KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что у вас, ребята, в рюкзаках?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 18-10-2007 17:31 | PostID= 38 322

Взято http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/rucksak.htm          

Автомобиль для меня не роскошь, а средство передвижения. Он меня кормит, как волка ноги. Причем работа моя предполагает ежедневную езду не только в городе. Частенько приходится совершенно неожиданно выезжать на пригородные дороги (в радиусе 100-150 км), а нередко ездить и за тысячу километров и даже больше. Поэтому, моя "девятка" постоянно находится в "полной боевой готовности". В особо дальние поездки (дальше 100-150 километров) я беру с собой дополнительно только набор головок, в зимнее время – еще и 20-литровую канистру бензина, воронку с сеточкой, совковую лопату, унты и шубу. Естественно, не считая личных вещей и продуктов.

           Езжу я далеко не первый год, не на одном автомобиле, поэтому "заряд" его отработан и отшлифован самой жизнью. Причем отшлифован до такой степени, что багажник в моей "девятке" полностью свободен, там ничего не болтается, и ничего не занимает его полезного объема.
          Сегодня элементы "восьмой" бесконтактной системы зажигания, подвергавшейся в свое время нападкам скептиков, достаточно надежны. Но тем не менее, я с собой постоянно вожу коммутатор и датчик-распределитель в сборе (таким образом у меня в запасе есть не только датчик Холла, но и бегунок, и крышка распределителя). Если есть желание застраховаться на все 120 процентов, то можно и катушку зажигания взять. С отечественными свечами я в свое время намаялся достаточно. Поэтому пользуюсь только "бошевскими" – за 45 тысяч пробега ни одного отказа. Правда, я их меняю, как указано в инструкции, через 15 тыс. км. Но снятые не выбрасываю, а проверяю (на специальном стенде под давлением) и откладываю про запас. Такой вот отслуживший свой срок комплект тоже вожу с собой – на всякий случай. Дело в том, что свеча может ходить и больше положенных пятнадцати тысяч, но при этом возрастает вероятность ее отказа. Так что можно продолжать "выезживать" ресурс свечи до ее отказа, но по жизни этот отказ случается в самое неподходящее время, например, когда опаздываешь в аэропорт, когда на улице мороз и т.п.
          В монтажном блоке, как правило, есть два свободных места – для реле фароочистки и электростеклоподъемников. Там у меня нашло место и запасное реле. Четырех штатных запасных предохранителей хватает, чтобы застраховаться от случайностей при движении "на коротком плече". Однако поскольку я частенько езжу далеко, к тому же ночью, всегда имею с собой "пакетик" перемычек для предохранителей. Чтобы в случае необходимости все было под рукой, пакетик я держу прямо в блоке – между релюшками.
          Неплохо иметь одну-две лампы для фары и остальные лампочки по желанию. Только имейте в виду, что лампочки указателей поворотов, стоп-сигналов, заднего хода и задних противотуманных фонарей абсолютно одинаковы. И если без указателя поворотов или с одним стоп-сигналом ехать очень неприятно, то вот с одной лампочкой заднего хода или только с левым задним противотуманным фонарем до дома вы всегда "дотянете" без проблем. Лампочка плафона салона взаимозаменяема с лампочками подсветки номера, а фонаря освещения моторного отсека – с лампочками задних "габаритов".
          Из электрики еще вожу регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. Только его лучше завернуть в полиэтилен и замотать изолентой так, чтобы поджать щетки и исключить возможность их повреждения. Ремень генератора удобно разместить в запаске. Там же найдется место и для плоскозубчатого ремня ГРМ. Имейте в виду, что имеет смысл брать с собой ремень только в том случае, если на вашей машине двигатель 1500 "кубиков". Любой другой мотор в случае обрыва ремня не исключает контакта клапанов с поршнями. Так что простой заменой ремня, при его обрыве, обойтись не удастся, дело будет посерьезней.
          Не лишним будет пара метров автомобильного провода. Да и места он практически не занимает. В небольшой пакетик вместе с вентилем для бескамерной шины положите пару ниппелей и колпачок. Что еще? На все случаи ведь запчастей не наберешь. Здесь имеет смысл прислушаться к своему собственному внутреннему голосу. Я, например, давно вожу с собой кронштейн растяжки. Просто для собственного успокоения. А недавно бросил в запас еще и "комплект" для системы выпуска - хомут вместе с болтами и пару резинок, они называются подушками подвески. Но имейте в виду, что возить с собой стоит лишь те детали, которые вы сможете сами заменить в дороге.
          Весь этот "набор" запчастей (иначе его, пожалуй, и не назовешь) у меня прекрасно размещается в нише запасного колеса по периметру запаски. Само колесо перевернуто выступающей частью диска вниз (барашек крепления укорочен по месту), поэтому теперь и внутренний объем колеса можно использовать. Здесь у меня нашлось место и для компрессора, и для буксировочного троса, и для небольшого комплекта накидных ключей от 8 до 19 мм (ими работать гораздо удобнее, чем рожковыми), и для большой "жигулевской" переноски.
          На задней стенке багажника штатными резинками вместе с домкратом и набором инструмента закреплены небольшая лопатка и знак аварийной остановки. Все это, как и "набор" запчастей, "прописано" в машине постоянно. На полу багажника лежит пластиковый коврик-ванночка из двух половинок. Он не только позволяет легко содержать багажник в чистоте, его можно подстелить на землю в случае необходимости залезть под машину.
          Да, под водительским сиденьем, рядом с огнетушителем, лежат два баллончика – с "Секундой" (для очистки стекол) и с "Унисмой" (для удаления воды с проводов и элементов системы зажигания, для смазки замков дверей перед мойкой и после, быстрой смазки любых пар трения, отворачивания заржавевших резьбовых соединений). А вот под подушкой заднего сиденья спрятан комплект щеток стеклоочистителя – на случай износа или воровства.
          И еще одна маленькая хитрость. Две полуторалитровые пластиковые бутылки – с моторным маслом и с водой (для мытья рук и доливки в бачок омывателя) отлично размещаются в зоне коробки воздухопритока. Не мешают работе отопителя и всегда под рукой.
          Не следует забывать, что каждая вещь должна быть надежно "прописана". Так, чтобы она обрела свое место, не брякала, не стучала, но при этом легко и быстро доставалась, даже в полной темноте на ощупь.

Взято http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/rucksak.htm

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS