клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вечер добрый. может кто сталкивался с проблемой. Я был уже в 5 сервисах, помочь не могут.
И так по порядку. Пробег машины 170000. Стали прыгать обороты до 4 000.
1. На холодную машина заводится отлично.
2. Прогретая не заводится, только с нажатой педалью газа. либо с 3 или 4 попытки.
3. На холостом ходу обороты прыгают до 4000, могут вернуться в нормальное состояние либо будут прыгать дальше.
4. На стоянке при нажатой педали газа обороты подскакивают и либо падают или возвращаются в норм. положение.
5. В движении машину тянет. Она ускоряется либо замедляет ход. При длительной езде машина может вернуться в нормальный режим работы.
6. При повышенных оборотах пытался остановиться, тут тоже 2 варианта либо тянет и обороты прыгают либо все норм.
7. Теперь она начинает путать передачи.
Что делали: чистка дроселя, мыли форсунки. Замена датчика положения педали газа. Танцы с бубнами
2 раза выскакивали ошибки. Но они не сохраняются.
Что интересно после любого сервиса машина едет 4-5 дней отлично. Потом опять глючит.
На что думаю:
Воздух. Катализатор. датчики (их так много)
При нормальной работе обороты, при нажатой педали газа, раст/пад отлично. Когда машина глючит обороты не поднять выше 4000 ей чего то не хватает. Снижает обороты медленно либо вообще не сбрасывает.
Да, один раз психанул и отключил на работающем двигателе провод от датчика расходомера. Помогло два раза. машина стала работать отлично. Теперь это уловка не помагает. Может сработать а может нет.
Заранее спасибо за ответы
попробуй заглушить ваккумный усилитель тормозов он бывает сифонит.но скорее всего датчик расхода воздуха глючит .Это болезнь всех старых спектрочек 8-9годов!
Спасибо за совет.
Расходомер работает. с ним проблем нет. А чем ВУ может влиять на обороты двигателя?
При чем замечу - ошибка плавающая.
А кпп какая судя по симптомам именно АКПП.
ВУ влияет на механике.