клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем добрый день. Облазил весь форум, но так и не разобрался, так что извиняюсь за еще одну тему.
Заезжал в гараж по деревянному помосту, и он видимо просел. Когда передние колеса перекатились через порог, машина ударилась об этот порог резонатором, если точнее он (резонатор) уперся в него, и не дал мне заехать. В итоге сработали подушки. Сильного удара не было, заезжал на "пол-сцепления", так как знаю, что порог высоковат, и заезжал аккуратно. Так вот вопрос: кто то говорит что датчиков удара нет в спектре, так же нашел на форуме сообщение о некой стеклянной колбе в блоке управления SRS, но в то же время предлагают блок не менять, а прошить. Не могу найти информации как эта система работает. В скором времени будут заказаны новые подушки и блок. Но мучает фобия ложного срабатывания. Проблема с гаражом решаема, а вот с нашими дорогами нет. Машина 2008 года, пробег всего 62 тыс. км. в Итоге под замену ремни безопасности, торпедо, 2 подушки, пластик на стойках и лобовое стекло. Поменяю и, свалившись в какую нибудь лужу, словлю еще один выстрел в лицо.
HelxEN:Проблема с гаражом решаема, а вот с нашими дорогами нет.
тоже решаемо! подними клиренс до 200мм и не парься ни о каких кочках! мне например по херу любой лес - на рыбалку езжу по таким буеракам - только нива проходит!
а долбанул ты местом где резонатор - именно потому и сработали подушки - они ж там в консоли стоят, потому и удара особого там не нужно - пиропатрон сработал и всё! получается ты как будто самим блоком ударил об пол.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Да, первая мысль была именно такой, что удар пришелся напрямую в блок.А насчет проставок: меня отговаривают в сервисе ребята, говорят управляемость пострадает, кренить будет еще сильнее
Нет никакой стеклянной колбы в принципе нигде....
в блоке SRS есть датчик перегрузки.... и он не стеклянный......
блок на основе микроконтроллера и сам по себе задуман одноразовым....
но перешива контроллера делает его как бы новым......
новая сработка будет по тому-же датчику перегрузки.....
Ну дешевле врядли чем тут http://www.ebay.com/itm/00-01-02-03-04-KIA-SPECTRA-AIR-BAG-DRIVER-WHEEL-PASSENGER-DASH-SET-W-MODULE-/201215275374?fits=Year%3A2003%7CMake%3AKia%7CModel%3ASpectra&hash=item2ed95d716e:g:yCIAAOxyQfJThlyG&vxp=mtr
Да я уже решил все менять, прошивать не буду. Проблема в том, что я теперь их боюсь)
HelxEN: Да, первая мысль была именно такой, что удар пришелся напрямую в блок.А насчет проставок: меня отговаривают в сервисе ребята, говорят управляемость пострадает, кренить будет еще сильнее
Таких сервисменов послать на.. стоят проставки-ни кренов ,ни ухудш. управляемости! всё это сказки-проверил на скоростях.
форум
А была-бы у тебя спектра 6-7 годов такой хрени не было! на 8-9 годах очень нежный блок срс.был случай челу ударили в колесо переднее кузов без дефектов ,а подухи стрельнули страховщики нах послали! А например на 06 году челу морду разесло ,но лонжероны целы и подухи на месте!
HelxEN:меня отговаривают в сервисе ребята, говорят управляемость пострадает, кренить будет еще сильнее
пошли этих рэбят НАХ и больше в тот сервис не ходи! стояли несколько лет проставки - всё отлично! щас поднял ещё выше до 200мм клиренс увеличил - всё гуд!
Оф.диллеры сами ставили проставки. так что шли мастеров по адресу.
Вообщем поменял все, почти успешно. Пассажирская подушка, как я ее не мучил, не хочет вставать ровно. Подскажите, что можно заколхозить, прикрыть ее, чтобы глаз мне не мазолила? :)
затяни эко-кожей, дешево и сердито! либо карпетом
надо ухи к которым она прикручивается немного подогнуть от взрыва они уходят .Здесь нужен опытный глаз кузовщика! Мои клиенты с этой фенькой долго мучились! даже доходило до замены под торпедной трубы ,чтоб все было по феншую!