клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте!
Такая проблема.
Двигатель начал периодически троить на холостом ходу. Заменил свечи, ВВ провода...проблема не ушла. Один раз подъехал к магазину, заглушил. Вышел с магазина заводить, "0" эффект. Наутро снял АКБ, зарядил, поставил на место, с пол-тыка завелась, как и небыло проблем. Месяц ездил, поставил вечером у дома и все! Больше не заводится. Искра есть, с бензонасоса сдергивал шланг-напор есть. В чем проблема? лавное-как подольше постоит такой эффект: вроде начинает схватывать и сразу перестает. Крутит в холостую.
рассказал про провода и свечи это хорошо, а когда последний раз ты менял топливный фильтр? каким бензином заправляешься? как я подозреваю 92-ым. как давно чистил форсунки?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Да, 92. Форсунки не чистил (128т.км). Свечи выкручиваю - залитые. Фильтр год назад менял. Тоже думал по поводу замены фильтра. Разве может так из-за фильтра работать, а потом вообще разом умереть?
ogmdudarov@mail.ru:Форсунки не чистил (128т.км).
а почему не чистил? не любишь свой автомобиль? или по фигу на него? ну вот ему по фигу не тебя!
сеточку бензонасоса чистил? думаю что тоже нет! если уж льёшь 92-ое говно себе в авто, хоть присадки какие то заливай для очистки! у тебя сейчас там столько говна забилось - пипец просто!
и дай машине деликатесу - залейся 95-ым - машинка тебя отблагодарит!
Умный блин! Я тебя спрашивал каким мне топливом заправляться? Я вроде другой вопрос задавал. Только бла-бла-бла. Мне сперва с проблемой запуска движка разобраться надо, а затем уже сеточки чистить. Я же говорю: насос работает. Снимал трубку подачи (выход). Пльцем затыкал: фонтан хреначит (палец не держит).
Вячеслав не кипятись!
Ромку и стиль его общения знают все форумчане. Представь себе ситуевину, когда в гаражах стоит толпа старожилов, подходит незнакомый чел, начинает задавать вопросы. А когда его вроде как по дружески укоряют, начинает в бутылку лезть...
Согласись, что новичок даже если и прав, то может от "старичков" и получить...
Ну, это так, к слову.
Теперь по твоей проблеме. Давай рассуждать логически.
Проблема временно решалась зарядкой АКБ. Посему осмелюсь предположить, что проблема в электрике.
Ты не написал, после того, как опять данная проблема вылезла пытался заново зарядить АКБ или нет. Предполагаю, что нет (если что - опровергни).
Далее рассуждения из предположений: То, что искра есть, ни о чем не говорит, она может быть слабой (хотя по внешнему виду может быть - слона убьет). Это я подвожу к тому, что может умирать АКБ (у меня такие же симптомы были).
Посему еще несколько наводящих вопросов:
- сколько лет АКБ (малозначащий вообще-то фактор - у Кости через год банка осыпалась, но для уверенности)?
- напряжение на АКБ без нагрузки? с нагрузкой? (хотел еще глупость написать - при зарядке от двигателя, но вовремя опомнился).
Как-то так. После этого дальше будем думать...
Да, забыл сказать, новые ВВ провода - хорошо, правильно, но на форуме уже неоднократно попадались на том, что покупали дешевое г... (я не знаю, какие у тебя), и их почти сразу пробивало.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да АКБ я уже неоднократно заряжал, и другой АКБ брал...без изменений. Короче, залез уже и в топливник. Заменил сетку (была в г....не основательно и в стакане ошметки толи газеты толи какой то этикетки) и фильтр тонкой очистки топл. Пробую заводить: схватывает и без набора оборотов сразу глохнет. Думаю насос выдает недостаточное давление...меняю монторчик (от 10ки. один в один. по характеристикам давление дает на 0,5бар больше родного)...без изменений.
Предохранители все целые, все релюхи повыдергивал-вставлял на немсто (менял местами).
Провода ВВ брал средние по цене: Onnuri. Вроде Корейские.
Думаю датчик умер, но который?
В пн наверное буду цеплять на галстук и в сервис на диагностику. Одно смущает: ведь если умер один из датчиков (скерее всего наверное коленвала) должна же ошибка была выскочить?
Я бы дроссель глянул прежде и почистил. К стати там у тоби шо - дмрв или рхх? Год у машины какой?
ДМРВ нету. 2007г. Дак дроссель то конечно хочется почистить, но во дворе этим заниматься как то хреново.
Да и снимал я впускной патрубок, смотрел дроссель. Грязи то видимой нет. Блястит.
major88: предположить, что проблема в электрике.
Ну дак в этом случае, как говорится: "стартер на себя берет". И во время пуска стартер едва проворачивает (и такая ситуация, как правило, "на горячую" происходит). Но ведь крутит то живо. Или я не прав?
Завтра, конечно, проверю. Тут еще подсказали, что из-за слабой искры может быть (катушка зажигания виновата). Она мне тоже не особо нравится: вроде слабовата. Но ведь схватывает...и сразу на "0". Схватывает же!!!!! Если схватывает, то не АКБ. Ощущение такое: когда "таз" в мороз заводишь без подсоса.
ogmdudarov@mail.ru: ДМРВ нету. 2007г. Дак дроссель то конечно хочется почистить, но во дворе этим заниматься как то хреново.
Деловые на 20 минут с перекуром