KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

электростеклоподьемники

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 9 Ответы | 1 Follower

igorekby написал(а) - 25-10-2017 22:40

Народ помогай кто может ,короче отказали подъемники всее перелазил все что можно было и пришел к выводу что с блоком предохранителей беда отгорели дорожки, решил сделать ход конем отрезали провода +розовые и в кучу смотал и кинул на плюс к колодке которая идет на замок зажигания и странно но заработали с главного блока только с водительского все стекла нооо не работают с кнопок дверей там тоже надо что-то куда-то запитать или как?кто подскажет? И какие могут быть ппоследствия из затого что я накинул все четыре двигателя на неизвестно какой провод(может он идет на какое реле)

Все ответы

Ну во первых отрезав провода и кинув их напрямую на замок зажигания вы нагрузили контакт замка ,ведь от него запитана цепь управления реле стеклоподъемников а не силовая цепь(запитана напрямую с АКБ), и если он сгорит то еще много что отрубится.Во вторых, глядя где отрезали , если после соед. колодки SC-01 то у вас стеклоподъемники и будут работать только с центрального блока управления. кстати просто возможно просто плохой контакт в этой колодке или в колодке JB-01.

Но для начала включите зажигание и проверьте наличие напряжения на одном из контактов гнезд предохранителей №17 и №18 и целосность самих предохранителей.если напряжение есть и пред. целы то нужно причину искать в колодках про которые написал. Если нет - проверьте реле №60.Если исправно - вкл. зажигание и проверьте наличие напряжения на контактах №30 и № 85 или 86 гнезда реле. Если здесь все исправно - проверьте целосность цепи (дорожку) между контактом №87 гнезда реле и одном из контактов предохранителей № 17 и 18. Если дорожка сгорела то ее можно зашунтировать поверху полоской из фольги или из пивной банки.

 Но думаю до этого не дойдет. Сделайте это, отпишитесь о результате.

Добрый день,спасибо за ответ . Обрезал провода между jb (плоком предохранителей )и до колодки которая идет В стойке левой двери. Разбирал блок ( он запаян внутрь не долезть)предохранители и реле живые но блок стеклоподъемников молчит,да запитал напрямую т.е без зажигания работают стеклоподъемники теперь ,может просто поставить предохранители вместе Где запитал  ЭСП На всякий случай ???я Незнаю как перемычки поставить правильно на реле и предохранители электрик с меня скажем так не очень ))) и допуская что напрямую ничего не случится так как в основном по одному окну открывается(т.е не все движки работают сразу нагрузка небольшая по идее) еще вопрос в том что со своих дверей кнопки не работают теперь это как получается кроме главного блока ЭСП и все кнопки по отдельности запитаны на блок Jb?и теперь надо найти провода и соеденить их с теми которые на прямую подключил?? 

Я понимаю что проще и лучше купить блок JB но не факт что у меня вся проводка родная и он не коротнет снова т.к В колодке которая идет до двери уже были обрезаны три провода и не работала правая сторона (т.е со своих кнопок работала)а  с главного блока ЭСП не не работала ,Щас нашел соеденил (дал питание зарабправаяправая  сторона) просто обращал и добавил левую сторону но кнопки не работают свои в трех дверях Где искать какой провод куда запитать)) машинка Киа шума2. 2003г. 

Не режьте все подряд.Все что обрезано соедините. Востановите схему плностью.Проверьте наличие напряжения на контактах в гнездах предохранителей №№17и18. Если есть то причина скорее всего в соед. колодках JB-01 или SC - 01,блок предохр. цел.Подъемники левой задней двери и обоих правых могут не работать из-за кнопки блокировки на центральном блоке управления Но это вроде не ваш случай.

Кнопки левого борта -пред.№18 , правого-№17 как на центральном так и на дверях, а разводка -Кнопки центрального блока - кнопки дверей на колодке  SC-01. Покупать новый блок не разобравшись нет смысла, скорее всего дело не в нем ( если вы имеете в виду блок предохранителей).

не было времени проверить все  но на колодке к блоку ЭСП попробовал контролькой проверить черный --с розовым и тот же черный ---с розовым с полосой;беру черный с розовым (одну сторону)замыкаю лампочка горит  а вторая сторона почему-то коротит ,это с водительской двери колодка..с пассажирской правой передней попробовал минус черный с подцветкой горит с двумя проводами от левой двери тоже-горит а с розовым плюсом не горит ....о чем нибудь говорит??т.е все-таки перегорели дорожки и возможно что-то там еще замыкает( реле с предохранителями) провод розовый с каждой двери без напряжения получается в блокеJB(решить можно также подачей полюса и по идее кнопки заработают своей жизнью правильно???)ток не пойму почему минус с плюсом одной стороны нармально лампочка загорается а с другой стороной коротит...Воот такиие дела у меня (((

igorekby:
с розовым с полосой;беру черный с розовым (одну сторону)замыкаю лампочка горит  а вторая сторона почему-то коротит ,
Что вы подрузамеваете под словом "коротит" , как определили КЗ, контрольной лампой не определишь.Что такое "вторая сторона" Давайте изъяснятся точнее.

Отсоедините колодку от ЭСП

1   Включите зажигание.

2  Проверьте наличие напряжения на розовом проводе и на розовом с синей полосой. Если нормально , подсоедините колодку на место.

3   Отсоедините колодку от левой задней . Проверьте  наличие напр. на розовом с синей полосой ( проверяйте между ним и двумя другими  проводами Кр/Б и Кр/Ж ). При этом все кнопки должны быть в нейтрали, а кнопка блокировки не нажатой. Проверьте цепь между корпусом авто ( черный провод ) и КР/Ж и Кр/Б проводами

4   Аналогично проверьте  наличие напряжения на правой передней между розовым и двумя другими, правой задней между розовым и двумя другими.

Лампой можно проверить только наличие напр. Целосность цепи или КЗ можно проверить только мультиком или цешкой.

Повторю - блок предохранителей менять бесполезно пока не проверили цепи.Проверьте его как я писал ранее. Не долго.

Извините все еще не было времи проверить блок проверю отношусь обязательно,а на счет укоротить левая сторона +розовый с синей полосой и черный минус ровно искры ,а правая сторона + розовый и черный минус ровно горит лампочка

igorekby:

Извините все еще не было времи проверить блок проверю отношусь обязательно,а на счет укоротить левая сторона +розовый с синей полосой и черный минус ровно искры ,а правая сторона + розовый и черный минус ровно горит лампочка

Искры когда? Когда подключаете контрольку ? Ну так она может слегка искронуть и потом загорется. Или когда подключаете колодку к блоку стеклоподъемников ?

 

Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS