клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем участникам форума!
Столкнулся с такой проблемой:
При движении на любой передаче слышен в салоне гул. Появился сравнительно недавно. Есть подозрение, что это МКПП или подшипник на первичном валу, но пробег еще маловат (98 тыс.). Ходовку всю проверял - все норм! Соответственно вопрос - стоит ли брать с разборки МКПП и менять или нет?
Может еще что посоветуете?
ну для начала нужно узнать что за гул, и пропадает или изменяется ли при работе со сцеплением? можно еще грешить на выжимной!
и потом - зачем брать с разборки - если можно перебрать свою родную коробку? намного дешевле выйдет!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Про уровень масла ничего не написал. В норме ? ЗЫ у меня с нова коробка гудит, забил.
ИМХО
Norh:Про уровень масла ничего не написал. В норме ?
Во-во. И я о том же подумал...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Только разборка и дефектовка. Как вариант: редуктор.
С маслом вроде все норм.
Гул отчетливо слышен при оборотах двигателя от 1.8 до 2.2 тыс. об/мин. Ниже 1.8 затихает и практически не слышен.
С маслом "вроде" да напиши -уровень или нет.Как меняется звук при выжиме сцепления и разных оборотах двигателя во время выжимания сцепления-больше инфы.
форум
Масло - уровень!
При выжимании сцепления гул уходит.
Шум, как писал выше, слышен на 1.8 - 2.2 тыс об/мин.
На мой взгляд это коробас,ну на сколько критично судить тебе самому,если шум будет прогрессировать,то в разбор коробку,если шум одинаково постоянный-у меня например,да и у других знаю,шум есть на 5 передаче,но он не парит,поскольку шум не режет слух.
Кмк шум коробки не должен быть жестко привязан к оборотам двигателя. Если диф шумит, то гудеть должно при любых оборотах увеличиваясь пропорционально скорости. Подшипники валов аналогично. Шестерни передач при вкл. соответствующей передачи. Как- то так.
arside: Масло - уровень! При выжимании сцепления гул уходит. Шум, как писал выше, слышен на 1.8 - 2.2 тыс об/мин.
написал-сам ответил)))при выжимании пропадает?нагружается разбитый выжимной подшипник -гул пропадает,отпускаешь педаль сцепы -подшипник начинает болтатся-начинается гул.ну а если не выжимной разбит -тады коробас смотреть надо-один хрен уже снята коробка будет)))
как я и писал ранее - сымай коробас, заранее купи комплект сцепление+выжимной+корзина+вилка, посмотришь на состояние сцепления - если боле-менее, то разборка коробки - и за час ты уже будешь знать что тебе нужно! запчасти в среднем - 3-6тыщ(примерно) - зато потом уверенно как с новым коробасом и с новым сцепление будешь стартовать!
Механику нужно постараться ушатать. Зимой подвывают коробочки. Но не критично. Помимо коробки могут и внутренние гранаты гудеть. Самый простой способ поднять машину и "покрутить двигателем колеса". Все остальное это гадание, на мой взгляд... как только проделаешь эту процедуру пиши.
выжимной - это фанатстика. Он гудит как раз при выжатом сцеплении или (в теории) болается, но это другой звук. Но про второе не слышал, если только вилке не ппц.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Столкнулся с такой же проблемой в начале 2014 года. Дождался лета, снял кпп и разобрал. Итог: на первичном валу у заднего подшипника лопнула поперёк в одном месте внутренняя линза. Она и создавала посторонний гул. Пробег был тоже 98 тыс. Заменил подшипник, накатал после замены 50 тыс., никаких посторонних звуков. На момент разборки кпп все детали внутри были в идеальном состоянии. При разборке кпп я сломал хрупкий пластиковый канал для подачи масла на валы, заказал сразу 2, один до сих пор в гараже лежит ))). Сложностей в ремонте никаких, цена подшипника была на тот момент 1200 руб.
молодец! спасибо за то что подробно описал свою ситуацию! думаю многим пригодится!