клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. Сразу прошу прощения, если повторяю чью-то тему. При переборке двигателя возникла проблема с прокачкой гидрокомпенсаторов. Прокачал по инструкции, но при установке распредвалов некоторые клапаны не закрываются. Уже перепрокачивал раз, но все никак. Клапаны приоткрыты и машина не заводится. Может кто сталкивался, дайте совет.
Ты что-то перепутал, на полных гидриках клапан по любому будет закрыт в каком то положении РВ. Но не это главное , прокачивть гидрики не нужно в принципе, они сами масло наберут, когда давление в системе будет, не сразу кончно , пострекочут некоторое время , и это не смертельно, сто раз так делал (с)
Плюс на пустых гидриках проще плиту РВ ставить , ее не так сильно перекашивает.
ИМХО
Да вот что-то машина без прокачки завелась как трактор
Ну и что , поработала , газанул чуток , заглушил , завел , чуток поработала-газанул , заглушил , пару-тройку раз так сделаешь , гидрики масла наберут и будет тишина . Или ты думаешь на заводе в гидрики масло накачивают перед сборкой ?
Решил проблему. Поставил пустые гидрики. Раз сорок стартером за день крутанул, пока не завелась.
Причина почему не заводиоась точно не в гидриках, не в пустых нив полных
Хорошо. А в чем тогда? На такте впуска горючей смеси клапан открывается не полностью и смесь поступает в цилиндор в недостаточром количестве и в конце такта разряжается, т.к клапан уже закрыт до конца такта. На такте сжатия, вакуум сжимается и компрессия в цилиндре 8 МПа. А ее не хватает для нормального пуска. На выпуске не все отработавшие газы выходят из цилиндра и создают остаточное давление в камере сгорания. Вот вам и дополнительное сопротивление пуску. В итоге свечи в саже, пуска не происходит. Свободный ход гидрокомпенсатора составил около пятя миллиметров. Вот и думайте.
А на прокачаных вручную гидриках высота рабочих поверхностей уже на максимуме. Поэтому клапан не может закрыться, мешает гидрик. Вот мне попались гидрики, которые за сутки спустились на 1 мм, а клапана выли открыты на 5. Как то неделю не вкатывало ждать.
В любом случае, за совет спасибо.
Кстати, машина завелась после проворачивания ДВС вручную. Так лучше стравливается воздух из гидриков.
посмотри тут http://spectra-forum.ru/forums/t/47376.aspx?PageIndex=2
Ну да , сначала создаем проблему, а потом героически решаем , нечего там смотреть , ставьте хотя бы полупустые гидрики и не будет таких тем.
Всякое бывает.