KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Готовим авто к зиме

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 24-10-2007 10:42 | PostID= 39 229

Подготовить автомобиль к зиме, по мнению большинства, значит переобуть резину. И все. Готово — можно бороздить сугробы. Подойдем к вопросу качественно. Все, что летом казалось мелочью и «а ладно, потом как-нибудь посмотрю» зимой поведет себя иначе. Первый снег и гололед вызвал усугубление «пробочной» ситуации. Все как сонные мухи тащатся на скорости 30 км/ч, боясь сделать лишнее движение. Сцепление с дорогой нулевое, автомобиль то и дело идет юзом. Страшно — честное слово, я сама до сих пор не переобулась, но сегодня поняла, что лучше пешком, чем на летней резине по гололеду. Так что подготовку к зиме все-таки стоит начать с переобувания, неспособность затормозить страшнее и опаснее всего — это сегодня я хорошо усвоила.

С чего начала я, так это с покупки новой канистры незамерзайки. Всегда кажется, что еще вроде не мороз. Пришла я на стоянку, завела, жму на омыватель, а там тишина. Вроде и на улице относительно тепло, но видимо ночью был хороший «минус». Пришлось вручную работать и оттирать стекла. Безобидный первый снежок тоже доставил уйму проблем. Безуспешно проковырявшись в багажнике около 20 минут в поисках щетки, потопала домой за веником. Прохожие смотрели на меня немного ошарашено, когда я порхала над автомобилем с веником, сметая с него сугробы. Ну, вот в этот же день у меня появилась новая порция незамерзайки и новенькая щеточка (и куда они у меня каждый год деются?).

А начать мне стоило все-таки именно с резины. Здесь тряпка и веник не помогут. Переобуваемся при первом намеке на гололед. Пусть потом растает. Но ездить на летней резине по катку гораздо более чревато, чем подпортить шины. Очереди на шиномонтажки фантастические. Записываемся заранее, на авось ехать бесполезно. Сегодня утром вот узнала, что до завтрашнего вечера везде все расписано…

После колес, вторым жизненно важным элементом являются тормоза. Все-таки способность в нужный момент остановиться — главное. Проверять тормозную жидкость нужно не реже, чем 2 раза в год. Панель приборов подскажет, когда тормоза уже придут в негодность и появилась необходимость поменять накладки и тормозную жидкость, но учитывая количество опасностей, подстерегающих на дороге в зимний период, до критической ситуации доводить не стоит. Поэтому обязательно проверьте состояние тормозов.

На что первостепенно стоит обратить внимание под капотом с приходом холодов? Замену жидкостей необходимо начать с моторного масла, заодно и масляный фильтр нужно поменять. Смену стоит производить не реже, чем через каждые 10 тыс. км. и лучше всего именно сейчас в осенне-зимний период.

Перед приходом зимы стоит также обратить внимание на подвеску и все ее элементы. Свечи тоже стоит заменить на новые. Даже если поменять масло, но не трогать свечи, в морозы могут начаться проблемы с запуском. А после снова придется менять масло — как следствие того, что цилиндры залило топливом и оно проникло в систему смазки.

Предпусковой подогреватель двигателя — вещь в хозяйстве нужная и незаменимая. Садит аккумулятор? Глупость. Да его все садит и что теперь ничем не пользоваться? Потребляемая мощность подогревателя совсем невелика, порядка 0,8 ватт в сутки.

Я уже забыла, как это приходить на стоянку и мерзнуть, ждать пока авто, наконец-то, достигнет «температуры движения». Пришлось вспомнить. За бортом и непосредственно на нем холодно – жуть. А подогревать можно не только двигатель, но и сидение. Работает от прикуривателя. Милое дело.

Из дополнительных прибамбасов я бы еще рекомендовала держать в автомобиле провода для прикуривания. Мало ли что… всякое бывает, тем более зима у нас далеко не европейская, а аккумуляторы к сожалению не столь надежны, как хотелось бы. Еще рекомендуется смазать замки дверей и багажника, даже если вы счастливый обладатель центрального замка.

Что касается кузова, он тоже нуждается в подготовке. Авто необходимо обработать полиролью на основе защитного воска. Данная услуга доступна практически на всех мойках.

Зима – сложный период, а особенно сложно пережить его на колесах. Все должно быть тщательно подготовлено, дабы избежать малейших эксцессов. Любая мелочь может обернуться очень не позитивно.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS