клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В мануале ошибка в описании протяжки головы. Там точно не помню , но типа довернуть два раз по 90 в конце. А нужно 1 раз, иначе можно перетянуть. Может голова треснула ? Тащи ее на опресовку.
ИМХО
https://spectra-forum.ru/forums/t/31690.aspx?PageIndex=1 вот эта тема. Может конечно и не протяжка виновата , но голову все равно проверять, один из вариантов утечки, и самый легкий для проверки. И эта , болты ГБЦ не перепутал ? Два коротких слева.
Norh:И эта , болты ГБЦ не перепутал ? Два коротких слева.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Просто автор пишет, что делал всё по мануалу. Там про два коротких болта тоже написано. А вот с моментом затяжки - косячек.
Про ошибку мануалы в курсе и про короткие болты, все равно факт остаётся фактом, башку опрессовали и шлифанули потом поставили, и вот такая хня, до ремонта машина была исправна. Остановились на том, что будем ставить прокладку из металла-асбеста, и поставить все назад.
Оригинальная прокладка по качеству вполне себе. А при ремонте вы какую ставили , оригинал или нет ?
неоригинал стояла корейской фирмы какой-то. заказали металлоасбестовую в механике сказали должно помоч. а подскажите, какая максимальная длина болтов? насколько они должны вытянуться чтобы не притягивать голову?
прокладки здесь не причем тут человеческий
фактор! надо все разобрать и хорошенько продефектовать! Блок цилиндров опресовать.
Разбирать это большие трудозатраты и время. Логично второй раз попробовать прокладку новую поставить. Может действительно первая уползла, когда голову ставили. Только не забудь написать что в итоге было , интересно жеж.
И на старуху бывает проруха. В прокладке дело 100%