клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
Суть проблемы такая: когда трогаюсь на первой передаче, или резко на второй, слышен одиночный стук спереди (чувствуется ногами), и какая-то металлическая вибрация, дребезжание.
Читал много тем по разным вибрациям и стукам при трогании, но в сервисе уже 2 раза смотрели и говорят что всё в порядке. Грешил на вибрацию защиты, или что она может быть погнулась и стучит об двигатель например, но на деле оказалось что она надёжно прикручена.
Началось всё после того, как по дороге из Питера в Пермь обгонял фуру, а дорога резко закончилась, и словил череду ям, метров 50 участок был по протяжённости, думал машина развалиться, но вроде ничего не разбил, повезло. 2 раза в сервисах был, в Перми и по возвращению в Питере, но и там и там сказали что всё в порядке, только развал сделали.
Может есть у кого какие идеи? или можете посоветовать проверенный сервис (СПб, Невский р-н, или где-угодно в СПб), в котором разбираются в спектрах?
Заранее спасибо)!
Симптоматика пиеца внутренних шрусов.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Хм, а по каким именно симптомам можно это определить? просто в сервисе у знакомых смотрели внимательно, ничего не обнаружили.
Вывернул руль до упора и резко газанул - услышишь стук писец шрусу!
Еще может быть шаровая опора, ну а ее можно посмотреть поддомкратив авто и проверить люфт отжав монтировкой.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Тоже думал на шаровую, но проверяли - всё норм.
Шрус вроде в порядке, сделал как вы говорите - никаких стуков не было.
Буду гадать дальше )
Причина №1.Если внутренний шрус крякнул - крутить рулем бесполезно. Вывешивать машину и лазить с монтажкой -аналогично. Только при резко нагруженных приводах слышатся щелчки. Руль при этом прямо может стоять. Т.е резко стартуешь если слышишь щелчки, то скоре всего оно. Также частенько отмечается повышенный шум и вибрация при скоростях около 100кмчас.
Причина №2 частенько при начале езды или торможении на нейтрали слышится однократный щелчок или скрип. Такой может издавать подрамник о кузов. Перетягивать/затягивать болты нет смысла.
Что делать если уже осмотрели всю подвеску и ничего не шашли:
1. Снять пыльник внутреннего шруса не снимая привод (отогнуть) и посмтреть в каком там все состоянии.
2. Набрызгать вдшкой в районе задних (бабочек) сайлентблоков рычагов. Причем именно м/у подрамником и кузовом. Залезть нужно поглубже к центральному тоннелю пола. Наблюдать. По результатам наблюдений принимать меры. Мне помогло забивание толстой шайбы м/у подрамником и кузовом.
agronom34:Буду гадать дальше
Стиль езды агрессивный? Возможно на сателлитах зубчик сломало.
А это где? в коробке?) Да, не то что бы агрессивный, но езжу преимущественно быстро
Щелчков не слышу, только одиночный, при старте.
Пыльники проверю конечно, но когда в последний раз смотрел, были целые, и проблема уже была. А вот про подрамник вполне может быть, буду проверять. Спасибо за информацию!!!
Подрамник на старте и на остановке чаще щелкает. Без включения пердачи при торможении.
Граната может и один щелчок издавать. Можно локализовать это звук на яме для сход- развала резко стартанув. Но нужен опыт для такого..