег чтоб закрыли глаза на все это! И это касается всем спкектроводам кто связался с кантрактниками ! Щас вовсю смотрят движки на соответствие модели1
Еще 5 копеек, если поставишь S5D официально по бумажкам с занесением в ПТС, бонусом будет уменьшение транспортного налога. Так что думай.
Будешь очень долго бегать по инстанциям ,чтоб оформить этот а5д,кажись еще ни кто это не сделал официально!
Даже быстрый поиск в интернете выдает , что нет ничего принципиально сложного для оформленния нового двигателя. Народ куда более глобальные переделки регистрировал. А вот с удалением номера можно влететь. В ГАИ и у них в экспертах не дураки сидят. Первые пошлют на экспертизу, вторые напишут - номер удален химическим путем и получишь запрет на эксплуатацию из-за невозможности установить тип двигателя.