клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем добрый день!
Проблема такая течет снизу масло из акпп не понятно откуда и есть небольшие пробуксовки посоветуйте что делать. А также есть проблема горит лампочка brake уже объездил с этой проблемой 2 автосолона предлагают менять акпп и суппорта т.к сказали что клинит немного 2 передних и особенно правый задний. Есть вот ещё фотки и распечатка компьютерной диагностики ошибки 34 и 51.
а в чём причина замены то? почему не ремонт?
непонятно почему менять суппорта? их элементарно разобрать-промыть-смазать-собрать и всё будет работать идеально!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ремонт они не делают сказали и мол если пробуксовка то говорят фрикционы сгорели хотя масло не черное гарью не воняет. А может быть пробуксовка изза небольшого клина колёс?
теоретически - возможно! надо разбирать и смотреть! а в сервисе тебе попались ленивые рукожопые идиоты, подозреваю - хач-сервис? это они любители не разбираться и найти причину неисправности, а махнуть целиком агрегат! я таких насмотрелся - где можно было сделать всего лишь ремонт головы - они меняли двс!
Да и в хач сервисе и главное последнее что убило kia motors на ушинского д.12
ну и посылай их и едь в нормальный сервис!
Лампочка брейка горит часто из за залипшего концевика (или сломавшегося) пара капель вдшки или силикона решат проблему, ну, или замена концевика. Также можно проверить саму фишку, подключающуюся к концевику (поджать) и провод, идущий ней. Если супорта залипают, то на акпп без газа не тронешься, особенно сейчас, когда хорошо подморозило. Абсолятно все суппорта на спектре можно перебрать, и передние, и задние (дисковые). Про барабаны молчу, там все еще проще.Ищи нормального мастера по акпп, пусть он проф. сканером читает проблемы, и слушает ее.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Недавно лазил под машину ходил внутренний шрус влево вправо, но не вверх вниз могло провода оторвать?. Я так понимаю концевик на шрусе? Там вот масло откудато подтекает на пойму могло на концевик попасть. Сальник акпп мог потечь из-за хода по оси внутреннего шруса?